побольше о росписи или часть 5

Нюрнбергская оловянная миниатюра. Мидль.

Модератор: широконогий

Аватара пользователя
Артист
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 1:08 am
Откуда: Москва

Сообщение Артист » Ср апр 27, 2011 7:11 pm

Аскер писал(а):Ну так по вам война трижды не прокатилась, как по Дону... А учитывая наличие прекрасного Тамбовского ККУ - и вовсе было бы странно, если б коников всех на махан пустили...
А документ - примечательный. Слышал о таких много, вижу впервые, спасибо! Типография, кстати, судя по всему, ещё на царёвой матчасти работала...


Зато "раскулачивание" и подавление крестьянского восстания под предводительством А.С.Антонова в начале 20-х годов заставило людей есть лебеду, человеческие трупы и, даже, собственных детей! Документов по этому вопросу имеется много...

Аватара пользователя
Аскер
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 7:22 pm
Откуда: выдачи нет
Контактная информация:

Сообщение Аскер » Ср апр 27, 2011 7:30 pm

Что было - то было. Но в "Белой Вандее" было не лучше... О Тереке вообще не говорю....
Однако мы уже отошли от темы топика

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Чт апр 28, 2011 10:28 am

в виде штрафа за уход от темы топика каждый должен написать по материалу на форуме.
- мадератор! проследите
- а если...
- а если, не напишут, то отключим свет и воду!
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:22 pm
Откуда: Cамара

Сообщение Дима » Чт апр 28, 2011 1:27 pm

широконогий писал(а):в виде штрафа за уход от темы топика каждый должен написать по материалу на форуме.
- мадератор! проследите
- а если...
- а если, не напишут, то отключим свет и воду!

И интернет!!!
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Чт апр 28, 2011 1:34 pm

Ребята, не будьте фашистами, не отключайте интернет :(

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 12:57 am

Андрей., пожалуйста в качестве иллюстраций к получившейся форумной статье, разместите репродукции высокого качества и большого расширения, росписи солдатиков как Ваших, так и художников о которых Вы пишете как могущих служить эталонами разных стилей. И личная просьба, для примера разместите несколько хороших сканов с альбома Душкина. Как я понял он у Вас есть. И все эти иллюстрации прокомментируйте пожалуйста, кратко резюмируя написанное Вами выше.
Разумеется когда у Вас силы будут :)

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт ноя 22, 2011 11:10 am

Горячо поддерживаю предыдущего оратора. Пожалуйста! Волшебное слово произнесено! :lol:

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт ноя 22, 2011 12:32 pm

Сразу скажу что сканов из альбома не будет. Писал об этом ранее.
Могу разместить ссылки на качественные фото, к сожалению сами фотографии владелец никак не пришлет.
С фотографиями моих робот и того сложнее. Я не фотограф, каждый раз прошу сфоткать дочку, получается лишь то что есть
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 2:31 pm

А почему не будет Андрей? я ведь имел ввиду лишь пару фотографий для сравнения, а не весь альбом. Ничьи авторские и владельческие права такие сканы не нарушат никоим образом. Если Вы имеете ввиду сслыки на Флат-фигурен, там по клику не достаточно большие репродукции. Дочку, просим, просим очень помочь папе.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт ноя 22, 2011 3:44 pm

на самом деле, ко всему прочему я со сканами не силен...но я попросил автора пслать пару-тройку фоток, если они у него есть в цифровом формате
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 5:02 pm

широконогий писал(а):на самом деле, ко всему прочему я со сканами не силен...но я попросил автора пслать пару-тройку фоток, если они у него есть в цифровом формате
Вот вот вот, и еще здорово было бы визуально сравнить еще и этих художников.
широконогий писал(а):англо-генрманский стиль это, как ни странно Василий Сафонов, принципы заложил именно Майкл Тэйлор. Конрад Шультэ, Йорг Хенцель развил да и многие другие в нем и работают.
Русско-французский стиль это в первую очередь Владимир Душкин. Из современных нам художников Эрик Тальман, Кристиан Террана, итальянец Джанпаоло Бестулфи.Кстати, работы Майдановича тоже выполнены именно в этом стиле.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт ноя 22, 2011 5:23 pm

ДВН писал(а):
широконогий писал(а):на самом деле, ко всему прочему я со сканами не силен...но я попросил автора пслать пару-тройку фоток, если они у него есть в цифровом формате
Вот вот вот, и еще здорово было бы визуально сравнить еще и этих художников.
широконогий писал(а):англо-генрманский стиль это, как ни странно Василий Сафонов, принципы заложил именно Майкл Тэйлор. Конрад Шультэ, Йорг Хенцель развил да и многие другие в нем и работают.
Русско-французский стиль это в первую очередь Владимир Душкин. Из современных нам художников Эрик Тальман, Кристиан Террана, итальянец Джанпаоло Бестулфи.Кстати, работы Майдановича тоже выполнены именно в этом стиле.


я постараюсь выложить несколько фотографий, тем более что-то все таки у меня есть
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 10:50 pm

Работы Душкина с сайта флат-фигурен
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как я понимаю Андрея, это образец русско--французского стиля росписи фигурок.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33916
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Вт ноя 22, 2011 10:57 pm

Я, скажем, люблю верблюдов (объёмных, алюминиевых) у Франции 30-х.
Но слоны не хуже!

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 11:03 pm

А это работы Йорга Хенцеля
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
То есть англо-германская школа оловянной живописи.

Если честно я не вижу принципиальной разницы. Разве что у Душкина фигурки более "акварельны"! Вот скажем Рюрик Борисович Попов, считал, что есть принципиальная разница между, росписью фигурок как игрушки, одним тоном без теней и бликов, с красными щечками на лице и росписью придающую деталям фигурки объем не рельефом материала а росписью, то есть с тенями бликами и полутонами.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 11:05 pm

Андрей, будьте любезны , на представленных изобразительных примерах кратко резюмируйте отличия русско-французской школы от англо-германской. Так сказать еще раз для тупых :oops:

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 11:07 pm

Но Душкин круче всех, сто процентно! :D Акварелист-баталист!

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт ноя 22, 2011 11:29 pm

ДВН писал(а):Андрей, будьте любезны , на представленных изобразительных примерах кратко резюмируйте отличия русско-французской школы от англо-германской. Так сказать еще раз для тупых :oops:

Денис, я завтра отправлю немного фотографий, просто у вас как то так просто и быстро получилось то на что у меня уходят недели, что еще художников выложить.
Англо-гетманскую школу изобрел не я, а Майк Тэйлор много много лет назад, он одним из первых сделал "вылизанные" фигурки. Апофеозом этого направления я считаю фигурки Васи Сафонова (Базиль среди ряженых) хотя когда на такой фигурке видишь отчетливые красные языки пламени гренады на фалдах то понимаешь что что то не так :lol:
Если присмотреться к тем же Гренадам у Душкина или Тальма или Лельевра то во первых они чаще всего...не красные, а во вторых при рассматривании вне композиции являются просто какими то бесформенными ляпами
Второй момент это плавность переходов, я разглядывал большую часть фигурок античности (с фотографий) опять, какого цвета там только нет на телах и зеленый и фиолетовый и красный и коричневый при этом переходы даже от одного оттенка к другому не говоря от цвета к цвету достаточно резкие что и создает мгновенный эффект объема, да и немцы и англичане делают очень контрастные оттенки одного цвета но переходы всегда сглажены и постепенны
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт ноя 22, 2011 11:30 pm

Хензель кстати саксонец :lol: Они всегда в сторону Франции смотрели
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вт ноя 22, 2011 11:37 pm

То есть Андрей, если я правильно понял, обе школы принципиально школы свето-теневой живописи по металлу, в отличие от школы игрушечной окраски. Разница только в том что в англо-германской школе переходы между светом и тенью плавные, а в русско-германской резкие. Так?
И еще русско-французская школа более живописна (детали не четкие) а англо-немецкая более графична (четкие детали как гренады)

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Ср ноя 23, 2011 12:21 am

ДВН писал(а):То есть Андрей, если я правильно понял, обе школы принципиально школы свето-теневой живописи по металлу, в отличие от школы игрушечной окраски. Разница только в том что в англо-германской школе переходы между светом и тенью плавные, а в русско-германской резкие. Так?
И еще русско-французская школа более живописна (детали не четкие) а англо-немецкая более графична (четкие детали как гренады)



В принципе все совершенно верно, за исключением одного :lol:
Все это достаточно условно, на столько на сколько возможно :lol:
Школа игрушечной окраски одна, это гетманская...другой в принципе не могло бы быть :lol:
Школы поделились таким образом не из-за своей популярности в родительских странах, а просто потому что одно направление создали русские с французами, а второе так получилось, что англичанин Тэйлор доразработал гетманскую школу. Вопрос лишь в том что КТО "основал"
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Ср ноя 23, 2011 2:51 am

Знаете Андрей, мне кажется если говорить о школах, то стоит ввести иные термины, вот скажем Душкина, я не даром акварелистом назвал. Обратите внимание, как воспринимаются его работы. Они очень похожи на то как если бы мы расписывали бумажные рисунки акварелью. Его роспись легка и воздушна, местами даже прозрачной кажется, хотя это лишь иллюзия достигнутая с помощью масляных красок. А немецкая школа она масляная тягучая, вязкая. Я бы ее назвал масляной или если хотите что бы не путаться и дать более ясный контраст с "акварельной" школой, "темперная". Кстати своих первых солдатиков я расписывал темперой.
Ну третья школа это школа истинно-германская так сказать, школа покраски без игры света и тени одной основного цвета краской каждую из деталей. Ее бы я назвал "игрушечной" или "плакатной" или "гуашной"

Худож-ник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Ср ноя 23, 2011 9:09 am

(Акварелист-баталист, говорите?.. Самокиша поглядите на досуге.)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Ср ноя 23, 2011 9:37 am

Как сказали бы немцы йа-йа, херр Шамокиш :D
Вот как раз он. У Душкина влияние вполне прослеживается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Но и более ранние художники повлияли
Изображение
Кстати, даже интересно пересекались ли Душкин и Самокиш в Евпатории.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Ср ноя 23, 2011 10:25 am

А это германская школа живописи. Как раз как писал Андрей, плавность переходов и четкость деталей
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться в «Нюрнберг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей