сражение на реке Ялу
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
http://www.zinnfiguren-chaleon.com/
Вот кстати образцы классического хайнрихсена времен берестяных коробочек и стружки
А также редчайший алльгейер
Вот кстати образцы классического хайнрихсена времен берестяных коробочек и стружки
А также редчайший алльгейер
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
широконогий писал(а):хайнрихсен да и все остальные выпускали игрушки, которые тем не менее многие коллекционировали.
Феномен франка возник в первую очередь частным коллекционерам которые хотели делать свои фигурки, именно коллекционные, высокого качества. Для проработки деталей и пришлось увеличить масштаб. Кроме того не последнюю роль полагаю сыграла слишком большая разница между 28мм хайнрихсена и 40мм масштабами. Коллекционеры все таки хотели чтобы фигурки в коллекциях не слишком разнились по размеру
Вот в том то и дело, что пока делали игрушки солдатики оставались солдатиками, как только в угоду весьма узкому ограниченному кругу коллекционеров стали делать фигурки большего масштаба, процесс стал почти необратим. В итоге все это и привело к тому, что коллекционеры в погоне за кажущимся качеством и легкостью передачи росписью большего числа деталей сначала увеличили размер фигурок, потом придали им объем, а теперь все дошло до состояния крашенной скульптуры. Только это уже не солдатики это профанация.
Ну и главное, детей лишили полноценных сделанных со вкусом, изящных игрушек, подсунув им совершенно ублюдочные (за редчайшими исключениями) пластмассовые эрзацы.
А качество гравировки у Хайнрихсена до Франка было не ниже. Это факт. С учетом того что фигурки были даже несколько тоньше даже выше. А заводскую аляповатую роспись, очень многие дети, сами или с помощью родителей, а уж тем более коллекционеры которым нужны были фигурки для реконструкций и диарам, спокойно смывыли и расписывали сами.
широконогий писал(а):http://www.zinnfiguren-chaleon.com/
Вот кстати образцы классического хайнрихсена времен берестяных коробочек и стружки
А также редчайший алльгейер
потрясающий Аллгейер Просто восторг души!
И щечки как положено покрашены
Последний раз редактировалось ДВН Сб ноя 19, 2011 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
ДВН: а кто по вашему т.н. до-Франковский Хайнрихсен гравировал? Все тот же Франк 28 мм , коллекционеры всего мира считают их лучшими фигурками Хайнрихсен
Впрочем, кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка!
Прогресс штука необратимая и точно также как плоские фигурки были вытеснены объемом, объем брошен ради 3D компьютерной графики
При праве выбора что выберет ребенок? Двигать плоский Хайнрихсен и поиздовав пух-пух идти читать Жюля Верна, замирая от восторга или замочив монстров из лазерного бластера на компьютере и завоевав галактику под звуки из doulby surround пойти посмотреть 3D Шрека?!
Впрочем, кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка!
Прогресс штука необратимая и точно также как плоские фигурки были вытеснены объемом, объем брошен ради 3D компьютерной графики
При праве выбора что выберет ребенок? Двигать плоский Хайнрихсен и поиздовав пух-пух идти читать Жюля Верна, замирая от восторга или замочив монстров из лазерного бластера на компьютере и завоевав галактику под звуки из doulby surround пойти посмотреть 3D Шрека?!
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
широконогий писал(а):ДВН: а кто по вашему т.н. до-Франковский Хайнрихсен гравировал? Все тот же Франк 28 мм , коллекционеры всего мира считают их лучшими фигурками Хайнрихсен
Впрочем, кому нравится поп, кому попадья, а кому и попова дочка!
Прогресс штука необратимая и точно также как плоские фигурки были вытеснены объемом, объем брошен ради 3D компьютерной графики
При праве выбора что выберет ребенок? Двигать плоский Хайнрихсен и поиздовав пух-пух идти читать Жюля Верна, замирая от восторга или замочив монстров из лазерного бластера на компьютере и завоевав галактику под звуки из doulby surround пойти посмотреть 3D Шрека?!
Судя по истории фирмы дофранковский Хайнрихсен гравировал в самом начале сам Хайнрихсен, задав эталон стиля который продержался до 1900 года. И Андрей, Вы так и не привели убедительных источников из которых видно, что Франк на самом деле работал на Хайнрихсена и играл там какую бы то нибыло существенную роль, а не был простым исполнителем среди множества других гравировщиков. А это ведь очень существенный и важный вопрос, во всяком случае для меня. Ибо то что я вижу из того что позиционируется как гравюры работы Франка, так же далеко от классического Хайнрихсена как Тимбукту от Йокогамы.
Дети бывают разные. На опыте нескольких поколений, видно что умные дети выбирают солдатиков, а умные и богатые ухитряются совмещать и солдатиков и компьютеры
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Да я и не собирался приводить доводы, указывать источники и что то доказывать.
Есть факты. Например, франк работал на хайнрихсен.
С 1893 до 1899 подмастерьем, а с 1899 и до 1924 года самостоятельным мастером. Первым заметил его талант Вильгельм Хайнрихсен, который и дал ему дорогу в мастера.
А свои "очень существенные и важные вопросы" каждый должен решать сам, иначе они перестают быть и существенными и важными и уж тем более своими.
История солдатиков достаточно сложная и на столько запутанна по сравнению с простотой мира глобализации что для ее изучения надо представить очень маленький мир, где люди из поколения в поколение живут в одном доме, где принципы и планы развития и производства никогда не меняются, где по нашим меркам кооператив является крупной компанией ведущей международную торговлю
Есть факты. Например, франк работал на хайнрихсен.
С 1893 до 1899 подмастерьем, а с 1899 и до 1924 года самостоятельным мастером. Первым заметил его талант Вильгельм Хайнрихсен, который и дал ему дорогу в мастера.
А свои "очень существенные и важные вопросы" каждый должен решать сам, иначе они перестают быть и существенными и важными и уж тем более своими.
История солдатиков достаточно сложная и на столько запутанна по сравнению с простотой мира глобализации что для ее изучения надо представить очень маленький мир, где люди из поколения в поколение живут в одном доме, где принципы и планы развития и производства никогда не меняются, где по нашим меркам кооператив является крупной компанией ведущей международную торговлю
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 33916
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорогой ДВН!
С уважением отношусь к вашему подходу, к требованию предоставления ссылок на источники, и т.д.
К сожалению, это далеко не всегда представляется возможным, даже при живом мастере.(((
Очень часто бывает так, что формальных документов нет.
Знаю об этом не понаслышке - имею честь работать с Савельевым Б.Д. - у него нет подверждения на авторство более 90% его работ.
Раньше это было не нужно - за соблюдением авторского права в СССР следил ВААП.
Поэтому, надо полагаться на информацию экспертов, ну, и на свою интуицию тоже.
С уважением отношусь к вашему подходу, к требованию предоставления ссылок на источники, и т.д.
К сожалению, это далеко не всегда представляется возможным, даже при живом мастере.(((
Очень часто бывает так, что формальных документов нет.
Знаю об этом не понаслышке - имею честь работать с Савельевым Б.Д. - у него нет подверждения на авторство более 90% его работ.
Раньше это было не нужно - за соблюдением авторского права в СССР следил ВААП.
Поэтому, надо полагаться на информацию экспертов, ну, и на свою интуицию тоже.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
ДВН писал(а):Андрей, когда говорят есть факт, принято ссылаться на источники, откуда этот факт известен, тем более если факт не принимается на веру. Надеюсь это не сложно указать откуда Вам этот факт известен?
Все известные факты описаны в справочниках по граверам и фирмам производителям. В литературной обработке все это можно найти в изданиях разных обществ, например журналы того же клио или французского общества или британского общества коллекционеров.
Только не надо спрашивать где их взять Уверяю что со временем если интересоваться темой то свободного места в комнате и на компьютере не останется. Просто все постепенно.
Есть сайты коллекционеров и обществ, например ляйпцигского общества, можно и нужно почитать их.
Конечно, не все сразу найдется, но в этом и есть смысл.
Мне кажется что к ярмарке 2009 в плассенбургском музее проводилась выставка Франка и к этому была выпущена книжка.
Воющем, надо искать. Знакомиться и списываться с другими
коллекционерами. Тот же Франк является предметом отдельного собирательства, я знаю многих кто собирает исключительно его фигурки (да и сам тоже)
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
ДМБ-84 писал(а):Дорогой ДВН!
С уважением отношусь к вашему подходу, к требованию предоставления ссылок на источники, и т.д.
К сожалению, это далеко не всегда представляется возможным, даже при живом мастере.(((
Очень часто бывает так, что формальных документов нет.
Знаю об этом не понаслышке - имею честь работать с Савельевым Б.Д. - у него нет подверждения на авторство более 90% его работ.
Раньше это было не нужно - за соблюдением авторского права в СССР следил ВААП.
Поэтому, надо полагаться на информацию экспертов, ну, и на свою интуицию тоже.
Тимур, тут вопрос не в авторстве Франка, а в моей способности с одного взгляда отличить работу Франка от работы Майера...ничего удивительного, иногда у меня спрашивают документ подтверждающий знание английского при том что я до сих пор сам не знаю какой язык я знаю лучше русский или английский
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
широконогий
писал(а):Тимур, тут вопрос не в авторстве Франка, а в моей способности с одного взгляда отличить работу Франка от работы Майера
Я ни о чем таком вопрос не ставил, я спросил откуда известно о работе Франка у Хайнрихсена, спасибо за ответ про справочники, попытаюсь найти в свободном доступе.
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
ДВН писал(а):широконогий
писал(а):Тимур, тут вопрос не в авторстве Франка, а в моей способности с одного взгляда отличить работу Франка от работы Майера
Я ни о чем таком вопрос не ставил, я спросил откуда известно о работе Франка у Хайнрихсена, спасибо за ответ про справочники, попытаюсь найти в свободном доступе.
Ну... Это факт биографии...все знают что Бородинское сражение было в 1812 году, но если спросить ОТКУДА это известно то большинство просто непросто соврет, сказав что типа из учебника истории
В свободном доступе справочниках нет, потому что он нормальному человеку не нужен, это просто рисунки подставок, клейма производителей, художников и граверов, а также списки имен кто на кого работал. Я один экземпляр в Питер передавал
А если по датам, то они из биографии Франка...где то она была опубликована когда то...
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей