Крысоглав писал(а):что-то я не вижу тут тему, про саму игру (о корабликах)...
http://www.gudleifr.h1.ru/533.htmlКрысоглав писал(а):Игра Регата
Спасибо, что поинтересовались моим мнением. Игра, вроде, продуманная и сулящая интересные игровые моменты. Возможно, даже, полезная в смысле проникновения в морскую тематику.
Единственное, что немного подкачало - оформление. Doc-файл какой-то кривоватый (возможно, только в моей древней версии Word). А поле для такого огромного размера архива - простоватое. Да и, наверное, надо добавить литературного антуража для заманухи - про моря, ветра и пиратов.
Будет ли кто-то в Вашу игру играть? Тут следующие соображения.
1. Я отношу такие игры к категории "уголки" - нужно собрать на доске победную [геометрическую] комбинацию. (Кстати, Вы видели "КОСМИЧЕСКИХ ПИРАТОВ" -
http://www.gudleifr.h1.ru/cf.html?)
Для подобных игр основное качество - выбор игрока между улучшением позиции и ее неухудшением. Т.е. либо одна яхта пользуется возможностью оторваться, резко приближая игрока к победе, либо, наоборот, отставшую яхту подтягиваем, чтобы не проиграть. Классика такого типа игр - Нарды. Там это выражено настолько сильно, что никакого антуража не требуется. Так что, шлифуя игру, вы должны постоянно обострять этот конфликт. Нельзя чтобы было "без разницы, чем ходить". Возможно даже добавление в игру каких-либо (антуражных) бонусов за отрыв и штрафов для отстающих (для стимуляции малолетних игроков).
2. Насчет правильности цифр и правил сказать, очевидно, ничего не могу. Это Вам надо погонять - потестировать. Попутно, отмечая удачные/нудные игровые моменты для придумывания новых правил. Например, может оказаться, что яхты создают на поле "пробки" или "управление ветром" не дает никакой ощутимоой выгоды по сравнению с "ходи куда хочешь". Либо Вы создаете в голове упрощенную модель игры (цель-возможности-средства) и обосновываете цифры по ней (издеваясь над игроками), либо Вы просто много играете и сглаживаете/обостряете отдельные моменты. Усложнять игру введением боевки, по-моему, пока рано. Возможно, стрельба появится "сама собой" в процессе игры.