Бумажные игровые солдатики
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
- Андрей
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 2:54 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Художник писал(а):что в нынешних классификациях цифровая печать является одним из видов т.н. "плоской ТИПОГРАФСКОЙ печати". А тиражи остаются "на совести" автора (производителя, заказчика и т.п.)
А какая разница как она классифицируется если многоцветная картинка на цифре не сравнится с офсетом. Сведение будет хромать и цветопередача.
Если только на "Индиго" можно приблизится. Но стоимость "Индиго" сравнима с офсетными машинами. Разве что персонал обучать не требуется.
http://www.toysoldiers.spb.ru - Интернет-магазин солдатиков
Не согласен категорически! Для печати фотоизображений лучше глубокой печати нет ничего. Для всех других — литография, например, камней в 40... (см. издания Экспедиции заготовления государственных бумаг года так 902-го... ну, билибинские сказки, к примеру...) А текст — свинцовый ручной набор. Только сыщи нынче хорошего литографа или метранпажа...
Попалась статья Петера Шмидта из, насколько я понимаю, Документационного центра лубка в Нойруппине (где-то поблизости от Берлина). Вся статья большая и, в основном, мало нас всех касается, но кое-какая фактография представляет интерес, на мой взгляд. — Указанный автор утверждает, что бумажные солдатики, предназначенные для вырезывания, появились в середине 40-х г.г. 19-го века среди печатной продукции фирмы "Оемигке и Римшнайдер". Позже у фирмы "Кюн". Первоначально листы выпускались в стилистике рождественских самоделок, которыми в Германии повсеместно занимались во время адвента. Изображения наклеивались на картон или клеёную фанеру, к которым прикреплялась деревянная подставка для устойчивости. Поначалу военные сцены носили абстрактный характер, но ближе к концу века становятся вполне конкретными. Автор статьи пишет, что они "дополняли ассортимент лубочных картинок, изображавших актуальные события, и помогали их реконструировать." Упомянутые выше фирмы предлагали потребителям изображения солдат ВСЕХ европейских армий и отдельных государств Нового света. И об "актуальности". — "Римшнайдеру" требовалось 14 (!) дней, чтобы листы (раскрашенная вручную литография), имеющие касательство до какого-то события, появились в продаже. Это в 70-е г.г. того же 19-го века...
М.б. кому-нибудь это будет интересно.
М.б. кому-нибудь это будет интересно.
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
С огромным интересом перечитал дискуссию...
Господа, для меня, как для дилетанта от печати, не задумывающегося на всю глубину о преимуществах технологий прошлого века (веков) и нынешнего, значение имеет конечный, так сказать, товарный вид продукции.
Пример: у моего альбома, напечатанного способом офсетной печати на немецкой машине конечный цвет, яркость, контрастность и проч. параметры чисто внешнего характера (которые для меня, например, важны в бумажном солдатике), не говоря уже о картоне, на котором все это печаталось, ГОРАЗДО хуже выглядит, нежели тоже самое, но на цифровой машине...
Краска, в отличие от офсета, живая, яркая, прочная, с некоторой даже имитацией (в черном цвете) объема за счет наложения нескольких красок...
Авторские копии журнала смотрятся гораздо приятнее, нежели просто офсет, который "один имеет право на коллекционную значимость".
Спорное утверждение.
Таким же образом можно договориться до того, что любое авторское изображение (скажем, линогравюра или офорт), оттиснутое на доморощенном прессе, по своим коллекционным свойствам ниже растиражированного в типографии плаката
В жизни все совсем наоборот!
По крайней мере, мне так кажется...
Господа, для меня, как для дилетанта от печати, не задумывающегося на всю глубину о преимуществах технологий прошлого века (веков) и нынешнего, значение имеет конечный, так сказать, товарный вид продукции.
Пример: у моего альбома, напечатанного способом офсетной печати на немецкой машине конечный цвет, яркость, контрастность и проч. параметры чисто внешнего характера (которые для меня, например, важны в бумажном солдатике), не говоря уже о картоне, на котором все это печаталось, ГОРАЗДО хуже выглядит, нежели тоже самое, но на цифровой машине...
Краска, в отличие от офсета, живая, яркая, прочная, с некоторой даже имитацией (в черном цвете) объема за счет наложения нескольких красок...
Авторские копии журнала смотрятся гораздо приятнее, нежели просто офсет, который "один имеет право на коллекционную значимость".
Спорное утверждение.
Таким же образом можно договориться до того, что любое авторское изображение (скажем, линогравюра или офорт), оттиснутое на доморощенном прессе, по своим коллекционным свойствам ниже растиражированного в типографии плаката
В жизни все совсем наоборот!
По крайней мере, мне так кажется...
Aquila non captat muscas
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 10:11 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
«...Каждый мальчишка мечтает иметь армию солдатиков. И не десять-двадцать, а тысячу! (Если у него, конечно, есть терпение, его мечта может осуществиться). Я предлагаю сделать римскую армию из бумаги. Таким образом можно сделать воинов, конницу, боевых слонов, колесницы и крепость».
С.Евсеенков, газета "Ленинские искры", 1981 г.
С.Евсеенков, газета "Ленинские искры", 1981 г.
Внеконкурсная информация: в 70-е такая (примерно) выкройка всадника эпизодически возникала в польских детских журналах и в скором времени несколько раз мелькала в отечественных, только поляки печатали изображение уже готовое, а наши — масштабную выкройку и рекомендовали самостоятельное раскрашивание с последующим покрытием лаком (НЦ-200-какой-то...).
Тимур, кто автор этой фигурки не указан, но первые упоминания находятся здесь http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=846
И собственно сама выкройка.
И собственно сама выкройка.
Последний раз редактировалось dra87 Пт ноя 07, 2008 1:02 am, всего редактировалось 2 раза.
НЕ ВСЕГДА!
Последний раз редактировалось dra87 Пт ноя 07, 2008 1:34 am, всего редактировалось 1 раз.
ДМБ-84 писал(а):Если бы автором был другой человек, он был бы указан. В СССР было строго ))).
Тимур, я с тобой согласен на 99%, а на 1% нет и знаешь почему? В прочем ты можешь прочесть здесь и решить сам, насколько это могло быть строго и присваивали ли авторские права псевдоавторы в СССР, даже в 30-е годы.
http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB2/viewtopic.php?t=796
Последний раз редактировалось dra87 Пт ноя 07, 2008 2:01 am, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться в «Советские солдатики. 1917-1991»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей