Бородино, 200 лет
Модератор: широконогий
Бородино, 200 лет
К юбилею Отечественной войны собирался раскрасить какую-нибудь сценку "на Бородино" из плоских фигурок.
Приобрел у Александра Мителева http://www.zinnfiguren.ru/borodino1812/ наших кирасир и Мюрата. Пытался определиться с полковыми отличиями кирасирских полков, получилась такая схема:
1-я кирасирская дивизия:
1-я бригада
1. Кавалергардский полк
2. Лейб-гвардии Конный полк
2-я бригада
3. Лейб-кирасирский полк Его Величества
4. Лейб-кирасирский полк Ее Величества
5. Астраханский полк
2-я кирасирская дивизия:
1-я бригада
6. Екатеринославский полк
7. Орденский (Военного Ордена) полк
2-я бригада
8. Глуховский полк
9. Малороссийский полк
10. Новгородский полк
Склоняюсь к Глуховскому - хорошее сочетание синего с белым. Противников еще нет, по-идее, нужны пехотинцы Вюртемберга.
Приобрел у Александра Мителева http://www.zinnfiguren.ru/borodino1812/ наших кирасир и Мюрата. Пытался определиться с полковыми отличиями кирасирских полков, получилась такая схема:
1-я кирасирская дивизия:
1-я бригада
1. Кавалергардский полк
2. Лейб-гвардии Конный полк
2-я бригада
3. Лейб-кирасирский полк Его Величества
4. Лейб-кирасирский полк Ее Величества
5. Астраханский полк
2-я кирасирская дивизия:
1-я бригада
6. Екатеринославский полк
7. Орденский (Военного Ордена) полк
2-я бригада
8. Глуховский полк
9. Малороссийский полк
10. Новгородский полк
Склоняюсь к Глуховскому - хорошее сочетание синего с белым. Противников еще нет, по-идее, нужны пехотинцы Вюртемберга.
Интересно, в 90-х годах случайно купил небольшую диорамку из двух фигурок - трубача и штандартоносца в шинелях:
Снял с общего основания, краску с подставок соскоблил. Очень неплохо расписаны маслом, включая вензель. Чепрак синий - Глуховский полк. Автора, к сожалению, не знаю, рядом для сравнения трубач Мителева.
Снял с общего основания, краску с подставок соскоблил. Очень неплохо расписаны маслом, включая вензель. Чепрак синий - Глуховский полк. Автора, к сожалению, не знаю, рядом для сравнения трубач Мителева.
Недавно в издательстве "Кучково поле" вышел такой альбом:
Полиграфия очень хорошая, оформлен со вкусом.
Единственно, в предисловии сказано, что "в Бородинском сражении дю Фор участия не принимал, его корпус прибыл на поле только 5(17) сентября."
Речь идет о 3-м армейском корпусе маршала Нея, 25-й Вюртембергской дивизии, артиллерия. Далее в подписи к известному рисунку значится: "долгий и кровавый бой завязался на высотах перед развалинами села Семеновское за обладание редутами (7 сентября 1812 года по старому стилю). После ряда успехов и неудач они были взяты, потеряны и вновь отбиты. Наконец, к полудню, они окончательно остались в руках победителей. Редут, расположенный справа, был отбит у неприятеля остатками 25-й (вюртембергской) дивизии."
"Плотный огонь из редута, который вели наша легкая и линейная пехота, быстро отогнал кирасиров противника и спас короля. Мюрат, в своей неутомимой отваге, во главе кавалерии Брюйера и Нансути бросился на кавалерию противника, которую после нескольких атак отбросил от Семеновских высот".
Неувязка получается.
Полиграфия очень хорошая, оформлен со вкусом.
Единственно, в предисловии сказано, что "в Бородинском сражении дю Фор участия не принимал, его корпус прибыл на поле только 5(17) сентября."
Речь идет о 3-м армейском корпусе маршала Нея, 25-й Вюртембергской дивизии, артиллерия. Далее в подписи к известному рисунку значится: "долгий и кровавый бой завязался на высотах перед развалинами села Семеновское за обладание редутами (7 сентября 1812 года по старому стилю). После ряда успехов и неудач они были взяты, потеряны и вновь отбиты. Наконец, к полудню, они окончательно остались в руках победителей. Редут, расположенный справа, был отбит у неприятеля остатками 25-й (вюртембергской) дивизии."
"Плотный огонь из редута, который вели наша легкая и линейная пехота, быстро отогнал кирасиров противника и спас короля. Мюрат, в своей неутомимой отваге, во главе кавалерии Брюйера и Нансути бросился на кавалерию противника, которую после нескольких атак отбросил от Семеновских высот".
Неувязка получается.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
мужики в пАльто на лошадях работы Вани Голыженкова, была грандиозная задумка сделать фигурки с картин Питера Хесса, однако все ограничелось кирасирами иегерями с картины Переправа через Березину
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Теперь понятно почему в шинелях, спасибо!
Брал, если не ошибаюсь, в "лейб-кампании". Егерей нашел, а кирасир в таких позах найти не смог:
Центральное место в ней занимает фигура генерала П.Х. Витгенштейна на коне, в шинели и фуражке с наушниками. Левее егеря под командой юного офицера устремляются к переправе. Егеря огибают брошенную фуру, надпись на которой гласит, что она принадлежала полку пеших стрелков гвардии Наполеона. В глубине, за фигурой Витгенштейна, конная батарея ведет огонь по бегущим французам. На первом плане французы , замерзающие у костра и всадники азиатской иррегулярной кавалерии. Около фигуры конного калмыка лежит символическая деталь - футляр с картой России, отпечатанной в Париже самоуверенными завоевателями и брошенной при бегстве среди награбленных в России ценностей.
Брал, если не ошибаюсь, в "лейб-кампании". Егерей нашел, а кирасир в таких позах найти не смог:
Центральное место в ней занимает фигура генерала П.Х. Витгенштейна на коне, в шинели и фуражке с наушниками. Левее егеря под командой юного офицера устремляются к переправе. Егеря огибают брошенную фуру, надпись на которой гласит, что она принадлежала полку пеших стрелков гвардии Наполеона. В глубине, за фигурой Витгенштейна, конная батарея ведет огонь по бегущим французам. На первом плане французы , замерзающие у костра и всадники азиатской иррегулярной кавалерии. Около фигуры конного калмыка лежит символическая деталь - футляр с картой России, отпечатанной в Париже самоуверенными завоевателями и брошенной при бегстве среди награбленных в России ценностей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей