Проба кисти или ответ начинающих
Модератор: широконогий
Но ведь Иванов по-моему жил в Швеции. И фигурки с фотографии мне помог достать Андрей же. Случайно летом нашел. Приобретал давненько, но забыл про них. Вот, поделился. К каждому Иванов пришел своей дорогой. И дорог каждому, не деньгами, - любовью к русскому оружию, Русской Армии, русскому духу. Зато сейчас мы помним о нем......
А Русскю Армию помним - и благодаря ему тоже.
А Русскю Армию помним - и благодаря ему тоже.
Последний раз редактировалось Олег К Вт дек 20, 2011 4:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Иванов жил в Швеции и о возвращении в оссию мог лишь мечтать, хотя были некие косвенные свидетельства о том, что он тем не менее посещал СССР.
Всю серию. естественно, он делал в Швеции. Другой вопрос, что как и многие ругие вещи фигурки каким то образом попадали к российским коллекционерам. Мое первое знакомство с фигурками Иванова произошло в конце 80-х, мне их тогда показал Николай Николаевич Ершов, что весьма нехарактерно для него, в оригинале. Полагаю, что фигурки все таки были заформованы, иначе как же!
Всю серию. естественно, он делал в Швеции. Другой вопрос, что как и многие ругие вещи фигурки каким то образом попадали к российским коллекционерам. Мое первое знакомство с фигурками Иванова произошло в конце 80-х, мне их тогда показал Николай Николаевич Ершов, что весьма нехарактерно для него, в оригинале. Полагаю, что фигурки все таки были заформованы, иначе как же!
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Дорогой ДВН. Я как на правах начинающих отвечу прямо. Цвет лафетов - http://papersolders.ucoz.ru/forum/26-153-1.
А вот цвет ствола - самое интересное. Если честно, то стараюсь быть ближе к бронзе. Начищенной и подкопченой . Пользуюсь акриловыми красками, в т.ч. и металликами.
вот получилось примерно так: http://foto.mail.ru/mail/klimenko-30232/703/776.html# Но это я подкрашивал по своему разумению. А вообще, в идеале, берешь латунную гильзу, слегка подержанную, и .... с натуры подбираешь цвет. Только патину, наверное , добавлять не надо. Пушки все же, наверное, чистили.
Или вот, :
А вот цвет ствола - самое интересное. Если честно, то стараюсь быть ближе к бронзе. Начищенной и подкопченой . Пользуюсь акриловыми красками, в т.ч. и металликами.
вот получилось примерно так: http://foto.mail.ru/mail/klimenko-30232/703/776.html# Но это я подкрашивал по своему разумению. А вообще, в идеале, берешь латунную гильзу, слегка подержанную, и .... с натуры подбираешь цвет. Только патину, наверное , добавлять не надо. Пушки все же, наверное, чистили.
Или вот, :
Покрышки перед парадным прохождением, конечно, гуталином не мазали, но — взгляните на всякие картины с парадами, где присутствует артиллерия — блестят стволы, как самовары.
"Скажите государю, что англичане ружья кирпичом не чистят." © Левша.
"Скажите государю, что англичане ружья кирпичом не чистят." © Левша.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Иногда бывает уместна т. н. "хохлома" — поверх белого металла проходят каким-нибудь натуральным лаком, а большинство из них — жёлтые, в сущности. — Эффект ухоженного, непарадного ствола (ну, и любой бронзы вообще).
Может, кому сгодится...
Может, кому сгодится...
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Если маслом, то не очень сложно. Правда, в данном случае поверхности минимальны по площади... Ну, вообще-то, так:
масляный лак, подкрашенный чёрной краской. Т. к. поверхность должна быть матовой, то лак с краской размешиваются с большим количеством разбавителя.
Ну, а совсем просто — купить буржуазный лак, хотя обычно пишут на нём Medium, нужного варианта — "античная патина", "чёрная сталь", ... Их десятки. Проблема в том, что они в аэрозольной упаковке.
масляный лак, подкрашенный чёрной краской. Т. к. поверхность должна быть матовой, то лак с краской размешиваются с большим количеством разбавителя.
Ну, а совсем просто — купить буржуазный лак, хотя обычно пишут на нём Medium, нужного варианта — "античная патина", "чёрная сталь", ... Их десятки. Проблема в том, что они в аэрозольной упаковке.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Понятно, я почему-то решил, что проблема со стволами!
Металлические части, наверно, можно вот этим:
http://www.humbrol.com/paints/all-paint ... sultspage=
Я пользовался 27003 POLISHED STEEL - после высыхания немного потереть какой-нибудь тканью - появляется металлический блеск.
Металлические части, наверно, можно вот этим:
http://www.humbrol.com/paints/all-paint ... sultspage=
Я пользовался 27003 POLISHED STEEL - после высыхания немного потереть какой-нибудь тканью - появляется металлический блеск.
Доброго времени суток. Я вот решился "выдать свою тайну" . Верней, тайны-то и нет. Правда, немножко не художественно. Хотя.... Я давно уже перешел с нитрокрасок на акрил. Из-за запаха, который не смог больше выносить. Пользуюсь акрилом от "Звезды". В их палитре присутствуют и "сталь" и "вороненая сталь", и более светлые цвета. Еще можно, повторюсь, пройтись грифелем простого карандаша по граням металлических частей. Немного тускловато, зато естественно. Лафеты и пушки целиком блестели, я все же думаю, лишь на парадах и смотрах. Одного-двух выстрелов с использованием дымного пороха достаточно, чтобы пушку покрыть слоем копоти. Но металлические детали все же должны поблескивать.
Интересно, оказалось, что существуют разборные "нюрнбергские " пушки - лафет со стволом одной деталью и два колеса. Судя по всему,
их нужно было склеить или как-то спаять, но я сделал разборной, чтобы легче было красить.
В качестве оси кусок гвоздя длиной 10 мм:
Смотрится гораздо лучше, чем монолитная, в тоже время соблюдается "нюрнбергский" стиль.
их нужно было склеить или как-то спаять, но я сделал разборной, чтобы легче было красить.
В качестве оси кусок гвоздя длиной 10 мм:
Смотрится гораздо лучше, чем монолитная, в тоже время соблюдается "нюрнбергский" стиль.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Ну что ж ты так близко колеса поставил? Смысл то в том чтобы они на расстоянии располагались как у объемного орудия
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 94 гостя