Страница 1 из 1

Учебная программа

Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:35 pm
Председатель
Вместо эпиграфа:
"...Да за такую книгу Фурсенко сразу под расстрел отдаст!"
(следите внимательно за нашим форумом)

А за какие поступки сейчас не накажут учителя? А, например, за такие: Вот фрагмент статьи "Мне стыдно за Вас, Учителя !", размещенной в "Гайдпарке" 31 января 2011 в 0:43
(Гайдпаркер: Константин Якушев )
Оригинал статьи здесь: http://gidepark.ru/community/129/articl ... 3555440663

Взял на себя смелость написать под таким заголовком. Надеюсь, автор не обидится.

"...Пришёл старший (13 лет, 7-й класс) со школы. Сказал, что задали сочинение. Конечно, интересуюсь темой. Тема не выделена, но надо написать по Гоголю, "Тарас Бульба".
А вот "раскрыть" надо, что Остап - человек старой формации, человек толпы, обладающий вымирающими эмоциями, на смену которым приходит Андрий - человек с прогрессивными устремлениями, новой формации, развивающий новые исторические тенденции.
От возмущения у меня "в зобу дыханье спёрло". Пол часа я рассказывал об истории войн и предательств, трагедиях обманутой подростковой любви, хамстве и ныне модной теории "здоровые амбиции" (в словарь заглядывал...?!). А ответ был таков: "Да! Но папа, мне же надо раскрыть ЭТУ тему!"
Получается, что если тебя предали, подставили, нарушили твои всевозможные права, то это нормально, прогрессивно! Делай вывод, что в следующий раз ТЫ должен быть первым?
Его учительницу по русскому и литературе я знаю. Умная, с юмором и достоинством человек. Ну не могла она сама придумать этой темы! Но задала её без аннотации!
Эй, Учителя...!!!?
Поделился этим горем с соседом. Дети ровесники, но в разных школах. А он мне в ответ... А у нас задали написать кулинарные рецепты. И не просто написать, но на компе, но и распечатать на принтере. И подтвердить тему прилагаемыми овощами! Зачем на урок по русскому нести овощи? Спрашиваю: "А дальше, пригодились?" Отвечает: "А шут его знает. Они овощи сложили и ушли. Уже неделя прошла. Я не понял, нам что, теперь на иждивение по учителю брать?!"
Эй, Учителя..!!!?
Мы даже не заметили, как ЕДРо проникло куда глубже и дальше, чем можно себе представить. Ведь это ИХ программа оболв..-учения. Полное безмолвие учителей, беспрекословное выполнение методических указаний. И так "нагибаться" за ТАКУЮ зарплату!? Я просто пытаюсь хоть как-то представить их мотивацию. Ну не получается!
"Кто мы? Где мы?"

Один из комментариев: « Моя знакомая преподаватель истории, сейчас в школе, как то поспорил с ней на тему событий недавнего прошлого, пришел в ужас. Если кратко то по ее мнению история России сплошное темное пятно, а история СССР - черное, на мой вопрос, как же воспитывать в мальчишках гордость за свою страну получил массу междометий и неудобноперевариваемой словесности"...

Добавлено: Пт фев 04, 2011 8:44 pm
ДМБ-84
Готовят офисный планктон для North Ctntral Asia, всё нормально.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:13 pm
Следопыт
Эти учителя сами не понимают чего творят. У всей этой чернухи торчат забугорные уши.

Добавлено: Пт фев 04, 2011 9:23 pm
ДМБ-84
Эти программы принимают "дорогие россияне", а то, что они советуются с вашингтонским обкомом - какая разница?
Враги народа работают именно здесь, в России.

Re: Учебная программа

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:25 pm
МаGистр
Председатель писал(а):Вместо эпиграфа:
"...Да за такую книгу Фурсенко сразу под расстрел отдаст!"
(следите внимательно за нашим форумом)

А за какие поступки сейчас не накажут учителя? А, например, за такие: Вот фрагмент статьи "Мне стыдно за Вас, Учителя !", размещенной в "Гайдпарке" 31 января 2011 в 0:43
(Гайдпаркер: Константин Якушев )
Оригинал статьи здесь: http://gidepark.ru/community/129/articl ... 3555440663

Взял на себя смелость написать под таким заголовком. Надеюсь, автор не обидится.

"...Пришёл старший (13 лет, 7-й класс) со школы. Сказал, что задали сочинение. Конечно, интересуюсь темой. Тема не выделена, но надо написать по Гоголю, "Тарас Бульба".
А вот "раскрыть" надо, что Остап - человек старой формации, человек толпы, обладающий вымирающими эмоциями, на смену которым приходит Андрий - человек с прогрессивными устремлениями, новой формации, развивающий новые исторические тенденции.
От возмущения у меня "в зобу дыханье спёрло". Пол часа я рассказывал об истории войн и предательств, трагедиях обманутой подростковой любви, хамстве и ныне модной теории "здоровые амбиции" (в словарь заглядывал...?!). А ответ был таков: "Да! Но папа, мне же надо раскрыть ЭТУ тему!"
Получается, что если тебя предали, подставили, нарушили твои всевозможные права, то это нормально, прогрессивно! Делай вывод, что в следующий раз ТЫ должен быть первым?
Его учительницу по русскому и литературе я знаю. Умная, с юмором и достоинством человек. Ну не могла она сама придумать этой темы! Но задала её без аннотации!
Эй, Учителя...!!!?
Поделился этим горем с соседом. Дети ровесники, но в разных школах. А он мне в ответ... А у нас задали написать кулинарные рецепты. И не просто написать, но на компе, но и распечатать на принтере. И подтвердить тему прилагаемыми овощами! Зачем на урок по русскому нести овощи? Спрашиваю: "А дальше, пригодились?" Отвечает: "А шут его знает. Они овощи сложили и ушли. Уже неделя прошла. Я не понял, нам что, теперь на иждивение по учителю брать?!"
Эй, Учителя..!!!?
Мы даже не заметили, как ЕДРо проникло куда глубже и дальше, чем можно себе представить. Ведь это ИХ программа оболв..-учения. Полное безмолвие учителей, беспрекословное выполнение методических указаний. И так "нагибаться" за ТАКУЮ зарплату!? Я просто пытаюсь хоть как-то представить их мотивацию. Ну не получается!
"Кто мы? Где мы?"

Один из комментариев: « Моя знакомая преподаватель истории, сейчас в школе, как то поспорил с ней на тему событий недавнего прошлого, пришел в ужас. Если кратко то по ее мнению история России сплошное темное пятно, а история СССР - черное, на мой вопрос, как же воспитывать в мальчишках гордость за свою страну получил массу междометий и неудобноперевариваемой словесности"...




Не буду хвастать, но в городской олимпиаде по истории я уже третий год держусь победитедем, и читая некоторые статьи, особенно молодых историков, скажу честно хочется их придушить...
Например недавно пол урока спорил с молодой учительницей из института, которая говорила, что америкосы внесли очень значимый вклад , когда воевали во Вьетнаме!
(без коментариев)

Re: Учебная программа

Добавлено: Пт фев 04, 2011 10:46 pm
Дракон
МаGистр писал(а): Например недавно пол урока спорил с молодой учительницей из института, которая говорила, что америкосы внесли очень значимый вклад , когда воевали во Вьетнаме!
(без коментариев)


А что, разве не внесли "значимый вклад"? Ещё какой! О чём спорили-то? :D :D :D

Добавлено: Пт фев 04, 2011 11:16 pm
Худож-ник
Не-е-е, я бы спорить не стал... — вклад внесли, вне всякого сомнения! В химизацию сельского хозяйства. — После дефолиантов у вьетконговцев никаких вредителей не осталось. (Ну, кроме них самих...)

Добавлено: Вс фев 06, 2011 12:11 pm
МаGистр
Я не так выразидся, мы спорили про то, что Америкосы в их политике во Вьетнаме были правы. Про массовые расстрелы крестьян, про использование хим. оружия, про бомбардировки городов и мед.лагерей. Учителю в голову вбили то, что Полосатые были правы, то что они правильно делали.
А что потом, поставим памятник Гитлеру и взрыву на Нагосаки?
Не товарищи хорошие, так нельзя...
Так ведь это дети воспринимают и вбивают себе в головы.
Меня еще поразило :shock: то, когда дети из третьего класса на 9-мая на плакате изобразили не наших бравых защитников, а (лучше на этом месте сесть и выпить Валидол) Американских солдат, и американскую технику. Самое горькое что тема плаката должна была быть:
"Как я вижу героя отечественной войны" :( :( :( :( :( :( :( :? :cry: :cry: :x

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:14 am
Председатель
Третью мировую войну проиграли советские учителя. И хорошие учителя и не очень... Но "плохишей" оказалось больше...
В своих книгах Л.Н. Гумилев, а затем М. Калашников упавают натакое качество человеческой души как пассионарность. Как и любое человеческое психологическое свойство оно поддается наладке и тренеровке (в определенных пределах). Но при такой подготовке учителей мы четверную мировую никогда не сможем свести даже к ничьей...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 1:22 am
Председатель
На мой взгляд школьная программа по истории и другим общественным дисциплинам должна быть составлена по принципу "Мы - лучшие! Права или не права, но это МОЯ страна!" Всё остальноё - только в профильных исторических ВУЗах.
Концепция преподавания общественных дисциплин - как и почему (!) люди так думали и что из этого получилось.

Только это может остановить натиск своих "кое-каккеров" и вражеский (я не описался - именно ВРАЖЕСКИЙ) натиск из-за кордона.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 10:37 am
Худож-ник
... по счастию (или несчастию?) 4-й мировой войны в обозримом будущем не ожидается, т. к. в "горячую" фазу ещё не вступила 3-я мировая... Пока только разминка под условным названием "борьба с мировым терроризмом". В настоящее время можно ожидать расширенного толкования понятия "терроризм" в мировом масштабе. (Примерно, как в российском законодательстве трактуют сейчас понятие "экстремизм".)

Добавлено: Пн фев 07, 2011 5:51 pm
Сильвер
Где и как нужно выступить, чтобы выразить свое недовольство. Боюсь, получится как с ЕГЭ, - сначала говорили, что это будет эксперимент, выждали время пока все малость попривыкнут, потом вменили в обязаловку. Также протащат и Это...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:21 pm
МаGистр
Да вы разуйте глаза(сори за грубость).
Все делается с позволения Америки!!!!
Теракт в Амстердаме
Жертвы:124 человека.
Раненны:342
Причина: Отказ Голландии в помощи Америки в переправление шпиона .
Вот такой пример.
Да вы посмотрите, мы на мушке (+)
С Кубы, до сих пор не вывезены Американские ракеты, до сих пор замечаем их беспилотники и разведывательные самолеты (Одна Югославия чего стоит).
Так что господа хорошие началось...

Добавлено: Пн фев 07, 2011 11:54 pm
Сильвер
Ну, слава Богу, теперь всё стало на свои места! А все думали, кто за этим стоит?! Спасибо, раскрыл глаза. 8)

Добавлено: Вт фев 08, 2011 12:00 am
ДМБ-84
МаGистр писал(а):Да вы разуйте глаза(ссори за грубость).
Все делается с позваления Америки!!!!
Терракт в Амстердаме
Жертвы:124 человека.
Раненны:342
Причина: Отказ Голландии в помоще Америки в переправление шпиона .
Вот такой пример.
Да вы посмотрите, мы на мушке (+)
С Кубы, до сих пор не вывезенны Американские ракеты, до сих пор замечабт их бесплотники и разведывательные самолеты(Одна Югославия чего стоит).
Так что господа хорошие началось...


Напоминаю про программу проверки орфографии.
Срок - сутки.
Больше напоминать не буду.

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:29 pm
МаGистр
Сильвер писал(а):Ну, слава Богу, теперь всё стало на свои места! А все думали, кто за этим стоит?! Спасибо, раскрыл глаза. 8)



Не понял... :roll:

Добавлено: Вт фев 08, 2011 5:22 pm
Сильвер
О Капитане Очевидность слышал?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:47 am
широконогий
Сильвер писал(а):О Капитане Очевидность слышал?


:lol: :lol: :lol: Спасибо Кэп! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср фев 09, 2011 12:53 am
широконогий
а вообще то, мальчики и девочки, вы никогда не задумывадись ПОЧЕМУ т.н. советская педагогика проиграла? может, хреновая она была все таки? исторический материализм явно ущербен, а тек то сейчас преподают, те лишь продолжают дело, немногим чуть его дополнив :lol:
если раньше можно было получить за умело "ввернутую" историю во время ответа, скажем ответ на знание темы так себе, а вот история - что-нибудь эдакое (из области того, что теперь знают все из книг Радзинского) то теперь учителя сами "кормят" такими историями и детям приходится учить откровенный бред...
я до сих пор не забыл как учительница по истории меня уверяла, что в египте были рабы, а общество - рабовладельческим...про Рязанского князя Олега и его роль, да и вообще причины Куликовского сражения, я вообще молчу - главное, что учителя не смущаются, когда их "валишь" доводом, а почему же Дмитрий Донской убежал из Москвы при нашествии Тохтамыша и вооще никто не оказал сопротивления...ну и так далее :lol: