Непобедимая и легендарная
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 2:34 pm
- Откуда: Греция
Александрос писал(а):Очень хочется посмотреть на солдатиков:) на сайте, в Каталоге не все солдатики:( (как мне кажется)
Вот...я говорил. И ведь пишет это человек "в теме", наш коллега. А ну как совершенно не в теме человек на "Ура" заходит, новичок? Видит каталог, ну а на форуме искать - не его еще уровень... А в каталоге на главной стр. - не все...
А ведь сколько ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ солдатиков ПОКА не отображены в каталоге.
Тимур, я совершенно далек от мысли тебе советовать и поучать - нет, конечно. Но, ИМХО, помещение новых солдатиков в он-лайн каталог на главной странице, - этож весчь, и реклама, и продвижение, и более подробное ознакомление потенциальных покупателей с полным ассортиментом!
... учебники и те рекомендуют размещать что-то (здесь, наверное, это могут быть эскизы или т. д.) в специальной рубрике (со специальным, явным, входом с главной страницы!), название которой должно быть вроде "В работе", "Ожидаемые поступления" и т. п.
...
...
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей, да хорош издеваться.
Моя контора состоит из двух человек, остальное - аутсорсинг, за всем успеть мы не можем.
Я бы охотно кого-нибудь нанял третим, да достойных кандидатов не вижу - требования высокие.
Что делаем - то и ладно.
Наша работа - полёт вслепую, веду по интуиции.
Так же определяю то, что на данный момент важнее.
За свои ошибки мы платим.
За чужие платить неохота, но приходится.
Моя контора состоит из двух человек, остальное - аутсорсинг, за всем успеть мы не можем.
Я бы охотно кого-нибудь нанял третим, да достойных кандидатов не вижу - требования высокие.
Что делаем - то и ладно.
Наша работа - полёт вслепую, веду по интуиции.
Так же определяю то, что на данный момент важнее.
За свои ошибки мы платим.
За чужие платить неохота, но приходится.
И в мыслях не было издеваться! Прошу прощения, если обидел.
Ну, а за сайтом приглядывать, действительно, нужен только технический специалист, чутко (и чётко) воспринимающий указания/пожелания. Всё прочее из "оформиловки" уже есть. (Не обсуждаем достоинства-недостатки.) Оперативное внесение материала, структурных дополнений, расширения возможностей (поиска, к примеру...) — то, чего иногда не хватает. Появится — будет здорово.
Ну, а за сайтом приглядывать, действительно, нужен только технический специалист, чутко (и чётко) воспринимающий указания/пожелания. Всё прочее из "оформиловки" уже есть. (Не обсуждаем достоинства-недостатки.) Оперативное внесение материала, структурных дополнений, расширения возможностей (поиска, к примеру...) — то, чего иногда не хватает. Появится — будет здорово.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
Никакой программист тут не поможет
Нужен специалист по интернет-маркетингу.
При всем приколе и затасканности этого термина, такая штука, невзирая на слова Артемия Лебедева, ЕСТЬ!
Причем, маркетинг в комплексе, а основная его часть должна приходиться попервах на SEO-оптимизацию самого сайта....
Тут у Тимура край непочатый...
Короче говоря, погуглил я тут...
Дядя Паша в топе. (Он современен )
И оптимизации сайта явно уделяет место и бюджет.
А Тимура по поисковым запросам "солдатики", "оловянные солдатики", "металлические солдатики" не видать и в тридцати следующих ссылок
Тут программистом не обойтись.
Нужен специалист по интернет-маркетингу.
При всем приколе и затасканности этого термина, такая штука, невзирая на слова Артемия Лебедева, ЕСТЬ!
Причем, маркетинг в комплексе, а основная его часть должна приходиться попервах на SEO-оптимизацию самого сайта....
Тут у Тимура край непочатый...
Короче говоря, погуглил я тут...
Дядя Паша в топе. (Он современен )
И оптимизации сайта явно уделяет место и бюджет.
А Тимура по поисковым запросам "солдатики", "оловянные солдатики", "металлические солдатики" не видать и в тридцати следующих ссылок
Тут программистом не обойтись.
Aquila non captat muscas
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
Специалист, он на то и специалист, чтобы материалы практически из пальца, из того, что уже есть развернуто "высасывать"
Просто приглядывать - МАЛО!
У тебя пока только "приглядывающий".
А надо бы "вдаль смотрящего" еще заиметь.
Нужно практически ежедневно и настойчиво работать на поставленные задачи.
Поверь мне, их много...
На поверхности - пяток С маху сказать (не на людях) можно.
Все остальное, еще раз повторюсь, - интернет (!)-маркетинг.
Не путать с просто маркетингом!
Имеется на сегодняшний день существенная разница...
Просто приглядывать - МАЛО!
У тебя пока только "приглядывающий".
А надо бы "вдаль смотрящего" еще заиметь.
Нужно практически ежедневно и настойчиво работать на поставленные задачи.
Поверь мне, их много...
На поверхности - пяток С маху сказать (не на людях) можно.
Все остальное, еще раз повторюсь, - интернет (!)-маркетинг.
Не путать с просто маркетингом!
Имеется на сегодняшний день существенная разница...
Aquila non captat muscas
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
До дяди Паши мне, конечно, далеко...
Видимо, дело в том, что Артемий Лебедев работал у меня в издательстве в 1994 году.
Видимо, от него я и заразился ненавистью к интернет-маркетингу.)))
Ребята, я занимался РЕАЛЬНОЙ рекламой, не "вымыванием бюджета", а зарабатыванием денег.
И стоимость посетителя, зашедшего на сайт с помощью технологий не окупается, поверьте.
Дядя Паша, думаю, это уже понял.
Я проводил себе рекламные кампании, от процента кликов которых лезли глаза на лоб у рекламных агентств.
Но денег-то это не приносит!
Короче, это разговор неинтересный.
Я чётко знаю, что мне нужно для милионных продаж, и так же чётко понимаю, почему их не добьюсь.
Видимо, дело в том, что Артемий Лебедев работал у меня в издательстве в 1994 году.
Видимо, от него я и заразился ненавистью к интернет-маркетингу.)))
Ребята, я занимался РЕАЛЬНОЙ рекламой, не "вымыванием бюджета", а зарабатыванием денег.
И стоимость посетителя, зашедшего на сайт с помощью технологий не окупается, поверьте.
Дядя Паша, думаю, это уже понял.
Я проводил себе рекламные кампании, от процента кликов которых лезли глаза на лоб у рекламных агентств.
Но денег-то это не приносит!
Короче, это разговор неинтересный.
Я чётко знаю, что мне нужно для милионных продаж, и так же чётко понимаю, почему их не добьюсь.
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
Тем более, если ты рекламист со стажем, то должен отличать "клики" от реальной интернет-рекламы...
Клики, или, т.н. контекстная реклама, это уже вчерашний день...
И она действительно не приносит практически ничего!
Это и есть ВЫМЫВАНИЕ бюджета
В то время Артемий еще именно ИНТЕРНЕТ-маркетингом не занимался.
А вот его сегодняшняя интернет-политика - прямое доказательство того, что грамотно построенная интернет-реклама (при наличии, естно, РЕАЛЬНЫХ достижений), реально РАБОТАЕТ
Как бы он не херил этот самый маркетинг...
К сожалению, твоя точка зрения НАПРАЯМУЮ мешает сейчас многим нормальным продавцам, непонятно зачем полезшим в интернет с такой ненавистью к интернет-маркетингу ...
У Артемия есть БРЕНД, и есть интернет-маркетинг.
Еще раз повторю, ты понимаешь этот термин УЗКО, с высоты своей ненависти к рекламе "Аналоговой", или офф-лайновой рекламе, - баннерам, биг-бордам, фокус-группам и проч. хрени... (Хотя иногда помогает).
У тебя есть БРЕНД, и реальный товар, но налицо отсутствие именно ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, как бы тебе это не не нравилось.
Клики, или, т.н. контекстная реклама, это уже вчерашний день...
И она действительно не приносит практически ничего!
Это и есть ВЫМЫВАНИЕ бюджета
В то время Артемий еще именно ИНТЕРНЕТ-маркетингом не занимался.
А вот его сегодняшняя интернет-политика - прямое доказательство того, что грамотно построенная интернет-реклама (при наличии, естно, РЕАЛЬНЫХ достижений), реально РАБОТАЕТ
Как бы он не херил этот самый маркетинг...
К сожалению, твоя точка зрения НАПРАЯМУЮ мешает сейчас многим нормальным продавцам, непонятно зачем полезшим в интернет с такой ненавистью к интернет-маркетингу ...
У Артемия есть БРЕНД, и есть интернет-маркетинг.
Еще раз повторю, ты понимаешь этот термин УЗКО, с высоты своей ненависти к рекламе "Аналоговой", или офф-лайновой рекламе, - баннерам, биг-бордам, фокус-группам и проч. хрени... (Хотя иногда помогает).
У тебя есть БРЕНД, и реальный товар, но налицо отсутствие именно ИНТЕРНЕТ-СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, как бы тебе это не не нравилось.
Aquila non captat muscas
Вернуться в «Солдатики "Ура!"»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 86 гостей