патриотическое воспитание

Всё, что не в тему.
широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

патриотическое воспитание

Сообщение широконогий » Вс фев 20, 2011 1:33 am

есть интересная тема, разговаривал тут вчера с директором школы, очень увлеченный человек, сам преподаватель истории, исключительно обожаем школьниками...в кабинете все завалено доспехами и солдатиками
так вот, в следующем году отмечается 200-летие Отечественной войны...идея проста как граненый стакан и столь же прекрасна: построить руками оболтусов школяров диораму, а заодно чтобы они изучили историю и набрались патриотизма...
какие будут советы?
я поразмышлял на досуге и понял, что целесообразнее всего будет остановиться на 72 масштабе Звезда, тем более на Бородино у них фигурок хватит, а чего нету то всегда можно найти в Italieri
а может кто из уважаемого сообщества хочет принять участие? можно ведь и не ограничиваться постройкой диорамы, а клуб создать и все такое
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вс фев 20, 2011 8:14 pm

так мило оказывается...политика, о том что все плохо, даже про советское кино каждый готов погорлопанить, а вот когда о насущном, вроде воспитания патриотизма, об отсутствии которого каждый уже не раз высказался НИКТО реплики не написал...и ведь вопрос то бы в совете...сиди и советуй, делать то ничего не требуется :lol:
выходит, граждане, недалеко вы ушли от той бабки в гардеробе театра, которая не только пальто принимает, но и знает 2387 рецептов спасения Отечества и возрождения экономики (впрочем, она в отличие от некоторых не преминет делиться ими со своей напарницей)