Первенцы
Модератор: широконогий
Чтобы красный и желтый не тускнели и не блекли - можно эти детали сначала красить насыщенным белым, а потом сверху прорабатывать заданным цветом. А здесь красный так темен после высыхания, потому как, наверное, увлеклись с растушевкой теней жженой умброй.
По форме - тогда и пуговицы по гетрам не обтяжные или белые, а красной меди (бронзовка), как у ст.гвардии (?).
АБалахнин
По форме - тогда и пуговицы по гетрам не обтяжные или белые, а красной меди (бронзовка), как у ст.гвардии (?).
АБалахнин
-
- Сообщения: 2230
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
- Откуда: Москва
Anonymous писал(а):Отлично расписано . Вот только я крутил крутил в руках аналогичные фигурки и не нашёл фляг , ни круглых ни тыквенных .
Есть два аналогичных комплекта, один для Шайберта, а второй покрупнее и с другим офицером для Неккеля.
Точно так же как Старая Гвардия на походе в шенелях, совершенно одинаковые для Тилля (помельче) и для Неккеля (крупные)
Соответственно в мелких деталях отличаются между собой
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.
Пардон, не обратил внимание на форму подставки. Действительно, ваши фигурки от Неккеля, но роты центра все равно там нет. Есть вольтижер-гренадер с помпоном на кивере и тесаком. А Алексей вам правильно написал про перебор в тенях на красном. Тут вся фишка в том, чтобы в свету красное оставалось красным, а не белым, розовым ... Ну и раз султан красный, то и доминирующий цвет должен быть красным, он же весь в свету. Тоже самое и с эполетами, их корпус и валик должны быть чисто красными.
Олег Сокруто
Олег Сокруто
Классно получилось.
На мой взгляд, немного тени добавить в синие перья и вообще к синим деталям.
Красиво сыграл розовый цвет (сразу вопрос - клали на него краску, как на основу ? и что в него мешали (какие краски) ?)
Как красили доспех ?
Какая схема покраски черной и белой лошадей ?
Чем делали блики по одежде у трубача ?
АБалахнин
На мой взгляд, немного тени добавить в синие перья и вообще к синим деталям.
Красиво сыграл розовый цвет (сразу вопрос - клали на него краску, как на основу ? и что в него мешали (какие краски) ?)
Как красили доспех ?
Какая схема покраски черной и белой лошадей ?
Чем делали блики по одежде у трубача ?
АБалахнин
Спасибо.
Попробую по порядку.
Сразу прошу прощения за костноязычие, но объясню как смогу.
Если где-то не понятно, переспросите...
1.Розовый это сверх меры разбеленный красный (светлый и темный кадмий). Как розовый не планировался Добавлял от кобальта синего и до кадмия желтого среднего, в довершении белила цинковые. Более точно процесс не опишу, т.к. постоянно куда то тыкаю кисточкой, пока результат не покажется удовлетворительным.
Но все это делал по уже подсохнувшему красному.
2. Доспех от темного к светлому. Основная палитра: ivory black, белила цинковые+немного коричневой, немного синей, немного голубой. После высыхания кое-где добавил белых бликов и углубил тени ivory black.
Как и с розовым - "гонял" краску пока не добился того, что Вы видите.
3.Белую лошадку подглядел, постарался повторить, черную... да не получилась она, при всем желании не вытянул. Так и не понял, чем лучше высветлять. Пробовал и коричневыми и охрой и даже серой. НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ. Как описать схему покраски, не совсем представляю.
Фотографию фигурки на которую смотрел могу выложить.
4. С желтым, честно, заманался. Это самая ужасная краска у меня. Кадмий желтый средний и кадмий лимонный обе от Гаммы. Там вполне справедливо в скобках написано (хуе)
Как сопля на палитре катается, пинен не помогает. Либо ее на кисти нет, либо комок. По другому никак. Да еще и прозрачный при нанесении.
Несколько просушек и по новой тени-свет. Блики - белый в лимонном.
Практически все, кроме белой лошадки, плод моего больного воображения.
Мне хобби призвано психику уравновешивать....
Попробую по порядку.
Сразу прошу прощения за костноязычие, но объясню как смогу.
Если где-то не понятно, переспросите...
1.Розовый это сверх меры разбеленный красный (светлый и темный кадмий). Как розовый не планировался Добавлял от кобальта синего и до кадмия желтого среднего, в довершении белила цинковые. Более точно процесс не опишу, т.к. постоянно куда то тыкаю кисточкой, пока результат не покажется удовлетворительным.
Но все это делал по уже подсохнувшему красному.
2. Доспех от темного к светлому. Основная палитра: ivory black, белила цинковые+немного коричневой, немного синей, немного голубой. После высыхания кое-где добавил белых бликов и углубил тени ivory black.
Как и с розовым - "гонял" краску пока не добился того, что Вы видите.
3.Белую лошадку подглядел, постарался повторить, черную... да не получилась она, при всем желании не вытянул. Так и не понял, чем лучше высветлять. Пробовал и коричневыми и охрой и даже серой. НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ. Как описать схему покраски, не совсем представляю.
Фотографию фигурки на которую смотрел могу выложить.
4. С желтым, честно, заманался. Это самая ужасная краска у меня. Кадмий желтый средний и кадмий лимонный обе от Гаммы. Там вполне справедливо в скобках написано (хуе)
Как сопля на палитре катается, пинен не помогает. Либо ее на кисти нет, либо комок. По другому никак. Да еще и прозрачный при нанесении.
Несколько просушек и по новой тени-свет. Блики - белый в лимонном.
Практически все, кроме белой лошадки, плод моего больного воображения.
Мне хобби призвано психику уравновешивать....
спасибо за ответ.
в моем понимании схема - это порядок операций покраски, лессировки, растушевки (напр., сначала осн.слой, потом по нему лессировка, затем выборочная доп.окраска с растушевкой влажной или сухой кистью)
белую лошадку - подсмотрели у Сафонова ?
вообще, такое впечатление, что лошади покрашены ровно, а всадники с выделением светотени и интенсивности освещения
в моем понимании схема - это порядок операций покраски, лессировки, растушевки (напр., сначала осн.слой, потом по нему лессировка, затем выборочная доп.окраска с растушевкой влажной или сухой кистью)
белую лошадку - подсмотрели у Сафонова ?
вообще, такое впечатление, что лошади покрашены ровно, а всадники с выделением светотени и интенсивности освещения
Да в общем нет пока в схеме никакой системы.
Процесс несколько хаотичен. Там сразу и растушевки и лессировки.
Здесь добавил, там убрал... и так пока не получу удовлетворение от результата.
По лошадкам, да они менее смелые, нежели фигурки людей.
Для меня они довольно проблематичны, по этому и ровнее.
Процесс несколько хаотичен. Там сразу и растушевки и лессировки.
Здесь добавил, там убрал... и так пока не получу удовлетворение от результата.
По лошадкам, да они менее смелые, нежели фигурки людей.
Для меня они довольно проблематичны, по этому и ровнее.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 1:16 am
Все у вас неплохо получается. Лицо самое удачное место на фигурке. Поскромничали с цветом надо было немного поцветастее, ландскнех все-таки, а не швед времен тридцатилетней войны На груди, коричневенькое, похоже вы 12 апостолов изобразили. Н самом деле там просто прорези в верхней куртке, сквозь которые подкладка цветная или рубашка видна. Белое очень тусклое, теплоты бы в тенях добавить. Правое плечо и рукав можно высветлить, а то все немного в одной плоскости. В целом все движется в правильном направлении.
Все равно, что-то не то. Перья на кончиках в яркий, светло голубой должны "уходить". Здесь не видно. И синий светлее значительно в реале.
Но сути не меняет. Я и на фигурке теперь джинсу вижу.
Не надо было синим увлекаться, ну или как вариант не таким должен был синий выглядеть.
Близнеца буду делать пестрее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя