ДВН писал(а):Андрей, будьте любезны , на представленных изобразительных примерах кратко резюмируйте отличия русско-французской школы от англо-германской. Так сказать еще раз для тупых
Денис, я завтра отправлю немного фотографий, просто у вас как то так просто и быстро получилось то на что у меня уходят недели, что еще художников выложить.
Англо-гетманскую школу изобрел не я, а Майк Тэйлор много много лет назад, он одним из первых сделал "вылизанные" фигурки. Апофеозом этого направления я считаю фигурки Васи Сафонова (Базиль среди ряженых) хотя когда на такой фигурке видишь отчетливые красные языки пламени гренады на фалдах то понимаешь что что то не так
Если присмотреться к тем же Гренадам у Душкина или Тальма или Лельевра то во первых они чаще всего...не красные, а во вторых при рассматривании вне композиции являются просто какими то бесформенными ляпами
Второй момент это плавность переходов, я разглядывал большую часть фигурок античности (с фотографий) опять, какого цвета там только нет на телах и зеленый и фиолетовый и красный и коричневый при этом переходы даже от одного оттенка к другому не говоря от цвета к цвету достаточно резкие что и создает мгновенный эффект объема, да и немцы и англичане делают очень контрастные оттенки одного цвета но переходы всегда сглажены и постепенны