Трагедия на Жигулевском море.
Трагедия на Жигулевском море.
Затонул прогулочный теплохлд "Булгария". Трагедия ужасная.
И опять намеки журналистов про "наследие проклятого советского прошлого". Дескать строили разное говно без переборок.... А то, что он честно отплавал больше полсотни лет вроде как пустячок... Я до сих пор плаваю на турбазу на том же Омике и Москве на которых плавал в детстве. Мы видим, что выжимаются последние крохи из советского наследия - это касается и энергетики и водоснабжения и вообще всего. А единая система ушла вместе с Союзом и идет сбой за сбоем. Слабо создать что-нибудь новое, столь же долговечное?
И опять намеки журналистов про "наследие проклятого советского прошлого". Дескать строили разное говно без переборок.... А то, что он честно отплавал больше полсотни лет вроде как пустячок... Я до сих пор плаваю на турбазу на том же Омике и Москве на которых плавал в детстве. Мы видим, что выжимаются последние крохи из советского наследия - это касается и энергетики и водоснабжения и вообще всего. А единая система ушла вместе с Союзом и идет сбой за сбоем. Слабо создать что-нибудь новое, столь же долговечное?
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
3 км до берега не всякий мужик переплывёт, а тут женщины, дети...плюс холодная вода...
Опять дикое разгильдяйство - корабль вышел в плавание уже с креном на правый борт и возможным перегрузом, иллюминаторы, несмотря на грозу, из-за духоты и отсутствия кондёров были не задраены, один двигатель сдох еще до прибытия в Булгар, корабль развернуло бортом к волне. Кстати, его осадка всего 1,9 м., а общая высота св. 15 метров. Паспортный критический угол крена - всего 18 град. Как утверждают, капитана уговаривали обратный рейс отложить из-за крена.
Дело не в старости корабля, а в его правильном содержании и своевременном ремонте. Часто бывая в Стокгольме, не перестаю умиляться на флотилии небольших прогулочных пароходов постройки конца 19, нач. 20 век. Еще Ленин, поди, на них плавал. Сам ходил на таком в архипелаг, к морю. Все в идеальном состоянии!
Прими, Господи, души погибших с миром.....
Опять дикое разгильдяйство - корабль вышел в плавание уже с креном на правый борт и возможным перегрузом, иллюминаторы, несмотря на грозу, из-за духоты и отсутствия кондёров были не задраены, один двигатель сдох еще до прибытия в Булгар, корабль развернуло бортом к волне. Кстати, его осадка всего 1,9 м., а общая высота св. 15 метров. Паспортный критический угол крена - всего 18 град. Как утверждают, капитана уговаривали обратный рейс отложить из-за крена.
Дело не в старости корабля, а в его правильном содержании и своевременном ремонте. Часто бывая в Стокгольме, не перестаю умиляться на флотилии небольших прогулочных пароходов постройки конца 19, нач. 20 век. Еще Ленин, поди, на них плавал. Сам ходил на таком в архипелаг, к морю. Все в идеальном состоянии!
Прими, Господи, души погибших с миром.....
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Временщики, захватившие власть и собственность, не несут никакой ответственности за свои действия.
И за бездействие тоже.
Самолёты падают, корабли тонут.
Главное для собственников - немедленное получение прибыли, и сокращение издержек, пусть даже за счёт безопасности.
Крупные денежные компенсации погибшим, возможно, заставили бы их больше заботится о жизнях тех, кто им доверился.
И за бездействие тоже.
Самолёты падают, корабли тонут.
Главное для собственников - немедленное получение прибыли, и сокращение издержек, пусть даже за счёт безопасности.
Крупные денежные компенсации погибшим, возможно, заставили бы их больше заботится о жизнях тех, кто им доверился.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
Вот многое проясняет
http://bigpicture.ru/?p=175027#more-175027
А это вообще красота!
ГП обнаружила нарушения правил эксплуатации «Булгарии»
Генпрокуратура сообщила, что теплоход «Булгария», 10 июля потерпевший крушение на Волге, прошел капремонт 30 лет назад, вышел в рейс неисправным и с перегрузкой. Также выявлено, что у судна не было лицензии на перевозку пассажиров.
«Теплоход "Булгария" прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна», — сообщила 11 июля РИА «Новости» официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.
http://bigpicture.ru/?p=175027#more-175027
А это вообще красота!
ГП обнаружила нарушения правил эксплуатации «Булгарии»
Генпрокуратура сообщила, что теплоход «Булгария», 10 июля потерпевший крушение на Волге, прошел капремонт 30 лет назад, вышел в рейс неисправным и с перегрузкой. Также выявлено, что у судна не было лицензии на перевозку пассажиров.
«Теплоход "Булгария" прослужил 56 лет. Капремонт на нем был проведен 30 лет назад, в 1980 году. Лицензия на перевозку пассажиров отсутствовала. Имелась неисправность левого двигателя, допущена перегрузка судна», — сообщила 11 июля РИА «Новости» официальный представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей