Калакут писал - Да вот они.
Битва при Литтл Биг Хорн
Условия победы в игре.
Для кавалерии США:
- уничтожить всех трех конных вождей
- уничтожить всех индейцев
- вывести генерала Кастера или любого солдата с флагом по одной из синих стрелок с поля боя.
Для индейцев:
- захватить флаг и убить Кастера.
Расстановка перед боем.
Солдаты выставляются на любые сектора с синими треугольниками, по одному солдату в секторе. Флаг должен быть в секторе, где уже стоит один из солдат.
Индейцы выставляют своих пеших воинов по одному в секторах с красными треугольниками в районе стойбища, а конных воинов, также по одному в секторе – вдоль противоположного края игрового поля, в красных треугольниках с символом лошади.
Движение.
Кавалерия США начинает ходить первой. Солдаты могут передвигаться на соседний сектор в любом ортогональном направлении (ходить по диагонали нельзя) и стрелять в индейцев, которые расположены в диапазоне оружия. После начала движения они могут группировать по 2 солдата в одном секторе (Вариант: можно группировать 3-х и более солдат в одном секторе).
Флаг можно передвигать с любым солдатом, который начинает ход в секторе с флагом. Флаг нельзя перемещать, если в его секторе все солдаты убиты. Если любой из индейцев входит в сектор с флагом, то игра заканчивается победой индейцев.
На одном секторе никогда не могут находиться одновременно солдат и индеец.
Затем ходят индейцы и так игроки чередуются в продолжение всей игры.
Пешие воины индейцев ходят и стреляют, как солдаты. Конные воины могут перемещаться на 3 сектора и атаковать врага. Никто из всадников не может стать на сектор с изображением укрытия.
Вариант (чтобы разнообразить игру): конный воин может передвинуться на 1-2 сектора, атаковать вражеского солдата и затем передвинуться на еще 1 сектор с тем, чтобы выйти из диапазона стрельбы. Или всадник может сначала выстрелить, а затем переместиться.
Атака.
Все воины с винтовками могут стрелять на 2 сектора. Каждый атакующий воин объявляет цель атаки. Цель должна находиться в его диапазоне. Затем он бросает кубик. Если атакованный воин находится на открытом месте, то он считается убитым, если на кубике выпало «5-6». Если же цель атаки находится в укрытии (кустарник, бочки, ящики или камни), то уничтожить ее можно только при выпадении на кубике «6».
Каждый атакующий может совершить только одно нападение (выстрел) за ход. Одну и ту же цель могут атаковать любое число воинов до тех пор, пока все не проведут 1 атаку, или пока цель не будет уничтожена.
Конные индейцы должны стать на соседний сектор для того, чтобы атаковать вражеского солдата. Но их удачный результат при броске на поражение – «4-6» для солдата на открытой местности, или «5-6», если солдат в укрытии.
Внимание! Кастер должен быть последним воином, который подвергается нападению в своем секторе. Он может быть убит, если у атакующего индейца выпадет «6».
Все убитые воины немедленно удаляются из игры.
Вариант (чтобы сделать игру более динамичной) – игра продолжается 15 ходов. Если ко времени окончания игры кто-либо из солдат еще жив, то они побеждают (прибыло подкрепление). Можно к этому моменту подкрепить обе стороны фигурками уже удаленных из игры воинов.
Но без фото поля для игы тяжело ориентироваться.
Здесь есть и поле боя, и солдатики для игры
http://lucymelford.blogspot.ru/2013/12/ ... -horn.html
Швец писал - Принцип игры - передвижение на фиксированное расстояние как в "Простых правилах", атака - как в моей же "Варгеймерской версии" бросок кубик на 4+ или 5+. Убираем поле с клетками - и получаем абстрактную "игру в солдатики" на любой поверхности с кубиком и очень простыми правилами. И меет смысл обкатать в игре и результаты запустить "в народ".