Проба кисти или ответ начинающих
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Контрастность хорошая, еще необходимо поработать над передачей форм лошади, что достигается практикой. Очень будет полезно понаблюдать живых лошадей. Надо сложить собирательный образ лошадки в голове. Пока он у тебя еще не очень ясный, не везде правильно показываешь начало мышцы и ее конец, особенно это касается плеча-локтя. Там есть одна точка из которой выходят все линии я называю эту точку паучком.
Влад, большое спасибо. Наверное, они у меня слились в одну (лошадки). И еще. Я же перед поездкой их "загрунтовал", а смыть не смыл. Не везде хорошо проступил рельеф. Буду исправляться. Спасибо за "паучка".
Андрей, да я металликами не пользовался, за исключением - чуть-чуть на трубе и орле трубача. А на счет живописи - есть с кого пример брать.
Тимур. Солдатики отличаются...... ровностью линий и тенями.
Андрей, да я металликами не пользовался, за исключением - чуть-чуть на трубе и орле трубача. А на счет живописи - есть с кого пример брать.
Тимур. Солдатики отличаются...... ровностью линий и тенями.
Олег К писал(а):Кавалергарды:
Олег К, кавалергарды понравились!
Классно!
Когда ты красить успеваешь?
Я тут вокруг пушки две недели кругами хожу. Время есть, а решиться на покрас не могу.
Какая мотивация должна быть?
"история — это игрушечные солдатики... как бы все время передвигаешь фигурки на доске"
И снова .... кавалергарды. Чувствую, что снова что-то не так. Но ..... наверное слепой. Или Владу надо уже точно ехать в Адлер.
И остальным подтягиваться. Но это шутка. ( а в шутке ...... и т.д., и т.п.) А если серьезно, то вот:
Если не устали со мной возиться, то хотелось бы выслушать ваши замечания. (конечно же и прочитать)
И остальным подтягиваться. Но это шутка. ( а в шутке ...... и т.д., и т.п.) А если серьезно, то вот:
Если не устали со мной возиться, то хотелось бы выслушать ваши замечания. (конечно же и прочитать)
У меня их много (целый набор), а если учесть и вторую сторону...., то на день хватит. Жаль, что завтра на работу. Сменюсь в воскресенье. Так что времени много.
При этом я еще умудрился его схватить пальцами , но чудом не размазал. Пришлось и подправлять.
Но он еще не закончен. не говоря уже про вторую сторону. Еще детали.
При этом я еще умудрился его схватить пальцами , но чудом не размазал. Пришлось и подправлять.
Но он еще не закончен. не говоря уже про вторую сторону. Еще детали.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Олег К. имею к вам вопрос. Вы совсем не грутуете фигурки ?
И маленькое замечание- фигурки недостаточно хорошо обточены. Не спешите, обтачивая фигурку вы интуитивно приглядываетесь к рельефу, ну и в целом проявляете уважение к работе. Вас захлебывает желание скорее расписать, а фигурка суеты не терпит. Коплект очень хороший, сам расписал два, к сожалению фотографий не осталось. По поводу росписи потом, по конечному результату.
то: Павел
Не перестарайтесь со скотчем, возможны проблемы при снятии готовой фигурки, металл мягкий, можно погнуть и повредить роспись. Имею такой опыт.
И маленькое замечание- фигурки недостаточно хорошо обточены. Не спешите, обтачивая фигурку вы интуитивно приглядываетесь к рельефу, ну и в целом проявляете уважение к работе. Вас захлебывает желание скорее расписать, а фигурка суеты не терпит. Коплект очень хороший, сам расписал два, к сожалению фотографий не осталось. По поводу росписи потом, по конечному результату.
то: Павел
Не перестарайтесь со скотчем, возможны проблемы при снятии готовой фигурки, металл мягкий, можно погнуть и повредить роспись. Имею такой опыт.
Уважаемый Олег, большое спасибо за внимание к моим фигуркам.
По поводу грунтовки. Нет, не грунтую. Пообщались на форуме, разошлись во мнениях и остались при своих. А я примкнул к тем, кто не грунтует.
Фигурки-то я обычно подчищаю. А эти как-то пропустил. Ужасно стыдно самому. Но тут еще и нож сломал, а пока желание приступить и начать их расписывать захлестнуло, решился. Побоялся опять отложить на неопределенное время.
И тут у меня к Вам вопрос. У некоторых фигурок хорошо затекло металлом расстояние между ремнями уздечки (2-я справа фигурка). Прочищать? Боюсь повредить, не было бы хуже. Это не просто облой, а хорошенькая такая пластина. А как Вы в таком случае поступаете? Для себя я решил ее прокрасить, но так, чтобы ремни контрастировали и этот лишний металл не бросался бы в глаза.
По поводу грунтовки. Нет, не грунтую. Пообщались на форуме, разошлись во мнениях и остались при своих. А я примкнул к тем, кто не грунтует.
Фигурки-то я обычно подчищаю. А эти как-то пропустил. Ужасно стыдно самому. Но тут еще и нож сломал, а пока желание приступить и начать их расписывать захлестнуло, решился. Побоялся опять отложить на неопределенное время.
И тут у меня к Вам вопрос. У некоторых фигурок хорошо затекло металлом расстояние между ремнями уздечки (2-я справа фигурка). Прочищать? Боюсь повредить, не было бы хуже. Это не просто облой, а хорошенькая такая пластина. А как Вы в таком случае поступаете? Для себя я решил ее прокрасить, но так, чтобы ремни контрастировали и этот лишний металл не бросался бы в глаза.
[quote="Олег К"]Уважаемый Олег, большое спасибо за внимание к моим фигуркам.
Не за что ! Если могу чем помочь, всегда готов, святое дело.
Не пропускайте пожалуйста этот важный этап подготовки фигурки. Могу честно сказать, я сделал из этого небольшой пунктик, после того как был раскрикован Володей Мезеневым, а он был нашим первым учителем.
Залитые удила обязательно прорежте. Берете хороший макетный нож с острым концом и аккуратно свелите им отверстие. Можно просвелить тонким сверлом и доработать ножом. Все лишние пузыри и облой срезаете, раковины шпаклюете, все как учил Душкин.
Грунтовка дает хорошую основу для краски. Вы пишите практически жидким маслом, красочный слой очень тонок, стереть его ничего не стоит.
Ладно, соберусь с мыслями, напишу основную технологию моей росписи. Может почерпнете что полезное. Очевидно, что вы очень торопитесь, отсюда некоторая небрежность. Пишите сразу все, по сырому, краски смешиваются, граница галунов нечеткая, пока еще очень много ненужного в росписи. Но я понимаю откуда это идет, вы просто еще не поняли. что вы делаете. Идет чисто техническая проба кисти, краски, масштаба. Это все нам знакомо. но свой стиль обязательно придет. Торопитесь медленно
Не за что ! Если могу чем помочь, всегда готов, святое дело.
Не пропускайте пожалуйста этот важный этап подготовки фигурки. Могу честно сказать, я сделал из этого небольшой пунктик, после того как был раскрикован Володей Мезеневым, а он был нашим первым учителем.
Залитые удила обязательно прорежте. Берете хороший макетный нож с острым концом и аккуратно свелите им отверстие. Можно просвелить тонким сверлом и доработать ножом. Все лишние пузыри и облой срезаете, раковины шпаклюете, все как учил Душкин.
Грунтовка дает хорошую основу для краски. Вы пишите практически жидким маслом, красочный слой очень тонок, стереть его ничего не стоит.
Ладно, соберусь с мыслями, напишу основную технологию моей росписи. Может почерпнете что полезное. Очевидно, что вы очень торопитесь, отсюда некоторая небрежность. Пишите сразу все, по сырому, краски смешиваются, граница галунов нечеткая, пока еще очень много ненужного в росписи. Но я понимаю откуда это идет, вы просто еще не поняли. что вы делаете. Идет чисто техническая проба кисти, краски, масштаба. Это все нам знакомо. но свой стиль обязательно придет. Торопитесь медленно
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
олег сокруто писал(а):Олег! Это я зашел вчера как гость. Почитал еще раз письмо Душкина. Он уже все написал на своем опыте про подготовку фигурки и отношение к росписи. Главное правильно поставить задачу, чего выхотите добиться.
Вот нашел у себя на компе. Може быть поможет.
Уважаемый Олег. Большое спасибо за помощь. У меня эта репродукция есть, но в маленьком разрешении. Очень поможет. Замечательные ракурсы.
Спасибо.
Такое чувство будто трубача на серой гравировал иной мастер чем остальные фигурки, или как минимум по рисунку другого художника. Намного изящнее фигурка и голова всадника раза в полтора меньше остальных. Серая пока не смотрится серой. Скорее запыленной. По моему слишком много белил на свету и черной краски в тенях
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей