Выживание белой расы
Тимур, в начале войны довольно много татар дезертировали домой. Были созданы специальные отряды по выявлению. Мне рассказывал отец, что мой дед после госпиталя некоторое время командовал таким отрядом. Так как был местный руководитель колхоза до войны и всех знал. Татары в Татарстане жили и сейчас живут в зачастую в национальных селах, довольно зажиточно. Так что им было, где прятаться и что терять. Возможно, такая борьба с дезертирами велась и по всей стране, не знаю. Но факт, что деду после войны хорошо знакомые ему татары говорили, что могли в момент проверки деревни в случае чего и в спину выстрелить. Такое было время.
Нет, практика межконфессиональных браков показывает, ассимиляцию детей русских женщин в культурах отцов, если те остаются с детьми до зрелого возраста. Ассимиляция инородцев возможна только при общности Веры и схожести культур между близкими народами.ДМБ-84 писал(а):Статейка попсовая - срубить бабла по-лёгкому.
Если в стране мужчин на 11 миллионов(!!!) меньше, чем женщин, они неизбежно будут выходить замуж за иностранцев.
Ничего плохого в этом не вижу, наоборот, именно женщина может ассимилировать инородца.
ДМБ-84 писал(а):Вобщем, сейчас мы присутствуем при конце русской государственности и русской нации.
Причём, при конце стремительном.
Остаётся надеяться только на Бога, который несколько раз спасал Россию.
Как говорится не дождетесь, русская нация не окончится, поскольку ее формирование в отличие от других наций не завязано впрямую на кровь. Главное что бы оставалось Православное верующее ядро преимущественно славянское, чтущее и хранящее традиции русской культуры и языка, а таких достаточно пары миллионов человек в компактном проживании в сельской местности. Так что пусть вокруг бушует стихия очередного нашествия очередных хазар, это ничего врагам России в итоге не даст.
ДМБ-84 писал(а):Полный провал национальной политики с 1991 года...
Если уж татары, самые лояльные к России после русских, сепаратистами становятся.(((
Это национальная политика большевиков вообще то виновата, не фиг было плодить сепаратистские национальные республики и автономии и взращивать национальные, а не общегосударственные элиты и интеллигенции в особенности. Надо было делать по той схеме которую предлагал Сталин в 1913 году, строго областное деление России
Ну после 1917 года в основном с ним спорили члены ВКП(б)
На самом деле и он был не до конца логически последователен в этом вопросе, постулируя например развитие национальных школ преподающих на языках национальных меньшинств. Именно по этому, как мне кажется он попал в прокрустово ложе той административно-территориальной системы устройства СССР, которую навязали вопреки его мнению и не решился ее окончательно сломать, ограничившись полумерами.
На самом деле и он был не до конца логически последователен в этом вопросе, постулируя например развитие национальных школ преподающих на языках национальных меньшинств. Именно по этому, как мне кажется он попал в прокрустово ложе той административно-территориальной системы устройства СССР, которую навязали вопреки его мнению и не решился ее окончательно сломать, ограничившись полумерами.
Возможно я не прав. Точки зрения по этому вопросу у меня как таковой нет, но есть ощущение. Попробую сформулировать.
Если "ходить в храм, причащаться, и подавать нищим для этого (быть православным) вполне достаточно", то в чём суть?
Ведь зачастую невооруженным взглядом видно, что люди, считающие себя верующими, живут не по христианской совести и отрицают интересы ближних (не истово верующих). Хотя суть христианской религии (по-моему) как-раз таки в улучшении Человека. Не в слепом следовании канонам, которые исполняются, из страха наказаний, которые сами же и придумали. Я говорю, например, о Праздниках, в которые нельзя делать ничего (?). А что празднуется толком внятно объяснить не могут. Свято - и всё!
Осуждение ближних, неприятие неверующих, а потом, - прости меня, Господи! И дальше, и снова, - Прости!
Ведь есть же десять заповедей, и учение Христа, - они вполне внятные.
Как-то так.
Если "ходить в храм, причащаться, и подавать нищим для этого (быть православным) вполне достаточно", то в чём суть?
Ведь зачастую невооруженным взглядом видно, что люди, считающие себя верующими, живут не по христианской совести и отрицают интересы ближних (не истово верующих). Хотя суть христианской религии (по-моему) как-раз таки в улучшении Человека. Не в слепом следовании канонам, которые исполняются, из страха наказаний, которые сами же и придумали. Я говорю, например, о Праздниках, в которые нельзя делать ничего (?). А что празднуется толком внятно объяснить не могут. Свято - и всё!
Осуждение ближних, неприятие неверующих, а потом, - прости меня, Господи! И дальше, и снова, - Прости!
Ведь есть же десять заповедей, и учение Христа, - они вполне внятные.
Как-то так.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33921
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Един Бог без греха...
Я, как-то, начиная воцерковляться, исповедовался раз за разом в грехе, который никак не мог одолеть.
Мне, разумеется, его отпускали, и я грешил снова.
Однажды, в отчаянии, я спросил у батюшки - "Как же так?! Сколько мне ещё исповедываться и вновь грешить?"
- "Неизвестно" - был ответ - "это как земные поклоны, падаешь, и поднимаешься снова. Пока ты поднимаешься, шансы ещё есть."
Вот так.
А слепо верить вовсе не плохо.
Мы же не богословы, не книжники, а простые миряне.
Идеал - "верьте, как дети", Христос, между прочим, сказал.
До меня как-то иудей-солдатист докопался - как, мол, я толкую момент из писания?
- Да никак - отвечаю, - спрашиваю у батюшки, если что непонятно.
- Зачем же спрашивать батюшку? У тебя что - мнения своего нет?! - спрашивает он.
- Нет, конечно. Какое-такое мнение у меня может быть?!
Ты ведь не советуешь авиатехнику в Домодедово, как самолётам хвосты крутить?
А тут тебе не хвост, а душа!
Уязвился иудей, и пошёл своей дорогой, в синагогу, наверное...)))
.
Я, как-то, начиная воцерковляться, исповедовался раз за разом в грехе, который никак не мог одолеть.
Мне, разумеется, его отпускали, и я грешил снова.
Однажды, в отчаянии, я спросил у батюшки - "Как же так?! Сколько мне ещё исповедываться и вновь грешить?"
- "Неизвестно" - был ответ - "это как земные поклоны, падаешь, и поднимаешься снова. Пока ты поднимаешься, шансы ещё есть."
Вот так.
А слепо верить вовсе не плохо.
Мы же не богословы, не книжники, а простые миряне.
Идеал - "верьте, как дети", Христос, между прочим, сказал.
До меня как-то иудей-солдатист докопался - как, мол, я толкую момент из писания?
- Да никак - отвечаю, - спрашиваю у батюшки, если что непонятно.
- Зачем же спрашивать батюшку? У тебя что - мнения своего нет?! - спрашивает он.
- Нет, конечно. Какое-такое мнение у меня может быть?!
Ты ведь не советуешь авиатехнику в Домодедово, как самолётам хвосты крутить?
А тут тебе не хвост, а душа!
Уязвился иудей, и пошёл своей дорогой, в синагогу, наверное...)))
.
Верьте как дети, это не слепая вера, а Вера сердцем своим.ДМБ-84 писал(а):А слепо верить вовсе не плохо.
Мы же не богословы, не книжники, а простые миряне.
Идеал - "верьте, как дети", Христос, между прочим, сказал.
.
В остальном все очень точно сказано. Ну а иудей-солдатист, это какое то невероятное и жуткое сочетание, повеяло Маккавеями
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
Не совсем согласен насчет толкования писания и слепой веры. "Каждый солдат должен знать свой маневр" (с). Иначе ерунда получается. "Вначале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог". А тут, получается, что слово-то и не познаем...
Вообще, проблема с духовной грамотностью населения, очень большая. Помню меня поразила ситуация, когда близкий мне человек, очень воцерковленный, а в конце жизни принявший монашество, не мог толком объяснить страждущему, не верующему ранее человеку, но ищущему спасения от болезни, смысл молитвы "Боже, милостив буди мне грешному". Больной спрашивал, что такое "буди", потому что в устах верующего молитва звучала как "Боже милостивЫЙ, буди мне грешному".
Ну, "Боже милостивЫЙ это понятно", говорил больной, "а что такое "буди"?
На память приходят записки адмирала Юста Юля,датского посланника при дворе Петра Первого:
Однажды утром, в 8 часов, я отправился в церковь посмотреть и послушать русскую обедню, которую ежедневно служат в этот час. Совершалась она следующим образом. Сначала (человек) вроде нашего звонаря или могильщика стал читать большую похожую на Библию книгу, лежавшую на высоком аналое. По быстроте его чтения нетрудно было заключить об отсутствии в нем благоговения, а также о том, что большую часть (книги) он знает наизусть. Последнее замечалось также (и по тому), что пока он искал в книге новое место, он продолжал читать (на память). Между прочим, любопытно было, что порою среди чтения (псаломщик) так быстро повторял слова: “Господи, помилуй”, т. е. “Кирие элейсон”, что нельзя было сосчитать число раз. Во время чтения это повторялось неоднократно.
Посреди чтения первого (псаломщика) заменил другой, перебил его и продолжал читать далее, равным образом (произнося слова) наизусть, когда ему случалось искать в книге новое место. Все слова выговаривались им на один голос. Следует заметить, что в России умение священников и дьячков много раз подряд не переводя духа повторять “Господи, помилуй” весьма ценится как искусство, (способствующее) благолепию (служения).
Выражаясь короче, все их богослужение сводится к каждению образам, книгам, священникам, дьячкам да пастве, к поклонам и крестным знамениям, к паданью ниц и суетному чтению и пению.
Перед образами, нарисованными на домах или воротах, русские всегда по многу раз кланяются и крестятся. (Но) кроме этих поклонов и крестных знамений, (сопровождаемых) словами: “Господи, помилуй”, т. е. “Kyrie elejson”, русские (в остальном) так несведущи и тупы по части христианского веро(учения), что у нас трехлетний ребенок, получивший хотя бы некоторое воспитание, имеет (основательнейшее) понятие о своей вере, чем большинство взрослых людей в России. Насколько я могу судить, (здесь) из пяти человек едва ли один сумеет прочитать “Отче наш”; да и умеющий-то стих прочтет, а стих позабудет. Если же спросить их, сколько (на свете) богов, они станут в тупик; тем менее (могли бы они ответить на вопросы) о личности Христа, Его смерти и заслугах.
Хотя Петрей и другие писатели говорят, будто русские не богохульствуют, тем не менее клятву “ей-Богу”, т. е. “Бог (свидетель), правда”, мне уже не раз (случалось) от них слышать
Вообще, проблема с духовной грамотностью населения, очень большая. Помню меня поразила ситуация, когда близкий мне человек, очень воцерковленный, а в конце жизни принявший монашество, не мог толком объяснить страждущему, не верующему ранее человеку, но ищущему спасения от болезни, смысл молитвы "Боже, милостив буди мне грешному". Больной спрашивал, что такое "буди", потому что в устах верующего молитва звучала как "Боже милостивЫЙ, буди мне грешному".
Ну, "Боже милостивЫЙ это понятно", говорил больной, "а что такое "буди"?
На память приходят записки адмирала Юста Юля,датского посланника при дворе Петра Первого:
Однажды утром, в 8 часов, я отправился в церковь посмотреть и послушать русскую обедню, которую ежедневно служат в этот час. Совершалась она следующим образом. Сначала (человек) вроде нашего звонаря или могильщика стал читать большую похожую на Библию книгу, лежавшую на высоком аналое. По быстроте его чтения нетрудно было заключить об отсутствии в нем благоговения, а также о том, что большую часть (книги) он знает наизусть. Последнее замечалось также (и по тому), что пока он искал в книге новое место, он продолжал читать (на память). Между прочим, любопытно было, что порою среди чтения (псаломщик) так быстро повторял слова: “Господи, помилуй”, т. е. “Кирие элейсон”, что нельзя было сосчитать число раз. Во время чтения это повторялось неоднократно.
Посреди чтения первого (псаломщика) заменил другой, перебил его и продолжал читать далее, равным образом (произнося слова) наизусть, когда ему случалось искать в книге новое место. Все слова выговаривались им на один голос. Следует заметить, что в России умение священников и дьячков много раз подряд не переводя духа повторять “Господи, помилуй” весьма ценится как искусство, (способствующее) благолепию (служения).
Выражаясь короче, все их богослужение сводится к каждению образам, книгам, священникам, дьячкам да пастве, к поклонам и крестным знамениям, к паданью ниц и суетному чтению и пению.
Перед образами, нарисованными на домах или воротах, русские всегда по многу раз кланяются и крестятся. (Но) кроме этих поклонов и крестных знамений, (сопровождаемых) словами: “Господи, помилуй”, т. е. “Kyrie elejson”, русские (в остальном) так несведущи и тупы по части христианского веро(учения), что у нас трехлетний ребенок, получивший хотя бы некоторое воспитание, имеет (основательнейшее) понятие о своей вере, чем большинство взрослых людей в России. Насколько я могу судить, (здесь) из пяти человек едва ли один сумеет прочитать “Отче наш”; да и умеющий-то стих прочтет, а стих позабудет. Если же спросить их, сколько (на свете) богов, они станут в тупик; тем менее (могли бы они ответить на вопросы) о личности Христа, Его смерти и заслугах.
Хотя Петрей и другие писатели говорят, будто русские не богохульствуют, тем не менее клятву “ей-Богу”, т. е. “Бог (свидетель), правда”, мне уже не раз (случалось) от них слышать
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33921
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Никакой проблемы с духовной грамотностью не существует.
Кто хочет знать частности - узнаёт, кто не хочет - тому оно не к чему.
"Буди" и прочее - зачем оно тебе надо?
Хочешь узнать - узнаешь, или в Москве только один монах?
Мне все эти мудрствования напоминают богословский спор из "Трёх мушкетёров" - прострите персты (или перст) - "д Артаньян чувствовал, что тупеет...")))
Кто хочет знать частности - узнаёт, кто не хочет - тому оно не к чему.
"Буди" и прочее - зачем оно тебе надо?
Хочешь узнать - узнаешь, или в Москве только один монах?
Мне все эти мудрствования напоминают богословский спор из "Трёх мушкетёров" - прострите персты (или перст) - "д Артаньян чувствовал, что тупеет...")))
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя