Владимир Душкин

Нюрнбергская оловянная миниатюра. Мидль.

Модератор: широконогий

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Владимир Душкин

Сообщение широконогий » Пн сен 05, 2011 11:42 am

Уважаемые коллекционеры,
я наконец получил свой альбом работ Владимира Душкина, и в ближайшее время обызательно расскажу об этом интересном человеке, оставившем свой след в истории коллекионирования солдатиков...после того как я прочел его биографию сразу возник вопрос-предположение: он должен был бы быть знаком с Майдановичем, о котором в свое время так интеесно рассказал Папаша Дорсет...
но самое инересное, это то что на прошлой неделе мне удалось увидеть (получить в копии, переведенное на английский язык письмо Душкина...письмо адесвано всем коллекционерам и является, в принципе, чем то вроде наставления последующим поколениям) я не поленился перевести письмо на русский язык. на котором вероятнее всего оно и были придумано, а может быть даже и сначала написано, прежде чем перевести его на французский и с превиликим удовольствием привожу здесь текст.
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн сен 05, 2011 12:09 pm

Дорогой коллеционер,

Ты хочешь чтобы я рассказал о том, как я расписываю твоих солдатико (примечания мои: Душкин всю жизнь с 1930 по 1989 год расписывал фигурки)
Я смущен. Я не знаю...наверное, я это делаю точно также как и другие. Ты хочешь знать секрет, мой секрет? К сожалению, у меня его нет, совсем! К тому же я не кинозвезда и не 100летний старец-долгожитель которые привыкли отвечать на такие вопросы. Само собой, у меня есть некоторые "секреты", как впрочем и у всех сотальных, но они не имеют прямого отношения к расписыванию фигурок.

Я не феномен и любой человек может рисвать как я. Это мое твердое убеждение.
Однако, чтобы достичь этого, необходимо:

1. любить фигурки
2. уважать фигурки
3. относиться к ним серьезно
4. иметь терпение, много терпения

Это, так сказать, чтобы настроить вас на правильный лад.

А теперь к более прозаичным и материальным вопросам и вещам.

A) Расположение и посадка - расслабьдесь, главное чтобы было удобно
B) Оборудование и снаряжение - краски и, что гараздо важнее и необходимо, это верные кисточки
C) Фигурки тоже не помешают (подберите и подготовьте заранее)


A) Расположение и посадка

Стол смотрит на окно. Устройтесь где то по середине стола. Перед вами доска (или лист картона или фанеры) 30х35 см (закрепленная к столу или нет это ваше личное дело) прямо перед вами. На этой доске другой лист размером 20х25 см (кстати, можно из пенокартона или просто картона) с небольшими прорезям для размещения фигурок. Фигурки закрепляются подставками, так чтобы они не двигались не касались листа, чтобы вы могли покрасить фигурку с двух сторон перевернув ее к себе обратной взяв за подставку, а во время рисования держать лист с фигурками как будто вы рисуете или пишете на листе. Это важно.

Дальше, впереди к окну палитра, расположена под наклоном к вам.

Стаканчики с льняным маслом или растворителем (для красок), скипидар (для очистки кисточек), тряпка для вытирания кистей, вобщем все как вам удобно. У меня например тряпка всегда лежит..."под носом"

B) Оборудование и снаружение

Я использую краски фирмы LEFRANC и в некоторых случаях SENNELIER (которые более транспарентные или прозачные)

Хотя все это достаточно тривиально, я все же дам вам руководство:
(переводить цвета достаточно бесполезно, тем более, что я пока так и не понял что такое Phthalo)

Titanium white
Ivory black

Phthalo blue
Ultramarine deep
Cobalt blue
Cerulean blue

French vermilion
Cadmium dark red
Madder red
rose

Chrome yellow medium
Cadmium orange
Lemon yellow

Burnt sienna
Raw Siena
Burnt umber
Raw umber
Mars orange
Yellow Ochre
Ochre lemon
Brown van Dyck
Red Pozzuoli
bitumen of Judea (“asphaltbrown”)

Emerald green
Phthalo green deep
Green earth

Все остальные оттенки зависят от вашего персонального вкуса
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн сен 05, 2011 12:53 pm

Кисточки
кисточки для акварели (с черной ручкой) № 2 и 3, а если захотите то и 4 для крупных поверхностей Brushes
Это основная, а иногда и самая тяжелая часть расходов. Чтобы добиться, особенно в мелких деталях, послушания от кисточки, нужно чтобы она имела достаточное количесвто ворса. Часто, а сейчас возможно даже еще чаще, кисточки "лысеют". Вот вам совет "на шко шепотом": ищите английские кисточки, они и выглядят посолиднее...хотя и стоят дороже!)

Бронза и золото
Я использую пудру. Немножко пудры на палитре и я размешиваю все кисточкой немного добавив сиккативную (сушащщую) Фламандскую смолу без добавок для скорейшего засыхания, чтобы сразу накладыватьзолотую краску на поверхность

Bronze Sennelier
Dark gold
Gold lemon
Green gold
Silver (aluminium)

А вобщем, посмотрите в ближайших художественных салонах, где иногда можно наткнуться на супер-прекрасные пудры по максимально "привлекательным" ценам.
Наночите "золото" когда краска...почти "замерзла", но не высохла (то есть через ночь, на следующий день-два)

C) Очевидно, что всегда лучше брать самые качественные отливки с минимальным количеством дефектов. Срежте облой тонким ножиком (скальпелем) очень осторожно. Затем залепите дыры и сгладьте поверхность.

Если рельеф и детали слишком красноречиво "выступают" то будет лучше немного стесать их или вовсем удалить (вот, по всей видимости взялась ремарка, оставленная кем то на форуме, что де рельеф необходимо вообще удалять...мол так великие советовали...по всей видимости письмо видел кто то из коллекционеров времен исторического материализма, но знание языков плюс молва в итоге исказили изначальную мысль)
Расписанная фигурка будет более реалистична. Когда будете заниматься флагами, проще всего удались ВСЕ что на них гравировано. Флаг должен быть нарисовано тонкими линиями и выгладеть тонко, так более естественно.

Окончательные приготовления

Фигурка подготовлена, все дырки и пустоты залеплены, и закреплена на картонке. Смешайте bitumen of Judea с маслом или скипидаром и покройте всю фигурку так чтобы был виден металл. Краска зальется туда куда необходимо. Для поверхностей которые должны быть в итоге бело-металлиескими применяется такая же процедура, но из смеси ivory black and blue mineral
На следующий день можете грунтовать фигурку (естественно, за исключением уже покрытых "металлических" частей) белым цветом и приступать непосредственно покраске

Что касается самой покраски то я не педагог художесвенной школы и не могу научить вас рисовать. Само собой, я полагаю, что вы сами умеете красить.
Я могу дать вам некий совет, рассказать о полезных привычках, но повторяю, что мой опыт это индивидуальный случай и я не уверен, что он в той же мере также поможет вам.

Краска не должны быть ни слишком густой ни слишком жидкой. Сложно объяснить, вобщем, вам надо самим разобраться и почувсвовать. Покрывайте поверхность фигурки краской слоями, не жидкой и н густой...как гуашью, Хотя, возможно, это я уже залез вперед локомотива.

Вот вам лучше несколько советов о кое чем другом. Никогда не используйте чистый белый цвет - дохлый номер. Смешайте с любой цветной "грязью" которой всегда в достатке на вашей палитре.
Никогда не используйте черный для тени. Цвет области тени всегда должне быть более насыщеным и темным, черные дыры не углубляют а "разрезают", поэтому тени не должны быть черными.
Ищите темных но многоцветных теней используя красный, синий и зеленый. Краска Judea bitumen идеально подходит для "углубления" Она достаточно траспарентна и не изменяет основной цвет.

Я почти никогда не использую чистые цвета - всегда добавляю немного "грязи" от отсюда то оттуда с палитры. Не буду, пожалуй, распространяться о смешение цветов - вы и так все это знаете, к тому же чаще всего это вопрос вашего зрения: как вы сами видете нюансы, тени и блики.
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн сен 05, 2011 1:52 pm

В любом случае, прежде чем начать красить поверхность, нужно подготовить смесь (средний оттенок) цвета наиболее приближенного к необходимому. Дальше можно уже работать на цветами оттенков, теней, бликов и прочего...
Однако никогда не будьте слишком самоуверенны, если вы не совсем уверены.
Особенно раскрашивая лошадей, изворачивайтесь, старайтесь быть обходительно еликатными.
Неправильный мазок может разрушить всю "конструкцию". Всегда помните: хорошо расписанная лошадь легко "вынесет" седока, который расписан не очень, но даже самый искусно расписанный наездник будет бесполезен на плохо раскрашенной лошади.

Другой, не менее важный вопрос, это лицо и голова. Нужно рисовать осторожно и хорошо. И не забывайте про тени, прорисованные "темные части" фигурки добавляют красоты.

Перед тем как начать роспись неплохо бы найти Модель: деталь картины, акварель или гуаш великого Руссело и, наконец, любая его фигурка. Если у вас сразу не получается, то пробуйте снова! Конечно, это неприятино, но полезно. И скоро вы добьетесь успеха. Обучение в "бою".

Я говорил, уважайте фигурку. В отличие от чисто моральных чувств, мое наставление содердит действительно стоящий совет не противоречить фигурке.
Вы должны следовать ей (гравировке) В этом случае она сама поведет вас к тому что нужно делать. Только будьте осторожны и послушны потому что ваша краска это в самых главных - способ раскраски фигурки, не ее создание, а так сказаьб "подтверждение". Другими словами, если фигурка это идея, то покраска это материализация таковой идеи.

Когда вы сможете расписать свою фигурку так, как вы хотели ее расписать, то считайте первый шаг сделан. На следующий день вы уже начнете соревнование. Вы захотите расписать лучше, больше - это уже второй шаг. В общем и целом вы на правильном пути.

Но упаси вас Боже сидеть под часами!!!!
Рисование требует времени. И даже не пытайтесь сократить его. Иначе, ваш поиск идеала попадет в ловушку под названием скорость напергонки с часами...и, черт побери...вы станете профессионалом еще до того как заматереете.

Ну что еще сказать? Похоже, что это все о чем я мог написать.
Сколько раз на протяжение этих 37 лет "Я критиковал, указывал, объяснял, жестикулировая перед вами и вашими фигурками"

И я с удопольствием продолжу. С привеликим удовольствием.
Я приткрою "секрет". Всегда проще говорить о рисовании, вооружившись чем-нибудь нарисованным. Тогда, если не хватит слов, можно продолжать рассказ языком жестов, телодвижений и гримас. Это важная составляющая отсуствует в написанном рассказе. Так что простите меня за скудный язык. Когда я сижу за своим рабочим столом я забываю даже родной язык.

Ну теперь, думаю, можно сказать: "это все что я мог сказать письменно"

Остается эпилог, часть которого, полагаю, будет вам вестма интересна. Однако я еще колеблюсь. Может быть когда я слишком прстально роюсь в ящике для красок, я непроизвольно роюсь в своей жизни и многие вещи попадают на всеобее обозрение. Это вы можете рассматривать как постскриптум.

Вы знаете, что я профессионал. Это значит 36 лет, да, целых 36 лет я расписываю фигурки...первую я сделал в феврале 1930 года. Я гордился получая титулы: Бонапарт, Наполеон, а совсем недавно я добрался до невообразимой ступени: Рембрандт - прекрасно! так как нет никого выше Рембрандта.
Вы думаете, что я заработал кучу денег. Придется вас разочаровать, но все эти 37 лет я был беден. На столько, что не мог позволить себе не то чтобы сшить двубортный пиджак, а даже купить готовый костюм, и лишь донашивал вещи, которые любезно отдавали мне друзья. Однако, речь совершенно не об этом.
Я беден, потому что крашу фигурки слишком хорошо, потому что я всего лишь скромный любитель.

Я ждал своего Веллингтона. Он не пришел. И он не придет - я это уже сейчас понял.
Чтобы оказаться лучше чем я, он должен быть большим "любителем" чем я, более бедным и более сумасшедшим, чем я, потому чтобы стать моим Веллингтоном он должен рисовать лучше меня...А это никому не нужно, не интеесно потому число, количство - вот ключ к коммерческому успеху.
Если я буду рисвать быстрее, может быть будет проще, но тогда меня не будут считать Рембрандтом, а это уже не я.
Я не настоящий профессионал и в этом моя основная проблема. Профессионал знает эту проблему и уж точно понимает, что специальная роспись не прибыльна (во всяктм случае для меня).

Этот парадокс я осознал достаточно быстро, но я был молод, у меня все еще была надежда, я гордился и я терпел и прятал свою нужду в надежде удущего. Теперь сав старше я уже достиг возраста пенсии на которую я не могу уйте. У меня попросту нет пенсионных накоплений.
И все же я, посколь это вы назвали меня своим Рембрандтом, почти что символ, ваш знаменосец престижа французского солдатика во всем мире.


February 1967,

V. Douchkine
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 3:24 pm

Интересная исповедь... Быть бедным , но счастливым... И для полного счастья не хватало одного - Велингтона!!! Которого бы разбил , как и подошедшего Блюхера. Легко! С лукавой улыбкой и чувством собственного превосходства...

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн сен 05, 2011 9:24 pm

висмут писал(а):Интересная исповедь... Быть бедным , но счастливым... И для полного счастья не хватало одного - Велингтона!!! Которого бы разбил , как и подошедшего Блюхера. Легко! С лукавой улыбкой и чувством собственного превосходства...


как то у Душкина спросили, какова с его точки зрения идеальная фигурка...совершенно не раздумывая он ответил: рисунок Люсьена Руссело, гравировка Людвига Франка, роспись моя: :lol:
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 9:37 pm

Эх!... Мало осталось ценителей Нюрнберга. Ну ничего, коллекционеров крышек канализационых люков (а есть и такие) еще меньше - всего два ( из мне известных ). И ведь держатся друг за дружку...

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн сен 05, 2011 9:43 pm

висмут писал(а):Эх!... Мало осталось ценителей Нюрнберга. Ну ничего, коллекционеров крышек канализационых люков (а есть и такие) еще меньше - всего два ( из мне известных ). И ведь держатся друг за дружку...


да...что то нынче посетители молачилывые стали...про крышки люков я слышал, а знаю человека который коллекционирует фотографии...мусорных ведер...ездит по миру и везде фотографирует помойки...он мне как то показал коллекцию...я ее посмотрел, а выйдя из комнаты вызвал ему санитаров
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Пн сен 05, 2011 10:00 pm

Дело тут не в молчании, как таковом. Надо это все обдумать. Вроде все просто. Бери и твори. Но разница ведь не только в описанных 37 годах. Надо брать и работать.

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 10:21 pm

О!... Я знаю, что надо делать! К нам в офис любил заходить, брат моего соучередителя, выпить на шару и поболтать. Он в свое время хапнул под Руцким. Сидел на мешке с деньгами ,а второй держал на коленях и спускал это в течении нескольких лет в казино. Когда деньги в обоих мешках стали заканчиваться, он решил выпускать журнал "Игрушка". Зная о моем прошлом увлечении солдатиками, он предложил мне написать статью о солдатиках. Ну я написал:" Я родился в 1958 году... ", далее немонго о солдатиках . Он прочитал и сказал:"Влад, никого не е...т (неразборчиво), когда ты родился, ни кого не е...ут солдатики. Где кровь,любовь и брошенная графиня!". Как то раз он пришел в офис очень возбужденный и начал рассказывать мне , что только что встречался в измайловском гостиничном комплексе с двумя американцами и что емкость рынка игрушки в Америке несколько миллиардов долларов... Чем болше он говорил, тем больше он возбуждался. Когда он закончил, я ему сказал, что одного американца зовут Стив, а другого Джон Слоун ( мы его звали Слоник), и что это весь рынок игрушки Америки в части солдатиков. Ну в общем он долго больше в офис не заходил, нельзя человека лишать иллюзий. Так где там брошеная графиня?

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 10:32 pm

Коллекционеров мало, потому, что предложение слабое.
Имею в виду то, что нет стабильного предложения окрашенных фигур.
Нет предложения - спрос и не формируется.
Когда я был коллекционером, то нюрнберг брал - солдатиков Влада, роспись Андрея.
Уж как я Андрея просил расписывать - предлагал деньги, любые сроки, но получал только отказы и предложения отдавать на роспись самому.
Игорь меня тоже не баловал - продал остатки, и новых красить не стал.
Мне это не интересно, как и подавляющему большинству коллекционеров.
С деньгами у меня было тогда свободна, а со временем не очень - как у любого платёжеспособного гражданина.
Да, самое главное - я пытался отдавать на покрас, но надо было ещё снабжать художника материалами!
Это уже издевательство - не хватало только краски растирать.(((

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 10:43 pm

Тимур! Окрашеный набор солдатиков выскакивает по трудозатратам за 800 евро. Кто еще хочет комиссарского тела?
Последний раз редактировалось висмут Пн сен 05, 2011 10:46 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 10:43 pm

Прочитал Душкина.
Последние два абзаца...
Я это понял в более раннем возрасте - но от этого мне не легче.
Но и не тяжелей.)))

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 10:44 pm

висмут писал(а):Тимур! Окрашеный набор солдатиков выскакивает по трудозатратам за 800 евро. Кто еще хочет комиссароского тела?


Набор - это сколько фигур?

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 10:47 pm

Егеря 34 с учетом сложных 37.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 10:55 pm

800х42=33600.
33600:37=908р/шт.

Я сегодня писал, что мог бы продавать нюрнберг по 500-1000 рублей.
Разумеется, при соблюдении ряда условий.

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 10:59 pm

Это каких таких условий?

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 11:10 pm

Монополия на продажу (все тиражи только через меня, даже друзьям нельзя дарить), постоянные поставки, соблюдение сроков...
Все условия здесь перечислять не нужно - они не сложные, главное - монополия на цену и постоянное, стабильное поступление фигур по согласованному плану.
Валятся в ногах будут... Умолять...

Ничего просто так не будет, я не собираюсь кого-то выручать, решать проблемы.
Договариваемся об определённом объёме, определённых сроках, и ждём, когда я сделаю чудо.
Более подробно - устно (если интересно).

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 11:27 pm

Монополии на продажу в этой стране у тебя не получится, у тебя же купят, сделают копию и начнут продавать. А на твое возмущение скажут, что ты трепач и покажи бумажку, что это твое. Мне во всяком случае так сказали. У реконструкторов это зафиксировано. Я год доказывал , что фигурки на одном из сайтов не VID-SOLDIER, а мои. Наконец исправили.
Тимур, моя основная работа- это уход за больной матерью, И все что я могу сделать, это два три десятка фигур, на мне бизнес не сделаешь, а больше я не смогу, при больной матери, она не молодеет и не здоровет...

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 11:35 pm

Ну вот ,кажется, появилась и брошеная графиня. Так... Где там Владимир Душкин?

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 11:45 pm

Ну, монополия - это моя проблема.
Она решаема.
Например, на рынке советских солдатиков есть копии, реставрированный лом и т.д.
А можно купить у меня, и иметь гарантию.
Пусть халявщики покупают копии - это их проблемы.
Если, допустим, твои фигуры купили не у меня, любой скажет владельцу, что у него на полке кучка мусора.)))
Я умею создавать имя - занимался этим 20 лет.
Тем более, когда есть что хвалить - твоих солдатиков, например.
Когда говорит сам художник, он выглядит нищим, извини.
У него должен быть галерейщик, который объясняет, почему это - хорошо.
Художник должен быть не от мира всего, пукать, ковырять в носу, пить вотку.
И делать гениальные вещи.
Продавать должны другие люди - холодные акулы и ледяные негодяи.
У меня в конторе таких тоже не хватает - сапожник без сапог.
А других я двигать умею успешно.

Видишь, у тебя свои тяжёлые обстоятельства, у Андрея - свои.
Вот и нет рынка нюрнбергских фигур...
Последний раз редактировалось ДМБ-84 Вт сен 06, 2011 2:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн сен 05, 2011 11:52 pm

Ответ получен и потёрт (по просьбе ответчика). )))

висмут
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 12:03 am
Откуда: орск

Сообщение висмут » Пн сен 05, 2011 11:55 pm

Спасибушки!
боксера может обидеть каждый , не каждый успевает извинится....

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт сен 06, 2011 12:26 pm

ДМБ-84 писал(а):Коллекционеров мало, потому, что предложение слабое.
Имею в виду то, что нет стабильного предложения окрашенных фигур.
Нет предложения - спрос и не формируется.
Когда я был коллекционером, то нюрнберг брал - солдатиков Влада, роспись Андрея.
Уж как я Андрея просил расписывать - предлагал деньги, любые сроки, но получал только отказы и предложения отдавать на роспись самому.
Игорь меня тоже не баловал - продал остатки, и новых красить не стал.
Мне это не интересно, как и подавляющему большинству коллекционеров.
С деньгами у меня было тогда свободна, а со временем не очень - как у любого платёжеспособного гражданина.
Да, самое главное - я пытался отдавать на покрас, но надо было ещё снабжать художника материалами!
Это уже издевательство - не хватало только краски растирать.(((


в очередь, в ОЧЕРЕДЬ, СУКИНЫ ДЕТИ!!!

и еще в тему:
вас много, а я одна!
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Вт сен 06, 2011 12:29 pm

ДМБ-84 писал(а):Монополия на продажу (все тиражи только через меня, даже друзьям нельзя дарить), постоянные поставки, соблюдение сроков...
Все условия здесь перечислять не нужно - они не сложные, главное - монополия на цену и постоянное, стабильное поступление фигур по согласованному плану.
Валятся в ногах будут... Умолять...

Ничего просто так не будет, я не собираюсь кого-то выручать, решать проблемы.
Договариваемся об определённом объёме, определённых сроках, и ждём, когда я сделаю чудо.
Более подробно - устно (если интересно).


Тимур, прости я как то пропустил (сидючи на даче) что ты стал Детским Миром :lol:
а штрафные санкции за срыв поставки и отсрочка выплаты денег с продаж будет? :lol:
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.


Вернуться в «Нюрнберг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей