Власовцы.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
а смешно потому что действительно абсурдно со многих точек зрения и в том числе, что поляки оказались такими белыми и пушистыми, что несколько десятилетий человек не парился по поводу того чтобы спрятаться, что при совкупности престулений срок вызывает явное недоумение, что массовые погромы в польше были после войны, что по природе совершенно нелогично людям возращаться туда где их уничтожали и верить тем кто их уничтожал, вобем еще много и много ifs and buts
а здесь такое ощущение, что просто спешили впаять хоть что-нибудь пка он не отпавился в страну вечной охоты, явно будучи уверенными что срока достаточно...и ведь непременно с "запасом"
я за то чтобы преступников судить, а еще лучше чтобы их уничтожать, но...без клоунады и имея на то все права, чтобы даже у последнего циника не было сомнений что так оно и должно быть, но только не путем запудривания этому недалекому цинику его мозгов
а здесь такое ощущение, что просто спешили впаять хоть что-нибудь пка он не отпавился в страну вечной охоты, явно будучи уверенными что срока достаточно...и ведь непременно с "запасом"
я за то чтобы преступников судить, а еще лучше чтобы их уничтожать, но...без клоунады и имея на то все права, чтобы даже у последнего циника не было сомнений что так оно и должно быть, но только не путем запудривания этому недалекому цинику его мозгов
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
РПЦ назвала вечный огонь языческим символом
BBCRussian.com, 5 часов назад
Русская православная церковь (РПЦ) считает «вечный огонь» языческим символом, который не имеет отношения к почитанию памяти павших в войне, заявил глава пресс-службы московской патриархии Владимир Вигилянский.
Таким образом он прокомментировал слова редактора «Журнала Московской патриархии», официального органа РПЦ, Сергея Чапнина о том, что празднование Дня Победы является подобием «гражданской религии», в основе которой лежат «языческие ценности».
«Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия. Но даже представители церкви, включая иерархов, продолжают участвовать в этом странном для сегодняшнего дня ритуале», — сказал Чапнин, выступая на ассамблее внешней и оборонной политики в апреле.
Владимир Вигилянский занял более умеренную позицию, подчеркнув, хотя вечный огонь и неприемлем для христиан, «это не значит, что священники или иные люди, которые приходят к этой могиле, участвуют в языческом ритуале».
Одни эксперты говорят, что таким образом церковь выражает недовольство тем, как отмечается День Победы в последние годы, другие считают эти заявления эхом обиды православной церкви на советскую власть.
По мнению Сергея Чапнина, празднование победы выглядит как религиозное действо. «Так формируется подобие гражданской религии со своими правилами и ритуалами», — утверждает он.
По его словам, «в основе этой гражданской религии лежат языческие ценности, смыслы и символы, лишь отчасти модернизированные коммунистической пропагандой», и «ритуальные формы этой религии, в частности, предполагают всеобщее поклонение огню».
Журналист, член Общественной палаты России Максим Шевченко полагает, что празднование Дня Победы в последнее время приобрело характер некоего национального шоу и стало для россиян лишним поводом «гульнуть». Именно это и вызывает резкое осуждение церкви, сказал он в интервью bbcrussian.com.
«Я думаю, что та истерия, которую 9 мая мы наблюдали, она превысила все возможные мыслимые эффекты, когда „спасибо деду за победу“ пишут какие-то люди на своих машинах, когда в московских стриптиз-клубах заказывают танец под крики „спасибо деду за победу“», — пояснил журналист.
По его словам, это все не имеет никакого отношения к тем людям, «которые бились в развалинах Сталинграда».
В свою очередь историк Александр Дюков напоминает, что Россия — светское государство и недоумевает, почему церковь высказывает претензии к светским мероприятиям.
В интервью Русской службе Би-би-си он отметил, что «проблема специфического отношения православной церкви к Великой Отечественной войне — это вопрос достаточно давний» и резкие заявления РПЦ звучат не первый раз. Так, в 2009 году Русская православная церковь за рубежом выступила в защиту генерала Андрея Власова, в годы Второй мировой войны сотрудничавшего с нацистской Германией.
Дюков полагает, что подобные высказывания РПЦ — это проявление исторической обиды на советскую власть.
«Безусловно это отголосок обиды, это попытка спустя много лет взять реванш за свои реальные страдания, однако сейчас и в такой форме это выглядит, мягко говоря, не особо умным», — заключил эксперт.
Новость на сайте «BBCRussian.com»
BBCRussian.com, 5 часов назад
Русская православная церковь (РПЦ) считает «вечный огонь» языческим символом, который не имеет отношения к почитанию памяти павших в войне, заявил глава пресс-службы московской патриархии Владимир Вигилянский.
Таким образом он прокомментировал слова редактора «Журнала Московской патриархии», официального органа РПЦ, Сергея Чапнина о том, что празднование Дня Победы является подобием «гражданской религии», в основе которой лежат «языческие ценности».
«Огонь, выходящий из земли, всегда есть образ ада, геены огненной, гнева Божия. Но даже представители церкви, включая иерархов, продолжают участвовать в этом странном для сегодняшнего дня ритуале», — сказал Чапнин, выступая на ассамблее внешней и оборонной политики в апреле.
Владимир Вигилянский занял более умеренную позицию, подчеркнув, хотя вечный огонь и неприемлем для христиан, «это не значит, что священники или иные люди, которые приходят к этой могиле, участвуют в языческом ритуале».
Одни эксперты говорят, что таким образом церковь выражает недовольство тем, как отмечается День Победы в последние годы, другие считают эти заявления эхом обиды православной церкви на советскую власть.
По мнению Сергея Чапнина, празднование победы выглядит как религиозное действо. «Так формируется подобие гражданской религии со своими правилами и ритуалами», — утверждает он.
По его словам, «в основе этой гражданской религии лежат языческие ценности, смыслы и символы, лишь отчасти модернизированные коммунистической пропагандой», и «ритуальные формы этой религии, в частности, предполагают всеобщее поклонение огню».
Журналист, член Общественной палаты России Максим Шевченко полагает, что празднование Дня Победы в последнее время приобрело характер некоего национального шоу и стало для россиян лишним поводом «гульнуть». Именно это и вызывает резкое осуждение церкви, сказал он в интервью bbcrussian.com.
«Я думаю, что та истерия, которую 9 мая мы наблюдали, она превысила все возможные мыслимые эффекты, когда „спасибо деду за победу“ пишут какие-то люди на своих машинах, когда в московских стриптиз-клубах заказывают танец под крики „спасибо деду за победу“», — пояснил журналист.
По его словам, это все не имеет никакого отношения к тем людям, «которые бились в развалинах Сталинграда».
В свою очередь историк Александр Дюков напоминает, что Россия — светское государство и недоумевает, почему церковь высказывает претензии к светским мероприятиям.
В интервью Русской службе Би-би-си он отметил, что «проблема специфического отношения православной церкви к Великой Отечественной войне — это вопрос достаточно давний» и резкие заявления РПЦ звучат не первый раз. Так, в 2009 году Русская православная церковь за рубежом выступила в защиту генерала Андрея Власова, в годы Второй мировой войны сотрудничавшего с нацистской Германией.
Дюков полагает, что подобные высказывания РПЦ — это проявление исторической обиды на советскую власть.
«Безусловно это отголосок обиды, это попытка спустя много лет взять реванш за свои реальные страдания, однако сейчас и в такой форме это выглядит, мягко говоря, не особо умным», — заключил эксперт.
Новость на сайте «BBCRussian.com»
Мне понятно отношение РПЦ к "красным" и "белым", но отношение к власовцам и ВОВ иногда ставит в тупик. Вроде такая тема благодатная, словно создана под РПЦ, однако ж странно. Но это явные перегибы в верхах. Ни один из батюшек на местах никогда не выступит перед паствой с такими прогонами про Вечный Огонь и власовцев. По меньшей мере побьют - а на самом деле авторитета лишится изрядно. Чаплин и еще один - все время забываю фамилию, ведут себя порой достаточно странно, на грани фола я бы сказал.
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отношение понятно - до революции высшее священство не сострадало русскому народу, в основном, просто паразитировало.
Оно, как и сейчас, не служило Богу, а прислуживало властям.
Сейчас плеяда прислуги разрослась.
Это не пошатнёт Церковь и Веру, но введёт и вводит в искушение миллионы православных и некрещёных.(((
Оно, как и сейчас, не служило Богу, а прислуживало властям.
Сейчас плеяда прислуги разрослась.
Это не пошатнёт Церковь и Веру, но введёт и вводит в искушение миллионы православных и некрещёных.(((
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Главное - деятельность многих из священства враждебна самой Вере.
Достаточно дьякона Кураева, допускающего существование пидорасов в рясах, и считающего, что Благодатный огонь снисходит от зажигалки.
Поневоле призадумаешься - за что Господь попустил репрессии против батюшек, не в искупление ли грехов?
Достаточно дьякона Кураева, допускающего существование пидорасов в рясах, и считающего, что Благодатный огонь снисходит от зажигалки.
Поневоле призадумаешься - за что Господь попустил репрессии против батюшек, не в искупление ли грехов?
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вовсе не раскидывала - мы рядом никогда не шли.
Я пришёл в Лавру в поисках Веры, Кураев учился в семинарии - временно работал (долго объяснять).
Я с ним вообще не разговаривал о Вере - по работе шпынял.
Был у меня человек в жизни, младше меня на 6 лет, он меня и довёл до храма.
Кстати, они с Кураевым как раз нормально общались.)))
А Александр Мень, чью книгу тогда я издавал, прямо сказал - "Не надо тебе креститься".(((
Через десять лет я осознал, что Мень сильно неправ был тогда.
Ладно, ему уже всё Там стало понятно...
Я пришёл в Лавру в поисках Веры, Кураев учился в семинарии - временно работал (долго объяснять).
Я с ним вообще не разговаривал о Вере - по работе шпынял.
Был у меня человек в жизни, младше меня на 6 лет, он меня и довёл до храма.
Кстати, они с Кураевым как раз нормально общались.)))
А Александр Мень, чью книгу тогда я издавал, прямо сказал - "Не надо тебе креститься".(((
Через десять лет я осознал, что Мень сильно неправ был тогда.
Ладно, ему уже всё Там стало понятно...
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Один знакомый батюшка всё намекал мне сделать священника на Великую Отечественную...
Сначала намекал, потом впрямую предложил.
Я ответил просто - дайте мне фотографию, сделаю.
Никогда не видел молебнов на войне...
Даже когда танковую колонну "Дмитрий Донской" войскам передавали, батюшка был в партикулярном платье.
Были батюшки партизаны, врачи, даже солдаты были, но такого, что бы они в войсках служили службу - не знаю.
Вот старушек с иконами, благославляющих войска - видел на хронике часто.
Такую фигуру сделаю.
А то Вечный огонь у некоторых - это языческий символ, а как к славе примазаться, так первые.(((
Сначала намекал, потом впрямую предложил.
Я ответил просто - дайте мне фотографию, сделаю.
Никогда не видел молебнов на войне...
Даже когда танковую колонну "Дмитрий Донской" войскам передавали, батюшка был в партикулярном платье.
Были батюшки партизаны, врачи, даже солдаты были, но такого, что бы они в войсках служили службу - не знаю.
Вот старушек с иконами, благославляющих войска - видел на хронике часто.
Такую фигуру сделаю.
А то Вечный огонь у некоторых - это языческий символ, а как к славе примазаться, так первые.(((
Чехи, конечно, власовцами называться не могут, но скотов среди них предостаточно. http://inosmi.ru/europe/20110622/171033500.html Надо же такое придумать в канун 70-летия нападения Гитлера на СССР. Один из моих двоюродных дедов был танкистом, в его похоронке так и было написано:"сгорел в танке". Сколько молодых (в танковые врйска брали до 35 лет) и образованных по тем временам (требование к образованию, кажется, не ниже 7 классов) людей погибло таким образом. А некоторым, получается, смешно, такой вот глум. Мелкие, злобные, трусливые душенки. Зачем тогда наши солдаты гибли уже после Победы, спасая Прагу?
Я знаю, мой дед воевал на чехословацком фронте, есть фото в семейном архиве. И про Pz 38(t) и Hetzer неплохо осведомлен. Мне кажется, что сейчас хорошее время наблюдать и запоминать, что бы потом всегда это помнить и учитывать.Связист писал(а):Вот чехи, кстати, конкретные оккупанты - т.е. интервенты. Участие чехословаков в интервенции на территории России было самым многочисленным (а не участие англичан или немцев, как принято считать).
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 2:34 pm
- Откуда: Греция
-
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 2:34 pm
- Откуда: Греция
ДМБ-84 писал(а):Если бы мы так в 1968 году выступили - они бы нам ноги мыли, и воду пили.
Фольксармее ГДР именно так и выступила в 1968-ом году в Западной Чехословакии (р-н Карловых Вар, Пльзеня, Хомутова и т.д.) - и "пражская весна" там резко сошла на нет.
Уважаемый Следопыт, когда я писал по чехословацкую интервенцию - это про 1918-1919 г. Они контролировали гигантское пространство от Казани и почти до Владивостока (особенно вдоль железных дорог в Сибири) и оставили там о себе тяжелые воспоминания.
В Отечественную войну чехи и словаки тоже воевали против нас, но это не такие многочисленные части, как румынские, венгерские, финские...
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя