Прошу помощи знатаков!
Модератор: широконогий
Прошу помощи знатаков!
Покрасил миниатюру для знакомого , размер 30 мм http://uploads.ru/?v=QSURx.jpg ,в стиле игровой миниатюры 28 мм,так в основном крашу её.Нюрнберг крашу второй раз в жизни.Первый был здесь http://zoldatik.mybb.ru/viewtopic.php?id=588 Так вот вопрос такой сколько стоит такой покрас (с одной стороны),так как знакомы не может определиться с ценой.Честно говоря,нужно конечно учиться красить.Потому как самому не нравится как покрасил,ну да ещё всё впереди.Главное желание,а оно как раз только сейчас и появилось!!!
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Re: Прошу помощи знатаков!
Геннадий писал(а):Покрасил миниатюру для знакомого , размер 30 мм http://uploads.ru/?v=QSURx.jpg ,в стиле игровой миниатюры 28 мм,так в основном крашу её.Нюрнберг крашу второй раз в жизни.Первый был здесь http://zoldatik.mybb.ru/viewtopic.php?id=588 Так вот вопрос такой сколько стоит такой покрас (с одной стороны),так как знакомы не может определиться с ценой.Честно говоря,нужно конечно учиться красить.Потому как самому не нравится как покрасил,ну да ещё всё впереди.Главное желание,а оно как раз только сейчас и появилось!!!
Достаточно неплохо для "второго раза", еще чуть-чуть...а впрочем, может быть не стоит...стиль уже виден
по большому счету, нет ни одного художника, кроме Регины Соннтаг и Конрада Шультэ, которые были бы довольны результатами своей работы (впрочем, оба феномена имеют свои причины)
Смущает, однако, второй хвостик у лошадки
я правильно понимаю, что это акрил?
Я рекомендую исходить из "общепринятой" максимальной расценки на акрил 10Евро за пешую, 15 за конную, а в отношение одной стороны делить соответственно на два.
Конечно, нет предела совершенству и при продолжении работы на Венецианскими ночами я бы рекомендовал посмотреть варианты росписи комплекта другими хдожниками
А где остальные фигурки Морра?
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Спасибо за похвалу!!У лошадки,действительно два хвоста.Заказчик не предупредил,а я думал она просто так хвостиком размахивает.Кто-ж знал что таким образом разнообразие вариантов решается.Да,работа произведена акрилом.Аесь набор у меня в наличии,при росписи ориентируюсь на http://zoldatik.mybb.ru/uploads/0008/c3 ... 78-1-f.jpg а хотелось бы как здесь http://www.zinnfiguren-chaleon.com/collpriv/breitfuss/
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Геннадий писал(а):Спасибо за похвалу!!У лошадки,действительно два хвоста.Заказчик не предупредил,а я думал она просто так хвостиком размахивает.Кто-ж знал что таким образом разнообразие вариантов решается.Да,работа произведена акрилом.Аесь набор у меня в наличии,при росписи ориентируюсь на http://zoldatik.mybb.ru/uploads/0008/c3 ... 78-1-f.jpg а хотелось бы как здесь http://www.zinnfiguren-chaleon.com/collpriv/breitfuss/
ну, по поводу фигурок из комплекта Армии Голубого Короля, те что на сайте у Рено, скажу честно это не лучший образец по многим причинам, Валерио де Иорио (если не изменяет память, то фотография Морровского комплекта это его работа) тоже кстати, работает в основном акрилом, но совершенно другим способом, а именно постепенно накладывая тонко, слой за слоем краску, чтобы у переходов с цветов и оттенков была постепенность, чего не скажешь о работах Кирилла (баварцы)
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
А какая разница-то? Только сохнет скорее... если акрил нормальный. Правда, конечно, я говорю о живописи, но по моему скромному мнению, нынешнее состояние дел с росписью "нюрнберга" обстоит так: крайне мелкотравчатое живописание по некоему минимальному рельефу.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Не "обругал", не "похвалил", но констатировал.
"Нынешнее", потому что были игровые солдатики, ремесло. Теперь — произведения декоративно-прикладного искусства с элементами живописи. В таком разе (при всём уважении и проч.), можно расписывать совершенно плоские заготовки. Работа гравёра сведена до "математической точки", т . е. чего-то, чьим изяществом, тонкостью и т. д. можно законно пренебречь. (Холодный взгляд со стороны, если позволите. Холодный же от того, что пройден некий рубеж, за которым "не греет". Искусство, вообще, состоит в том, чтобы вовремя остановиться... Это я к тому, что, например, греческие статуи были раскрашены и попытки реконструкции их раскраски, которые довелось наблюдать, превращали их в гипсовых кошек-копилок с провинциального рынка 60-х годов. Либо я ничего не понимаю, либо это новый виток картин-"обманок", так популярных во 2-й половине 18-го века. Ну, или стиль гиперреализма 70-х годов века прошлого. Всё то же... Словом, не греет...)
"Нынешнее", потому что были игровые солдатики, ремесло. Теперь — произведения декоративно-прикладного искусства с элементами живописи. В таком разе (при всём уважении и проч.), можно расписывать совершенно плоские заготовки. Работа гравёра сведена до "математической точки", т . е. чего-то, чьим изяществом, тонкостью и т. д. можно законно пренебречь. (Холодный взгляд со стороны, если позволите. Холодный же от того, что пройден некий рубеж, за которым "не греет". Искусство, вообще, состоит в том, чтобы вовремя остановиться... Это я к тому, что, например, греческие статуи были раскрашены и попытки реконструкции их раскраски, которые довелось наблюдать, превращали их в гипсовых кошек-копилок с провинциального рынка 60-х годов. Либо я ничего не понимаю, либо это новый виток картин-"обманок", так популярных во 2-й половине 18-го века. Ну, или стиль гиперреализма 70-х годов века прошлого. Всё то же... Словом, не греет...)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Позиция понятна. В итоге всё сводится к одному: кому что нравится. Тот же художник, нарисовавший эскиз к солдатику может предъявить претензию к гравёру за то, что тот из своих соображений (невозможность технического исполнения, невозможность проливки и т.п.). Ну и эта песня без конца. Поэтому кто-то собирает некрашенные фигурки, кто-то крашеные, кто-то марки и .т.д.
Геннадий писал(а):Ну я тоже так стараюсь работать,но у Канаева зато яркость что ли, фигур больше.Как то они впечатлительнее.По поводу масла-это большой труд переучиваться с акрила на масло.Тем более, что всю технику росписи и подбор цветов мне приходилось осваивать самому, без чужой помощи.
По поводу фигур Канаева не комплексуйте, там много фотошопа. Яркости надо добиваться за счет контраста. Цвет лучше всего передавать тремя цветами, а не двумя. Боковое освещение, лучше передает объем, нежели фронтальное, которое вы выбираете.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Геннадий писал(а):Ну я тоже так стараюсь работать,но у Канаева зато яркость что ли, фигур больше.Как то они впечатлительнее.По поводу масла-это большой труд переучиваться с акрила на масло.Тем более, что всю технику росписи и подбор цветов мне приходилось осваивать самому, без чужой помощи.
все банально до скукотищи...он не только умеет рисовать, но и фотографировать, причем даже и не знаю что лучше
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Игорь, приветствую тебя тоже... Кто не знает Генадий гуру в покраске варгеймовских фигурок. У нюрнберга есть своя специфика, которую он , я надеюсь, легко освоит. Одна из целей покраски плоских нюрнбергских фигурок передать объем, то есть обмануть глаз. Глаз очень точен, но глуп, наивен и доверчив. И этим надо пользоваться при покраске.
Гениально!висмут писал(а):Игорь, приветствую тебя тоже... Кто не знает Генадий гуру в покраске варгеймовских фигурок. У нюрнберга есть своя специфика, которую он , я надеюсь, легко освоит. Одна из целей покраски плоских нюрнбергских фигурок передать объем, то есть обмануть глаз. Глаз очень точен, но глуп, наивен и доверчив. И этим надо пользоваться при покраске.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость