Солдатики: инструкция по применению

Правила игры, старые, современные, и новые. Обсуждение правил. Варианты игры. Фоторепортажи.
Аватара пользователя
Швец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 9:03 pm
Откуда: Орёл

Сообщение Швец » Вс янв 19, 2014 6:42 pm

Убедительная просьба в участникам обсуждения высказывать свои мысли и предложения ТОЛЬКО в контексте ПРЕДЛОЖЕННЫХ условий игры: место, фигуры, тип столкновения, стрельба.
По другим условиям игры можно создать другие темы (например все аспекты реальной стрельбы) и вести обсуждение там. Иначе мы опять утонем в комментариях "всего и вся".

Моё общее пожелание - давайте подумаем о реальной игре в современном мире, здесь и сейчас, а не о её месте в мировой истории и традициях прошлого.
Всё, что годится для игры сейчас из правил прошлого берём, всё что НЕ годится для игры сейчас оставляем в прошлом.

Надеюсь на понимание.
Последний раз редактировалось Швец Вс янв 19, 2014 6:46 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II

Аватара пользователя
Швец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 9:03 pm
Откуда: Орёл

Сообщение Швец » Вс янв 19, 2014 6:44 pm

Глеб писал(а):
Имеет смысл менять их "поблочно".


Вчера долго думал, что же это я написал.

Придумалось несколько вариантов.
Самый приличный выглядит так.

У Вас четыре блока:

1. Перемещение
2. Удар
3. Отдача
4. Выстрел

В переводе "на язык игры" возможны варианты.
Например:

1. Улучшение своей позиции
2. Реализация преимущества позиции
3. Ответ за плохую позицию
4. Попытка получить преимущество от плохой позиции

В зависимости от настроения п.2 можно предпочесть и как "вызов на честный бой", и как "сделал большую гадость"...
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 33905
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Вс янв 19, 2014 6:44 pm

Откроем отдельный форум - правила штука нужная, я в них заинтересован.
Если кому-то подойдёт - мне же лучше.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Вс янв 19, 2014 7:17 pm

Правила Жмодикова:
http://gudleifr.h1.ru/tramp/wargame1.gif
http://gudleifr.h1.ru/tramp/wargame2.gif
http://gudleifr.h1.ru/tramp/wargame3.gif
http://gudleifr.h1.ru/tramp/wargame4.gif
большие gif-ы

P.S. Вы скромно не заметили, что 4 блока - не моя идея.
Надо бы и изначальные правила заново кинуть.

Аватара пользователя
Швец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 9:03 pm
Откуда: Орёл

Сообщение Швец » Вс янв 19, 2014 7:37 pm

Глеб писал(а):Правила Жмодикова:.......


Вспомнил. Есть, но у моего друга. Пробывали играть - это ...... какой-то.... а не игра. Очень сложно.

Глеб писал(а):P.S. Вы скромно не заметили, что 4 блока - не моя идея.


Это моя идея. Если хотите, предложите свой вариант.

Глеб писал(а):Надо бы и изначальные правила заново кинуть.


Запутаемся. Изначальные правила есть в начале темы "простые правила для игры в солдатики".
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн янв 20, 2014 6:31 pm

Сдаюсь. Сделать игру непонятно про что и непонятно для чего трудно.

Кстати, Шарнгорста смотрели?
http://www.readbreed.com/book/5479c150h32i0/Sharngorst.pdf.html

Аватара пользователя
Швец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 9:03 pm
Откуда: Орёл

Сообщение Швец » Пн янв 20, 2014 8:03 pm

Глеб писал(а):Сдаюсь. Сделать игру непонятно про что и непонятно для чего трудно.


Ну не хотите, как хотите.
Имея перед собой не человека, а монитор, очень трудно понять чего он хочет.

Дело Ваше.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II


Вернуться в «Игра в солдатики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей