Страница 2 из 3

Добавлено: Ср апр 25, 2012 2:36 am
олег сокруто
Ну раз тебе понравилось, то вот еще немного ландскнехтов. Они , конечно вполне себе, но по живописности - Душкин покруче будет. Это мое личное мнение, и я ним полностью согласен :D

Изображение
Изображение

Немного бургундцев
Изображение
Изображение
Изображение

еще слоники
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и конечно Березина
Изображение
Изображение
Изображение

Это конечно только малая часть, но какое-то представление о собрании дает. Тысяч 40 фигурок к концу жизни у Остеррайха осталось.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 7:10 am
Очевидец
олег сокруто писал(а):Это конечно только малая часть, но какое-то представление о собрании дает.

олег сокруто, большое спасибо за фото!
Особенно боевые слоны понравились!

Добавлено: Ср апр 25, 2012 7:49 am
летчик
У-у-ух! История оживает! Боевые слоны для меня вообще любовь до гроба. Понял, чего мне не хватает при просмотре фотографий, солдатиков в витринах, диорам. Не хватает тактильных ощущений. Не хватает возможности их потрогать, расставить по своему замыслу... Вот если бы в музее была возможность ими поиграть, так сказать ))

Добавлено: Чт апр 26, 2012 5:59 am
олег сокруто
Рад, что фотографии вызвали интерес, может быть даже кого-то заразят энтузиазмом, желанием самому расписать, отгравировать, купить наконец. Хотя вот с последним возникают сложности, последний их владелец Пауль Крог скончался прошлым годом, формы, по различным сведениям, попали в музей или в процессе передачи, но неизвестно куда. Боюсь, что в ближайшие годы приобрести комплекты Крога будет невозможно, а старые отливки взлетят в цене. История фигурк Минье повторяется...
Поиграть, потрогать солдатиков - это замечательно, самое модное сейчас направлении в музейном деле. Только мало что останется от маленьких оловянных человечков прошедших через тысячи рук. Это я вам как человек, проработавший 25 лет в музее заявляю. Для моего поколения русских коллекционеров нюрбегская фигурка никогда не была игровой, слишком трудно было достать и слишком высоко мы ее ценили. А играли в пластику, столбики так часто упоминаемые на этом форуме. Я, правда, с помощью пластилина конветировал советских войнов в эпоху 1812 года, еще были бумажные самодельные солдатики, которые так замечательно горели.

Добавлено: Пн май 06, 2013 2:29 pm
саша_т
Образцы картинок из архива Остеррайха
Армия Голубого короля (Неккель)
Изображение

30-летка баварцы (Мюллер/Вюнш?)
Изображение

Опять армия Голубого короля, покрашеная во французов
Изображение

Выезд Нефертити из Эль-Амарны (Неккель)
Изображение

Ассирийцы (Готтштейн, Хейнрихсен)
Изображение

Трофеи Аустерлица (Майер)
Изображение
Изображение

Спасибо за внимание!

Добавлено: Сб май 25, 2013 5:09 pm
ДВН
Вот честно скажу, у Поля Армона картинки были лучше.

Изображение

Добавлено: Сб май 25, 2013 5:40 pm
олег сокруто
Это не катринки, а фотографии расписанных фигурок. У Остеррайха графика расцвеченная акварелью и , к тому же, разных художников.По мне так и то и другое интересно.

Добавлено: Сб май 25, 2013 5:56 pm
ДВН
http://www.flats-zinnfiguren.com/contents3.html честно говоря я думал что речь об альбомных листах с изображениями фигурок, а не с самими фигурками, тем более тени падающие от подставок явно написаны акварелью причем как будто от разных источников света

Добавлено: Сб май 25, 2013 6:12 pm
олег сокруто
ДВН писал(а):http://www.flats-zinnfiguren.com/contents3.html честно говоря я думал что речь об альбомных листах с изображениями фигурок, а не с самими фигурками, тем более тени падающие от подставок явно написаны акварелью причем как будто от разных источников света


Around 1934 he started to publish big (DIN A3) colour photo plates depicting flats of his collection in 1:1 scale.

Тут же написано Баденом - цветные фотографии фигурок расписанных, скорее всего, мэтром Хамелем, основным расписчиком фигурок для Поля Армона в 1914-х

Добавлено: Сб май 25, 2013 6:21 pm
ДВН
Ну да написано, но я как то не понял, как при фотографировании тени во все стороны от подставок)

Добавлено: Сб май 25, 2013 6:32 pm
олег сокруто
ДВН писал(а):Ну да написано, но я как то не понял, как при фотографировании тени во все стороны от подставок)


Бывает, если несколько источников освещения. Фотографа интересовало освещение расписанной плоскости фигурки, а тени - не главное.

Добавлено: Сб май 25, 2013 11:24 pm
ДВН
А в 1934 году можно ли было сделать такого качества цветные фотографии? Или делали чернобелые а потом их раскрашивали? Кстати в немецкоязычном варианте текста, нет такого уж однозначного определения цветных планшетов как фотографий. Если я все правильно уяснил. Есть ли возможность уточнить у Александра Бадена с чем имеем дело?

Добавлено: Сб май 25, 2013 11:41 pm
Худож-ник
В 1904-м уже делали, а уж в 34-то ...

Добавлено: Вс май 26, 2013 1:09 am
ДВН
Делали, но там получались совсем иные передачи цветов чем то, что мы тут видим.

Добавлено: Вс май 26, 2013 11:44 am
Худож-ник
Как только стали использовать глубокую печать — всё встало на места.

Добавлено: Вс май 26, 2013 3:03 pm
ДВН
:shock:

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:07 pm
широконогий
- Где ты была сегодня, киска?
- у королевы у английской
- что ты видала при дворе?
- видала...мышку на ковре! :lol:

Добавлено: Пн май 27, 2013 12:37 pm
Худож-ник
to ДВН
С началом использования метода глубокой печати, стало возможным передавать цвет фотографии или, например, акварели, наиболее точно. До настоящего времени проч. способы и приблизиться к подобному не смогли. Впрочем, глубокую печать, пожалуй, сейчас ещё поискать надо. В столице таких мест уже не знаю.

Добавлено: Пн май 27, 2013 2:27 pm
ДВН
Это все очень интересно, но словосочетание глубокая печать обычно употребляется по отношению к печатным гравированным формам. А не фотографическому процессу.
Если Вы имели ввиду репродуцирование таким способом полиграфии, то надеюсь Вам хорошо видно что никаких признаков глубокой печати не наблюдается.

Добавлено: Пн май 27, 2013 2:35 pm
ДВН
широконогий писал(а):- Где ты была сегодня, киска?
- у королевы у английской
- что ты видала при дворе?
- видала...мышку на ковре! :lol:

Андрей, Вы ведь на прямой связи с Александром Баденом, попросите его уточнить что именно за репродукции выложены у него на сайте. Фотографии, фотографии раскрашенные, рисунки или что то другое?

Добавлено: Пн май 27, 2013 2:46 pm
Худож-ник
to ДВН
Определить по фотографии способ полиграфического воспроизведения — практически невозможно.
Фотография или живопись, при подготовке к воспроизведению способом глубокой (не путать с высокой!) печати, цветоделится несколько иначе, чем для высокой или плоской печати. Поэтому и результат другой. Пример из доступных: послевоенные "Огоньки". Ну, или вклейки в журналах вроде "Мир искусства" и т. п., если покруче хочется.

Добавлено: Пн май 27, 2013 2:58 pm
ДВН
Мне кажется Вы вообще все путаете. Огоньки печатались офсетом, как и вся вообще журнально-газетная продукция, глубокую печать в СССР применяли к тому что могло быть подделано, некоторые марки, денежные знаки, и тому подобное. Глубокую печать видно так сказать невооруженным взглядом на любой фотографии с листа ей распечатанного. Короче словарь возьмите.
На сайте Бадена там даже белила на фигурках видны, чего вообще никакой печатью не передать так точно. Это могут быть или фотографии с фигурок закрепленных в листах, как говорит уважаемый Олег Сокруто, или как я думаю все таки рисованные листы с фигурками коллекции перефотографированные уже самим Баденом. Ну или как вариант, фотографии сделанные в 1934 году но раскрашенные или отретушированные.

Добавлено: Пн май 27, 2013 3:43 pm
Худож-ник
"Огонёк" до нач. 90-х печатался способом глубокой печати.
Офсет в СССР применялся в основном для книг-альбомов или книг детских.
Глубокая печать различима только по растру на сверх-увеличении.
Фотографии для печати ретушируются всегда. Именно для того, чтобы были "белила видны".

Добавлено: Пн май 27, 2013 4:27 pm
ДВН
Может все таки кликнете на пару картинок у Бадена на сайте. И сравните с любой аналогичного разрешения книгой цветной тоже 1934 года? неужели разницу не увидите?

Добавлено: Пн май 27, 2013 4:41 pm
Худож-ник
Пустое. Лупу к экрану не приложишь.