Преподобный Рэй Маккол писал(а):Возвращаясь к изначальной теме. Беда в том, что солдатики (а также другие игрушки, ТВ, фильмы, книги, газеты и прочее идеологическое оружие) выглядят так, как они должны выглядеть по мнению производителя. Не важно, проводит ли он идеологическую диверсию или просто бабло стрижет - этот закон работает в обоих случаях. Если бы хоть раз спросили потребителя, чего он-то сам хочет, то уверен, что не было бы ни зеленых китайских чертей, ни технологовских бигфутов - с одной стороны, ни столбиков - с другой. А было что-то совершенно иное (например, здесь было предложено сделать дутышей-стрельцов в 32 масштабе и цельнолитыми - вот такая идея мне, как простому потребителю, и 25 лет назад, и сейчас нрава). Есть такой феномен, когда производитель уверен, что он знает, что нужно потребителю, лучше, чем сам потребитель. Это ни в чей огород не камень, Тимур, ибо такое происходит во всех сферах, производящих товары, не имеющие чисто функциональное применение. Имхо, это не есть гут
Если будем продолжать этот разговор, надо открыть новую тему.
Коротко скажу - покупатель дурак, и сам не знает, что ему нужно.
Если автор (художник, писатель, скульптор, режиссёр и т.п.), будет интересоваться пожеланием потребителя, то сделает либо фуфло, либо ширпотреб.
Шанс сделать стоящее есть только в том случае, если остаёшься самим собой, и делаешь то, что считаешь нужным.
В этом отношении я поддерживаю даже "Технолог".