Новые работы

Нюрнбергская оловянная миниатюра. Мидль.

Модератор: широконогий

всюдуискатель
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 2:31 am
Откуда: Подольск М.О.

Сообщение всюдуискатель » Вс окт 28, 2012 7:47 pm

Худож-ник писал(а):Господа! Краски ФЦ (любые!) не принято использовать вообще!

А если не ДСП, то почему не принято?

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Вс окт 28, 2012 7:48 pm

А насколько дурным будет тон если роспись в акриле?

Гость

Сообщение Гость » Вс окт 28, 2012 7:58 pm

Владимир Пирогов писал(а):А насколько дурным будет тон если роспись в акриле?

это нерукопожатием пахнет ... )))
(бамбардия-кергуду)

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Вс окт 28, 2012 8:05 pm

Anonymous писал(а):
Владимир Пирогов писал(а):А насколько дурным будет тон если роспись в акриле?

это нерукопожатием пахнет ... )))
(бамбардия-кергуду)
Грунтовать можно, и чем?

Худож-ник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вс окт 28, 2012 8:07 pm

Не принято, видимо, потому, что цвет "ненастоящий", кичевый, шиловский. Ну, в любом случае, это что-то из "эстетики", а не технологии. Технология, например, не велит мешать более 3-х красок или никогда не мешать церулеум с охрой и белилами. В обоих случаях цвет "сядет" через некоторое время, а во втором примере очень скоро.
Что до акрила — не скажу ничего по технологии — она не разработана. На первых американских красках было написано, что живопись ими не выцветает 5000 лет. Кто проверял? Вот, энкаустика, точно, 2000 лет гарантии, правда, в условиях египетского климата...
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Вс окт 28, 2012 9:09 pm

В общем понятно.Что бы так петь надо пять лет учиться).

Гость

Сообщение Гость » Вс окт 28, 2012 9:30 pm

Владимир Пирогов писал(а):Грунтовать можно, и чем?

грунт - можно яичным белком - был такой колер или что-то подобное; можно добавить в него немного масла - охры, сиены жженой или белил
основной цвет - можно класть акрилом, а по нему растушевывать маслом; растушевка акрилом (как и смешение акрила) - дело: очень на большого энтузиаста этого дела или если работать в своеобразном стиле

Худож-ник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вс окт 28, 2012 9:58 pm

Если бы пять ...
Про акрил и растушёвки. — Все, кого я знаю из тех, кто труждается с акрилом, используют "замедлитель" , с которым акрил малость "тормозит" высыхать. Не дифицит. Везде есть, где есть достойный выбор акрила. Но надо спрашивать — именуется у разных производителей по-разному: и medium, и varnish, и ещё десяток вариантов.
Кстати, раньше, когда ещё за валюту краски продавали, в сопроводиловках или всяких рекламно-обучающих проспектиках писали, что незнакомая мне техника "масло по акрилу", как и "масло+акрил", требует для пущего качества сцепления, светостойкости и проч., масла на водной основе. "Пеликан" (ФРГ) или "Таленс" (Голландия). "Пеликана" давно не видел, а таленсовский "Ван Гог" встречаю периодически.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Вс окт 28, 2012 10:16 pm

В покраске объёмных фигур во всю используют работу маслом по акрилу потому я и спросил.С замедлителем знаком-не понравился.В общем акрил как основа вполне приемлем,но традиционное масло всё же лучше.Понятно.

всюдуискатель
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 2:31 am
Откуда: Подольск М.О.

Сообщение всюдуискатель » Вс окт 28, 2012 10:49 pm

Позновательно, спасибо
А чисто технически как это масло на водной основе? :shock:

И еще, почему то никто не пишет про использование темперных красок. Тоже не комильфо?
Признаюсь :oops: , я их вместе с акрилом пользую, вроде неплохо.
А что думают мэтры?

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вс окт 28, 2012 10:49 pm

Худож-ник писал(а):(Вообще, вопрос интересный... Если под руками нет "Атласа соответствия названий цвета в русском языке", то как соотнести, например, русский "крапивный" с, скажем, палитрой "Лефранка"?..)
На глаз

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вс окт 28, 2012 10:51 pm

всюдуискатель писал(а):Позновательно, спасибо
А чисто технически как это масло на водной основе? :shock:

И еще, почему то никто не пишет про использование темперных красок. Тоже не комильфо?
Признаюсь :oops: , я их вместе с акрилом пользую, вроде неплохо.
А что думают мэтры?
Какая к черту разница, если солдатик должен и обязан быть покрыт лаком, а не выглядеть бледноматовой немочью на поле боя в виде столешницы.

Аватара пользователя
ДВН
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 7:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДВН » Вс окт 28, 2012 10:54 pm

Про комильфо или некомильфо рассуждать по моему глупо, так как настоящие подлинные солдатики красились спиртовыми красками, аналоги которым теперь наверно есть, но мне в руки не попадались.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн окт 29, 2012 12:55 am

Худож-ник писал(а):Не принято, видимо, потому, что цвет "ненастоящий", кичевый, шиловский. Ну, в любом случае, это что-то из "эстетики", а не технологии. Технология, например, не велит мешать более 3-х красок или никогда не мешать церулеум с охрой и белилами. В обоих случаях цвет "сядет" через некоторое время, а во втором примере очень скоро.
Что до акрила — не скажу ничего по технологии — она не разработана. На первых американских красках было написано, что живопись ими не выцветает 5000 лет. Кто проверял? Вот, энкаустика, точно, 2000 лет гарантии, правда, в условиях египетского климата...


Я прошу прощения, а церулеум...это кто?!
Андрей
Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Гость

Сообщение Гость » Пн окт 29, 2012 1:29 am

широконогий писал(а):Я прошу прощения, а церулеум...это кто?!

это такой тюбик, с такой смешной надписью
что-то зеленое (если не изменяет память, близок к кобальту светлому теплому)

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн окт 29, 2012 10:34 am

Дискуссия получается временами интересной и местами познавательной. Как ни забавно, но где-то на форуме есть мой перевод "послания коллекционеру" Владимира Душкина, там есть список красок используемых художником, все что в итоге получалось достигалось именно с помощью того скромного перечня
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Худож-ник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Пн окт 29, 2012 11:06 am

Темпера — очень славные краски. Но казеино-масляную не выпускают, а др. — говно. Можно, правда, мешать на яичном белке, но муторно. Как вариант — дорогой — итальянская яичная темпера в тюбиках. Не везде есть.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Гость

Сообщение Гость » Пн окт 29, 2012 11:48 am

Худож-ник писал(а):Темпера — очень славные краски. Но казеино-масляную не выпускают, а др. — говно. Можно, правда, мешать на яичном белке, но муторно. Как вариант — дорогой — итальянская яичная темпера в тюбиках. Не везде есть.

- темпера - веселая и яркая краска, не теряет цветность со временем и, практически, оттенка при высыхании; крепко держится; фигурка смотрибельна вблизи и издали; единственное - её цвет малореален с действительными.
- казеино-масляная - вот, вот - купил в начале 70-х , увидев слово "масляная" (или мне продавщица выдала за масленную ...))) - пинен не берет и все последствия с этим связанные, была проклята (видно, поэтому теперь и не выпускают);
- точно на яичном белке, не на желтке ?

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Пн окт 29, 2012 12:03 pm

А может кто ссылочку даст на пошаговую покраску ?

Худож-ник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Пн окт 29, 2012 12:12 pm

По п.1. Темпера — подобие гуаши, след., "выбеливается" и это надо держать в голове, поправку, так сказать, делать.
По п.2. Темпера, не важно, как она называется, воднорастворимая краска. Очищенный скипидар — лишнее.
П.3. По металлу можно на белке. Темперная же живопись (иконопись, к примеру) на желтке. Малюсенькими порциями, на день-два работы, держать в холодильнике ... Тоска, словом.
(Кстати, на испанской, немецкой, итальянской гуаши пишут tempera. Это не темпера. Но, если замешать на том же желтке, то будет она самая.)
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Гость

Сообщение Гость » Пн окт 29, 2012 4:20 pm

Владимир Пирогов писал(а):А может кто ссылочку даст на пошаговую покраску ?

у каждого свои любимые "шаги" в завимости от навыков, свойств красок, техники покраски, любимых приемов и проч.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Пн окт 29, 2012 6:32 pm

Anonymous писал(а):
Владимир Пирогов писал(а):А может кто ссылочку даст на пошаговую покраску ?

у каждого свои любимые "шаги" в завимости от навыков, свойств красок, техники покраски, любимых приемов и проч.


Смотрите в соседнем посте у висмута "чей то вы тут...да вот вроде так", помнится он после мастер класса любезно выложил фотографии пошаговой работы.
Кроме того, разные принципы описываются в темах "для начинающих..."
Андрей

Писатели делятся на две категории. Хорошие, то есть те, кто сжег свои плохие книги и стал критиком. И плохие, которые издают свою продукцию и продолжают писать до последних дней.

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 763
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 10:54 pm

Сообщение Павел » Пн окт 29, 2012 11:24 pm

Да, да!
Читать одно удовольствие, но видеть как работает Мастер - другое. :D
Мне посчастливилось быть свидетелем мастер-класса (индивидуального!) и даже разрешили самому испоганить рабочую палитру, тыкая кистью в разные цвета и намазывая их на фигурку:D
Это я к тому, что некоторые процессы в теории мне виделись не так как выглядели в реале. И если бы не тот урок, я наверное к маслу так и не притронулся, а сейчас у меня на столе только тюбики с маслом и бутылка пинена.

Худож-ник
Сообщения: 6533
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Пн окт 29, 2012 11:59 pm

Всё хочу спросить, а почему скипидар?
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Владимир Пирогов
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2012 12:42 am

Сообщение Владимир Пирогов » Вт окт 30, 2012 12:03 am

широконогий писал(а):
Anonymous писал(а):
Владимир Пирогов писал(а):А может кто ссылочку даст на пошаговую покраску ?

у каждого свои любимые "шаги" в завимости от навыков, свойств красок, техники покраски, любимых приемов и проч.


Смотрите в соседнем посте у висмута "чей то вы тут...да вот вроде так", помнится он после мастер класса любезно выложил фотографии пошаговой работы.
Кроме того, разные принципы описываются в темах "для начинающих..."
Впечатлило,спасибо.


Вернуться в «Нюрнберг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей