Падение Российской Федерации.

Всё, что не в тему.
Аватара пользователя
Чигначгук
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 10:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Чигначгук » Вс сен 11, 2011 11:42 pm

Тролль писал(а): это для тех кто в шлеме.

О каком шлеме говорим?
Ведь точно не про этот:
http://lenta.ru/articles/2010/01/13/helms/
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.

Тролль
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 8:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тролль » Вс сен 11, 2011 11:56 pm

Вы, уважаемый Чигначгук, видимо правы, шлем Вам ни к чему, ведь у Вас перья наверное очень большие!! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Чигначгук
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 10:30 pm
Откуда: Москва

Сообщение Чигначгук » Пн сен 12, 2011 12:56 am

Уважаемый - слабо ответить на конкретный вопрос?
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.

Тролль
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 8:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Тролль » Пн сен 12, 2011 6:55 am

Да нет, не слабо. Тема только не та. А не по теме, я не привык болтовню разводить.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34109
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 12, 2011 8:57 pm

Офигеть!
Турнирная судьба вонючей хоккейной команды решается на совещании у президента! (((
Они точно ненавидят народ, и демонстрируют это регулярно...(((
http://www.gazeta.ru/sport/2011/09/a_3765681.shtml

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34109
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 12, 2011 9:00 pm

Путин, наконец, понял, что он ни хрена не понимает...

МАК доложил, что техника на Як-42 работала нормально; Путин не понимает, почему пилоты не тормозили
Российский премьер Владимир Путин поручил председателю Межгосударственного авиационного комитета Татьяне Анодиной представить информацию, по какой причине разбившийся под Ярославлем Як-42 не применил экстренного торможения и продолжил взлет, после чего самолету не хватило мощности набрать высоту и он врезался в антенну маяка.

«Вы сказали, что все технические параметры, которые сняты с самописцев, говорят о том, что все работало нормально. Тем не менее прошу вас самым внимательным образом изучить все, что подлежит более тщательному изучению в лабораторных условиях. Это первое, а второе, конечно же, надо ответить на вопрос, почему после прохождения точки взлета не было применено экстренное торможение», – цитирует РИА «Новости» Путина.

Ранее Анодина сообщила, что расшифровка бортовых самописцев с разбившегося под Ярославлем Як-42 не выявила данных о проблемах с авиатехникой.

По ее словам, стабилизатор и закрылки Як-42, разбившегося под Ярославлем, перед взлетом работали в штатном режиме.

«Установлено, что взлетная масса самолета была в пределах допустимой, при проверке экипажем до взлета всех каналов управления все работало в штатном режиме, руль высоты отклонялся также в штатном режиме», – цитирует «Интерфакс» Анодину.

Она заявила, что «двигатели работали до момента столкновения, перед взлетом стабилизатор и закрылки были во взлетном режиме».

Ранее МАК сообщал, что все двигатели самолета до столкновения с землей работали нормально.

Летчики и эксперты говорили, что самолету не хватило мощности, чтобы набрать высоту. Эксперты до окончания расследования не могут ответить на вопрос, по каким причинам это произошло.
«Газета.Ru»

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34109
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Вт сен 13, 2011 12:51 pm

Не думаю, что Як-42 более опасны чем другие, но тем не менее, позиция КХЛ впечатляет - типа, на Яках пусть литает быдло, а себя мы побережём.
Чмошники вонючие...


Команды КХЛ поменяют самолеты

Континентальная хоккейная лига (КХЛ) решила перейти на централизованную перевозку команд с использованием "самых современных иностранных и российских самолетов". Об этом 13 сентября заявил президент КХЛ Александр Медведев. Он рассказал, что в сотрудничестве с лигой заинтересованы две авиакомпании, сообщает "Спорт-Экспресс".
Решение изменить систему перевозки команд связано с гибелью ярославского "Локомотива" в авиакатастрофе 7 сентября. Самолет Як-42 разбился при взлете недалеко от Ярославля. Из 45 человек выжил только бортинженер Александр Сизов.

По словам Медведева, КХЛ ведет переговоры с "Аэрофлотом" и одной зарубежной авиакомпанией (ее название не уточняется). Лига постарается осуществить переход на новую систему перевозок "с минимальным увеличением бюджетов клубов".

"Аэрофлот" предложил КХЛ перевозить команды своими рейсами еще 8 сентября. Медведев ранее заявлял, что лига организует конкурс по выбору перевозчика, а авиакомпаниям будут предъявлены жесткие требования по безопасности полетов.

Большинство погибших в авиакатастрофе были похоронены 11 сентября. 13 числа в Ярославле пройдут похороны нападающего Александра Галимова, который скончался в Институте хирургии имени Вишневского 12 сентября.


Вернуться в «Разговорчики в строю.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей