Швец писал(а):[
Всецело поддерживая Ваше предложение, Тимур, я тем не менее скажу.
Пожалуй, надо всё-таки разделить "мечты и пожелания" и "работу в тренде". Объясню почему.
В любом деле нужен профессионализм. То, что профессионал сделает быстро и качественно, любитель без навыков может сколь угодно долго "угадывать". И после долгих мытарств всё равно придёт к результату давно полученному профессионалом. Это действительно так. Как профессионал в своей сфере я это знаю. Одних "мечт" для воплощения мало.
Вы сами говорили что "солдатики УРА" являются "естественной монополией на стиль", и как я понимаю это "советский" стиль в солдатиках. Поэтому предложение такое - А что если на конкретных примерах учить делать солдатиков в "советском стиле"?
Берём любой (любой!) эскиз из тех, что Вам прислали о открыто обсуждаем не с точки зрения "мечт и пожеланий", а с точки зрения пригодности к промышленному выпуску и соответствию самому стилю. В процессе всех обсуждений автор если хочет дорабатывает эскиз и работает дальше, а Вы уже сами хотите принимаете его в тираж, а хотите нет. Тут уже Ваша рука - владыка.
Никто и ничто не мешает любому из нас делать солдатиков в своё свободное время. В любом стиле и в любом виде. Да многие собственно их и делают, независимо ни от кого. А какому-то определённому навыку надо учить. "Делать советских солдатиков" - это навык. На мой взгляд.
Всё понял.
Честно говоря, никогда не брался учить художника работать.
Ни в издательстве, ни делая солдатиков.
Ставить задачу одно, учить - другое.
Взрослого человека ломать не стоит, надо использовать его индивидуальность, то, что он умеет делать лучше других.
Или не работать с ним.
Мне хотелось бы использовать возможности конкурса, что бы увидеть новые идеи, новые ходы, возможно, новые темы.
Поэтому закрепощать техзаданием мне не хотелось бы.
Твёрдо убеждён, что сделать гениальную работу можно только оставаясь самим сабой, а не тогда, когда стремишься понравиться.
Даже работая на заказ, с ограничениями, надо оставаться самим собой.
Безусловно, надо суметь соблюсти грань, уважая пожелания заказчика.
Так что, мне не хотелось бы задавать рамки, и ограничения.
Может, кто-то вторгнется в зону "естественной монополии "Ура!"?
Вполне вероятно и то, что непризнаный на конкурсе художник найдёт своего заказчика, который оценит, и предложит сотрудничество.
Что касается контроля промышленной пригодности - идея отличнаю!
Так можно на раннем этапе поправить автора, что бы не мучаться с переделками в конце работы.
Принимается.
Опять же, если автор этого захочет.