Страница 1 из 2

сценарии для игр

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:14 pm
Швец
Сегодня специально для ознакомления посетил детский отдел весьма популярного в городе магазина, что в наличии - немцы Африкакорп ВВ2, англичане 8-я армия Африка ВВ2, америкосы периода Корея-Въетнам, копия ТИммее, РККА в зимней форме копия Италери ВВ2, Сарацины, крестоносцы, викинги с рогами - всё производство КИтай.
Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
Очень хорошо играется битва за Африку, немцы против англичан. Можно играть РККА против немцев, но немцы в летней форме а красноармейцы в зимней, но это можно назвать условностями.
Правила Арчи в принципе применимы ко всем сценариям.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Пт янв 31, 2014 11:49 pm
Глеб
Швец писал(а):Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
Извините, а Вам не кажется, что об этом имело смысл задумываться до того, как утверждать, что существует "насущная необходимость"?
За месяц обсуждения правил можно было уже наклеить, отлить, выпилить небольшую армию...

Re: сценарии для игр

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:10 am
Швец
Глеб писал(а):
Швец писал(а):Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
Извините, а Вам не кажется, что об этом имело смысл задумываться до того, как утверждать, что существует "насущная необходимость"?
За месяц обсуждения правил можно было уже наклеить, отлить, выпилить небольшую армию...


Извиняю. Нет, не кажется.
Хотя бы потому, что в отличии от некоторых у меня есть семья и работа, которые занимают 99% моего времени... 8) А процесс "наклеивания, отлива и выпиливания" весьма трудоёмкий (чтобы Вы Глеб знали) и к тому идёт своим чередом. 8)

По поводу сценариев - у меня была одна тема для игры, весьма близкая к современной реальности - отыгрывать с реальной стрельбой столкновение современной армии (условно НАТО) с повстанцами (условными). Можно даже использовать одни и те же фигуры, только одни покрасить однотипно в хаки или песочный цвет, а другие в разные цвета, типа полувоенная и гражданская одежда. К тому же за повстанцев можно использовать гражданскую технику.
На повстанцев же можно долепливать любые детали из пластилина или какой-нибудь массы для моделирования.
Опять-таки широкий спектр сценариев, от зачистки населённого пункта до нападения на армейский конвой.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:39 am
Глеб
Швец писал(а):А процесс "наклеивания, отлива и выпиливания" весьма трудоёмкий (чтобы Вы Глеб знали) и к тому идёт своим чередом. 8)
Все лентяи так говорят. Если бы Вы читали, что я писал, Вы бы знали, что я "знаю". (Я даже хронометраж выкладывал).
Дело тут даже не в количестве, а в качестве. Прочувствовав "как оно сделано", лучше понимаешь, "как оно должно работать".
Швец писал(а):По поводу сценариев - у меня была одна тема для игры, весьма близкая к современной реальности - отыгрывать с реальной стрельбой столкновение современной армии (условно НАТО) с повстанцами (условными).
Таких правил сейчас дофига, но все перегружены моралью/мотивацией и прочими ненужными "свойствами оружия". Правда, в чем кайф отыгрывания карательных операций, понять трудно.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:01 am
Олег П.
Глеб писал(а):
Швец писал(а):Если бы Вы читали, что я писал, Вы бы знали, что я "знаю".

А я читал. Вы НЕ знаете, как формуют в гипсе. Извините за офф.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:07 am
Глеб
Олег П. писал(а):А я читал. Вы НЕ знаете, как формуют в гипсе. Извините за офф.
Здесь важно не то, что делал не по правилам, а то, что результат получился вполне удовлетворительный. (Буду, конечно, благодарен за поправки). Конечно, можно и больше, и лучше. Но здесь, главное, что хуже практически невозможно.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:10 am
Олег П.
Не могу найти ту Вашу ссылку. Решь шла об изготовлении танка из бумаги и солдатика 28 мм на основе "гвардейца"

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:12 am
Глеб
Олег П. писал(а):Не могу найти ту Вашу ссылку.
http://www.gudleifr.h1.ru/4g.html

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:19 am
Олег П.
п.20. Модель лучше не погружать в гипс, а вдавливать в пластилин, это позволяет поймать среднюю линию (и отрицательные углы) любой сложности. То есть, пластилин временно заменяет нижнюю часть формы.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:25 am
Глеб
Олег П. писал(а):п.20. Модель лучше не погружать в гипс, а вдавливать в пластилин, это позволяет поймать среднюю линию (и отрицательные углы) любой сложности. То есть, пластилин временно заменяет нижнюю часть формы.
Да, верно, но для такой простого случая (да еще такой крохотули), наверное, будет больше проблем с проминанием пластилина по краям модели. Думаю, что при развертывании уже чуть более серьезного производства проще будет перейти на силикон.

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:31 am
Олег П.
Проминание нетрудно и поправить в процессе. Есть разные марки пластилина, можно подобрать нужную твердость-мягкость. В любом случае, сразу в гипс формовать очень неудобно. Нюрнберг, так, имхо, просто невозможно. Не знаю, есть ли здесь на форуме специальная, технологическая тема. Неплохо бы ей быть )) , чтоб не оффтопить

Добавлено: Сб фев 01, 2014 1:59 am
Глеб
Олег П. писал(а):В любом случае, сразу в гипс формовать очень неудобно. Нюрнберг, так, имхо, просто невозможно.
Это один из плюсов масштаба 1/160: совмещение плюсов объемных и плоских моделей. Фаза "пластилиновой формы" просто не окупается.
Но Вы правы, это надо обсуждать не здесь. (Правда, по мне, это тоже игра в солдатики).

Re: сценарии для игр

Добавлено: Сб фев 01, 2014 11:42 am
Швец
Глеб писал(а): Если бы Вы читали, что я писал, Вы бы знали, что я "знаю". (Я даже хронометраж выкладывал)

Таких правил сейчас дофига, но все перегружены моралью/мотивацией и прочими ненужными "свойствами оружия". Правда, в чем кайф отыгрывания карательных операций, понять трудно.


Глеб, Ваша главная проблема "по жизни" в том, что весь мир Вас не слушается и не делает так, как Вы хотите. И Вас это бесит. А мне это как-то пофигу...

По поводу "карательных операций" - в ходе любых боевых бействий полюбому кто-то погибает, и можно сколь угодно долго размазывать сопли по мусалам на эту тему, было бы желание. Разговор также не про это.

По поводу сценариев - есть много разных правил, это хорошо, но мы пока говорим об абстрактной "игре в солдатики" без привязки к реальности. А солдатиков-то где взять? купить в интернете на десяток тысяч? Не вариант. Купить в магазине. А что ими играть, если в наличии есть только то, что я привёл выше?

Re: сценарии для игр

Добавлено: Сб фев 01, 2014 12:49 pm
Глеб
Швец писал(а):И Вас это бесит.
Еще бы не бесило. Человек спрашивающий, но не слушающих ответов, кого угодно взбесит.

Швец писал(а):По поводу "карательных операций" - в ходе любых боевых бействий полюбому кто-то погибает...
Логично. Вот и расстреляйте пару солдатиков всерьез, или сожгите. Жалко?.. А расстрел гражданских в "советской традиции игры" просто не допускался.

Швец писал(а):По поводу сценариев - есть много разных правил, это хорошо, но мы пока говорим об абстрактной "игре в солдатики" без привязки к реальности.
А кто опять вместо закономерно заглохшей флудильни по "самым умным правилам для дебилов", завел разговор о "реалистичных сценариях"?

Швец писал(а):А солдатиков-то где взять?
Сделать, заменить, выдумать... Но Вы опять отошли от темы. Нет солдатиков - нет проблемы.

P.S. Вот Вам реалистичные сценарии. Самые что ни на есть:
* расположение в исходном районе для наступления - организация наблюдения и непосредственного охранения, действия по сигналам оповещения, отражение внезапного нападения наземного противника;
* выдвижение на рубеж перехода в атаку - отдача командиром отделения (танка) боевого приказа на наступление, управление отделением (экипажем) при посадке в боевую машину пехоты (бронетранспортер, танк), управление отделением в ходе спешивания и развертывания в цепь, управление огнем и движением отделения (танка);
* переход в атаку из траншеи - постановка командиром отделения задачи на наступление, уничтожение огневых средств и живой силы противника, действия по сигналам командира отделения "Отделение, приготовиться к атаке" и "Отделение, в атаку-вперед";
* атака переднего края обороны противника - управление огнем и выдвижением отделения (танка) для атаки, преодоление минно-взрывньгх заграждений по проходу, уничтожение живой силы и огневых средств противника огнем и гранатой, приемы и способы уничтожения противника в траншее и ходах сообщения;
* бой в глубине обороны противника - управление отделением (экипажем) и огнем; использование условий местности для скрытного подхода к огневой точке противника (перебежки, переползания и т.п.); способы уничтожения огневых средств противника - окопанного танка (боевой машины пехоты, бронетранспортера), установки противотанковых управляемых ракет, гранатомета, пулемета; метание ручных гранат на точность; способы преодоления инженерных заграждений и препятствий; эвакуация раненых с поля боя (из танка) и оказание первой медицинской помощи;
* разведка и преодоление минно-взрывных заграждений - способы разведки минных полей, постановка задачи командиром отделения (танка) на преодоление минного поля, навешивание трала на танк, проделывание и уширение проходов в минном поле (вручную, взрывным способом, с помощью трала), способы преодоления минного поля;
* бой за овладение населенным пунктом - организация наблюдения, постановка командиром отделения (танка) задачи на овладение объектом атаки в населенном пункте, ведение боя по захвату здания (бои за подвал, этаж, чердак и т.п.), взаимодействие мотострелков с танком (боевой машиной пехоты), управление боем отдаления (танка);
* бой за удержание населенного пункта - организация наблюдения, выбор и оборудование позиции (основной и запасной огневых позиций) перед обороняемым объектом или внутри него, постановка командиром отделения (танка) задачи на оборону, организация системы огня и создание системы заграждений, организация взаимодействия мотострелков, танка и других огневых средств, приемы и способы ведения боя за удержание обороняемого объекта;
* закрепление и удержание захваченного рубежа - выбор и занятие отделением (танком) позиции и организация наблюдения, определение командиром отделения (танка) основной и запасной позиций для боевой машины нехоты (танка), огневых позиций для пулемета, гранатомета и мест для автоматчиков, постановка командиром отделения (танка) задачи на оборону, отрывка и маскировка окопов для стрельбы лежа (трассировка окопа для боевой машины пехоты, танка), составление карточки огня, управление огнем отделения (танка) при отражении атаки противника;
* борьба с танками и бронированными машинами противника - боевые характеристики танков и бронированных машии вероятного противника и их уязвимые места, способы борьбы с танками и бронированными машинами противника, обкатка личного состава танками; [Тоже, наверное, с авиацией - G.]
* действия отделения (экипажа) при применении противником зажигательных средств - способы защиты личного состава, вооружения и боевой техники от зажигательных веществ, способы тушения огня при попадании зажигательных веществ на обмундирование, вооружение и боевую технику, преодоление очагов пожаров (огневой полосы) в пешем порядке, оказание само- и взаимопомощи при поражениях зажигательными веществами;
* действия на местности, зараженной радиоактивными (отравляющими) веществами - подготовка отделения (танка) к преодолению и преодоление зон заражения различными. способами, приемы использования личным составом средств индивидуальной защиты, способы и приемы проведения частичной специальной обработки.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:10 pm
Швец
Глеб писал(а):
Швец писал(а):И Вас это бесит.
Еще бы не бесило. Человек спрашивающий, но не слушающих ответов, кого угодно взбесит.

P.S. Вот Вам реалистичные сценарии. Самые что ни на есть...


Глеб, Вы действительно думаете, что прочитав Ваше сообщение на мониторе я брошусь его исполнять?..... :? :shock: :? :? Как говорится "ноу комментс".


По поводу сценариев - вчера посетил ещё один магазин-склад и обнаружил опять-таки всё тех же немцев-англичан-америкосов китайской национальности и всё тех же рыцарей-викингов-сарацин той же национальности. Т.е. из сценариев для игры со стрельбой только "второй фронт". Не-огнестрельные эпохи для игры с реальной стрельбой из пушек по логике не подходят.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:15 pm
Глеб
Швец писал(а):Глеб, Вы действительно думаете, что прочитав Ваше сообщение на мониторе я брошусь его исполнять?..
Нет, конечно, я просто тащусь от того, как, в стремлении "сделать наоборот", Вы забавно мечетесь.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:50 pm
калакут
[/quote]из сценариев для игры со стрельбой только "второй фронт"[/quote]
Если самую малость абстрагироваться от 100% историзма (а для себя, любимого, можно) то используя тех же пиндосов и людей в шортах, можно замутить какой-нибудь переворот в, опять же какой-нибудь, банановой республике. Форма и оружие там щадящие. Либо же покрасить каски в голубой цвет, тоже темой может стать. Ну это чтоб не заморачиваться, а поскорее поиграть.

Re: сценарии для игр

Добавлено: Пн фев 03, 2014 8:52 pm
Швец
Глеб писал(а):
Швец писал(а):Глеб, Вы действительно думаете, что прочитав Ваше сообщение на мониторе я брошусь его исполнять?..
Нет, конечно, я просто тащусь от того, как, в стремлении "сделать наоборот", Вы забавно мечетесь.


Ну так продолжаем метания :)))))

Кстати.... Вы уверены, что правильно "складываете фрагменты мозаики в картинку" ?.... :)

Re: сценарии для игр

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:13 pm
Швец
калакут писал(а):Если самую малость абстрагироваться от 100% историзма (а для себя, любимого, можно) то используя тех же пиндосов и людей в шортах, можно замутить какой-нибудь переворот в, опять же какой-нибудь, банановой республике. Форма и оружие там щадящие. Либо же покрасить каски в голубой цвет, тоже темой может стать. Ну это чтоб не заморачиваться, а поскорее поиграть.


С такими раскладами по доступным в наших болотах солдатикам никакого "историзма" не получится. Но и ставить в один ряд рыцарей и пендосов всё-таки моветон.
Поэтому я и предложил самый средний вариант использования того, что есть, т.е. все сценарии современных "горячих точек". Благо китайская промышленность производит в огромном количестве не только солдатиков для таких сценариев, но и дешёвую технику.
По поводу покраски - "я эстет, моя жена - культуролог" (С) ,поэтому считаю что солдатиков для игры надо всё-таки красить. Хотя бы в два-три цвета. Покраска хорошо оживляет даже самые корявые китайские фигуры. Достаточно обозначить цвет лица и рук и хотя бы чёрным оружие и коричневым или темно-зеленым (или светло-зеленым) снаряжение. Краска может быть в принципе любая. Даже желательно дешёвая нитра, потому что быстро сохнет. А уж технику под хохлому расписать - вообще милое дело.
А потом и пострелять можно... 8)

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:25 pm
калакут
А на 10-см не тянет? Я вот после просмотра http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB2/vie ... php?t=2638 и после стеба "товарища Сафронова" на Ютубе, задумался... Дешевый Китай
позволяет задуматься о реальной стрельбе, максимально реальной...

Добавлено: Пн фев 03, 2014 9:53 pm
Швец
калакут писал(а):А на 10-см не тянет? Я вот после просмотра http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB2/vie ... php?t=2638 и после стеба "товарища Сафронова" на Ютубе, задумался... Дешевый Китай
позволяет задуматься о реальной стрельбе, максимально реальной...


Не совсем в курсе про "товарища Сафронова" и Ютуб...

10 см - фигуры конечно представлены очень красивые, НО.... наличие в магазинах и цена. Оба эти фактора делают такой размер неудобным.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 10:35 pm
Швец
"Про товарища Сафронова" посмотрел - вообще ни о чём. С таким же успехом можно стебаться над чем угодно.

Сегодня подумалось - А за кого персонажей играл бы я, если бы у меня был большой выбор в солдатиках? И пришёл к выводу, что я с бОльшим удовольствием играл бы за каких-нибудь гверильяс, чем за регулярные войска. Вольный ветер странствий, дух романтики и приключений кажется мне более привлекательным, чем однотипная серость строя. Хотя и железная поступь войск непобедимой империи обладает своей привлекательностью.
Полюбому интереснее играть или за "наших", или за тех, кто "круче". А уж кто "круче" каждый решает сам.

Добавлено: Вт фев 04, 2014 10:55 pm
калакут
Может и ни о чем. Но и это кто-то должен делать, а делает по-моему он один. Публично стебает китайских горе-солдатиков.
Но я не об этом. Они хороши именно как враг, и именно которого тянет уничтожить, и не жалко, и не дорого для игр без кубика, с реальной стрельбой, с очень реальной. А покрасить их тоже недолго, можно гверильясами, можно карбонариями. Суть в том, что они как раз после перекраса на свой вкус, очень располагают к созданию своей собственной бананово-имперской армии. Сменное оружие дает возможность и организационную структуру отобразить, если углублять игру. У Вадимуса такая армия очень здорово получилась, завидная целеустремленность.

Добавлено: Ср фев 05, 2014 10:41 am
Глеб
Швец писал(а):И пришёл к выводу, что я с бОльшим удовольствием играл бы за каких-нибудь гверильяс, чем за регулярные войска.

Интересно, что Сашина армия были итальянцы под предводительством Гарибальди. Володина - американцы Авраама Линкольна из гражданской войны Севера с рабовладельческим Югом под командой генералов Гранта и Шермана. У Ани и Оли были испанские стрелки, боровшиеся с Наполеоном Бонапартом...

Добавлено: Ср фев 05, 2014 7:58 pm
Швец
калакут писал(а):Может и ни о чем. Но и это кто-то должен делать, а делает по-моему он один. Публично стебает китайских горе-солдатиков.


Первое - стебать там особо нечего, и так видно что уроды. Хотя может кому-то это и нужно...
Второе - думаю, до нормальных видео-обзоров игрушечных солдатиков мы всё-таки доживём. Благо, начало таким обзорам положено на примере наборов "Технолога"


калакут писал(а):Но я не об этом. Они хороши именно как враг, и именно которого тянет уничтожить, и не жалко, и не дорого для игр без кубика, с реальной стрельбой, с очень реальной. А покрасить их тоже недолго, можно гверильясами, можно карбонариями. Суть в том, что они как раз после перекраса на свой вкус, очень располагают к созданию своей собственной бананово-имперской армии. Сменное оружие дает возможность и организационную структуру отобразить, если углублять игру.


Как раз к таким же выводам пришёл и я тоже. При всех условностях игры мне как-то претит стрелять по "своим" солдатикам, хотя можно накупить и солдатиков РККА в зимней форме и русскую пехоту 1812 года.
А вот абстрактный бананово-имперский сценарий предоставляет прекрасную возможность без каких-либо угрызений совести порвать на тряпки и тех и других. И плюс возможность использовать абсолютно любую подходящую по размерам технику, благо этого китайского добра по магазинам валяется без меры.

Конечно, очень хочется посетовать на то, что играть в общедоступном варианте приходится всякой фигнёй, но тут уж что имеем...