Три патрона в кулаке

Правила игры, старые, современные, и новые. Обсуждение правил. Варианты игры. Фоторепортажи.
Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 1:22 am

<Убрал, не доросли еще>
Последний раз редактировалось Глеб Пт фев 28, 2014 12:01 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
калакут
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 10:13 am
Откуда: новочеркасск

Сообщение калакут » Пн фев 17, 2014 8:49 am

ДМБ-84 писал(а):Тереть занимает много времени, да и не хочу быть судьёй.
Игнорьте, это самый действенный выход.

У тех, кто заходит сюда в поисках правил игры в солдатики, уйдет гораздо больше времени, чтобы найти хоть что-то полезное во всей этой шелухе. Судить здесь некого и не за что, надо просто прибраться. Несвойственная Вам мягкотелость, а в данном случае, и неуместная. Самый "действенный выход" - банить! Не позволяя глумиться над своим ресурсом. Все ИМХО.

Котофей писал(а):Стреляли в трех вариантах. Одна сторона полностью за свою технику в ход - потом другая; одна сторона выстрел - другая выстрел; кто быстрее запас своих патронов на ход.

А какой из вариантов вы бы охотнее использовали в следующей игре. А сын?

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 10:36 am

калакут писал(а):У тех, кто заходит сюда в поисках правил игры в солдатики, уйдет гораздо больше времени, чтобы найти хоть что-то полезное во всей этой шелухе.
Не переживайте, найти что-то полезное на любом форуме (кроме ссылок) еще никому не удавалось. Возьмите хотя бы "бумажные крепости". Тема еще не началась, а одни и те же чертежи уже в нескольких вариантах. Поди, разберись, какие из них "правильные". Так что, если хотите, что бы какие-то материалы продержались какое-то время, создайте свой сайт. Заодно и научитесь за свои слова отвечать. Вякать на чужом форуме или честно подписывать свои опусы - две большие разницы.

Котофей
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 12:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Котофей » Пн фев 17, 2014 10:39 am

калакут писал(а):
Котофей писал(а):Стреляли в трех вариантах. Одна сторона полностью за свою технику в ход - потом другая; одна сторона выстрел - другая выстрел; кто быстрее запас своих патронов на ход.

А какой из вариантов вы бы охотнее использовали в следующей игре. А сын?


Я - второй, как более-менее на мой взгляд справедливый, но маленькому ребенку так скучно играть, ему третий нравится.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 10:41 am

Глеб писал(а):У коллеги Котофея, я так понял, во главе угла было (3).

Котофей писал(а):Я - второй, как более-менее на мой взгляд справедливый, но маленькому ребенку так скучно играть, ему третий нравится.
Т.е. папе больше нравится (1), а ребенку - все равно (3). Кто бы сомневался.

Аватара пользователя
калакут
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 10:13 am
Откуда: новочеркасск

Сообщение калакут » Пн фев 17, 2014 11:34 am

Глеб писал(а):...

Свои предложения, рекомендации, выводы и монологи засунь себе поглубже в свой собственный сайт. Станешь еще привлекательнее. Реально утомил личный состав.

Аватара пользователя
калакут
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 10:13 am
Откуда: новочеркасск

Сообщение калакут » Пн фев 17, 2014 11:35 am

Рискую поднять очередную волну «антикитайковско-прочебуржуинского» гнева, но в своих безыдейных веселых «перестрелках» решили использовать все-таки не сильно вонючих китайских «четырехдюймовочек». Справедливости ради, нужно отметить, что российских аналогов не выявлено.
В качестве мишеней, на дальности в 3-4 м, размер в 10см, ИМХО, подходящий. Разнообразие оружия и прочих приблуд. Исторические сценарии, понятно, отпадают. Поделили на «красных» и «синих». Если нет времени или желания на перекрас, можно просто ограничиться хорошо различимыми нарукавными повязками из цветной изоленты.
После первой игры: решили избавиться от учета всяческих очков, бонусов и пр. Остановились на варианте – три действия на ход (1 выстрел и 2 движения, или 2 выстрела и 1 движение и т.д.). За «действие» считали и «подъем раненого» (он не обязательно ранен, просто выведен из строя, прижат огнем, очухался и вернулся в строй).
Заряжали полный магазин. Отстрелялись-отходились, снова заряжаем, но число пулек = утроенному числу оставшихся на поле своих фигур.
Система маркеров при «отстреле техники» работает. На мой взгляд, сбить маркер труднее, чем флаг, например. И потом, сбивая маркер, мы бьем точно в машину, добиваемся именно попадания (маркер ведь слетает и от сотрясения), а это интереснее, чем поражать абстрактный флаг.
Мотнулись по рынку за бюджетной техникой. Взяли только нордпластовский «комбат». Он хоть и в 24-м масштабе, но техника может быть и чуть поменьше фигур, лишь бы они примерно вписывались в ее «интерьер». Может кто в курсе, что-либо есть из недорогой, не радиоуправляемой и т.д. техники? «Нордпластовские» же грузовики как-то не впечатлили. Видели украинский «камаз». Изображение Хороший, но размеры :? А вот что-либо из подобного, но в 1/18 бы?

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 12:01 pm

калакут писал(а):...
Глупо ругать коллегу за "самовыражение". Похоже он пребывал до сего времени в каком-то питомнике, раз простейшая детсадовская игра в солдатики-кегли, вызывает у него чувства первооткрывателя.
По пунктам:
1. Культура игры в G.I. Joe и им подобных, хоть нам и чуждая, имеет свои законы, и хорошо бы с ними ознакомиться перед тем, как начать изобретать велосипеды.
2. "10см-фигуры на 3-4 метра" - это, конечно, детсад. Какие пушки и правила? Проще мячиком кидать.
3. Перекрас-повязки? Сколько же у них было бойцов, что они своих с чужими путали? Опять фантазии на ровном месте.
4. "3 акции на ход?" Логично. Если учесть, что нам не сказали ни о масштабе, ни о количестве войск, ни о ходе битвы... Господа, я понимаю, что хочется придать рассказу видимость серьезного анализа, но выберите одно из двух: либо только ощущения от игры, либо честное описание.
5. Опробование идеи маркеров? При таком масштабе проще отыгрывать "по смыслу" - смотреть, куда попал снаряд, и и/или выбивать экипаж. Маркеры - это, скорее, для "тулы".

Итог. Коллега калакут - просто тролль. И будет нас долбать своими "описаниями", пока на него не перестанут обращать внимание.

P.S. Самое же неприятное в подобных "репортажах": совершенно непонятно, насколько они соотносятся с реальностью. Типа, два дня играли, все перепробовали, а вечером за бутылкой вывели идеальные правила, которые и выкладываем, как будто, по ним и играли... Не стесняйтесь описывать все "пробы", даже неудачные! (Конечно, лучше сыграть десяток партий и делиться уже потом - статистикой).

Котофей
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 12:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Котофей » Пн фев 17, 2014 12:55 pm

Глеб писал(а):
Глеб писал(а):У коллеги Котофея, я так понял, во главе угла было (3).

Котофей писал(а):Я - второй, как более-менее на мой взгляд справедливый, но маленькому ребенку так скучно играть, ему третий нравится.
Т.е. папе больше нравится (1), а ребенку - все равно (3). Кто бы сомневался.

Конечно же, Глеб, семилетнему ребенку интересна именно "атмосфера". Тра-та-та, флажок лежит - папа бежит! Ура!. До бюрократических подсчетов по мерке и кубикам ему еще далеко :) Мне самому-то было бы скучно так играть.

Калакуту: если маркеры падают от сотрясения машины, не сложно ли было передвигать машины - ведь маркер по таким условиям не должен быть поправляем?

Аватара пользователя
Кавалергард
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:43 pm
Откуда: Питер

Сообщение Кавалергард » Пн фев 17, 2014 1:02 pm

Америку не открою, конечно, но хочу заметить, что мерки и кубики не обязательны. Меркой может служить и сама подставка солдатика: пехота перемешается на одну подставку, например, а кавалерия или техника - на две-три-четыре своих "базы" (как договорятся играющие). Тогда бюрократические подсчёты сведутся к минимуму и динамика игры не пострадает.
"А по мне, если этот остров сегодня пойдет на дно моря, я и не охну”. (М. И. Кутузов о Великобритании)

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 1:04 pm

Котофей писал(а):Конечно же, Глеб, семилетнему ребенку интересна именно "атмосфера".
Об этом и речь. А то некоторые коллеги уже, видать, подзабыли, что были детьми... Впрочем, печальный пример отказа от атмосферы (чистое (1)), приведшего к тому, что игры без стрельбы воспринимаются многими как "более военные", должен был бы предостеречь...

Котофей
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 12:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Котофей » Пн фев 17, 2014 1:07 pm

Кавалергард писал(а):Америку не открою, конечно, но хочу заметить, что мерки и кубики не обязательны. Меркой может служить и сама подставка солдатика: пехота перемешается на одну подставку, например, а кавалерия или техника - на две-три-четыре своих "базы" (как договорятся играющие). Тогда бюрократические подсчёты сведутся к минимуму и динамика игры не пострадает.

Подставки тогда должны быть примерно одинаковыми, а они в несколько раз длиной могут различаться. Здесь либо на глаз лучше (я в детстве так двигал - у меня условная единица длины была, "наглазная") или уж если кто точность любит - пальцами мерить, пядями. А мерки и кубики я для поругания бюрократизма привел - терпеть их не могу.

Аватара пользователя
калакут
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 10:13 am
Откуда: новочеркасск

Сообщение калакут » Пн фев 17, 2014 1:12 pm

Глеб писал(а):По пунктам:
1. Культура игры в G.I. Joe и им подобных, хоть нам и чуждая, имеет свои законы, и хорошо бы с ними ознакомиться перед тем, как начать изобретать велосипеды.
2. "10см-фигуры на 3-4 метра" - это, конечно, детсад. Какие пушки и правила? Проще мячиком кидать.
3. Перекрас-повязки? Сколько же у них было бойцов, что они своих с чужими путали? Опять фантазии на ровном месте.
4. "3 акции на ход?" Логично. Если учесть, что нам не сказали ни о масштабе, ни о количестве войск...

Опа, такой сладенький, такой навязчивый, как калымский пидорок. Че ты ходишь за мной по форуму? У нас такими асфальт смазывают.
Это вот все "культура игры в джиаев", ихние "законы". Я знакомиться с ними не буду, мне они как мишени интересны. В твоем питомнике мячиками играют? А мы все по-старинке, с пекалями. Про все остальное иди читай в самом начале ветки.
Насчет базаров, вяканий и пр. соплей. Я терпеливый, но может попутка подвернется, потолкуем ноздря в ноздрю. Напрямую тут ко мне не обращайся, для этого личка есть.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 1:21 pm

калакут писал(а):...
По делу, милейший, по делу! И, лучше, на Вы.

Аватара пользователя
калакут
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 10:13 am
Откуда: новочеркасск

Сообщение калакут » Пн фев 17, 2014 1:23 pm

Котофей писал(а):Калакуту: если маркеры падают от сотрясения машины, не сложно ли было передвигать машины - ведь маркер по таким условиям не должен быть поправляем?

Техника появляется в игре как способ доставить резервы в зону схватки. Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону. Глянули на приезд, если не врубились, т.е. приезд без штрафов, сняли и развели по зоне экипаж, поправили маркер. Затем стрельба. А если техника уже въехала в зону, была обстреляна, маркер пополз, вот тогда поправлять уже нельзя. Ну так и машина стоит без движения.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 1:28 pm

калакут писал(а):Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону...
Я боюсь, коллега здесь рассуждает чисто теоретически. Очевидно, что маркер проще положить после выезда. Да, наверное, и десант заранее сажать не стоит. На 10-см никак не прокатит.

Котофей
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 12:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Котофей » Пн фев 17, 2014 1:52 pm

калакут писал(а):
Котофей писал(а):Калакуту: если маркеры падают от сотрясения машины, не сложно ли было передвигать машины - ведь маркер по таким условиям не должен быть поправляем?

Техника появляется в игре как способ доставить резервы в зону схватки. Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону. Глянули на приезд, если не врубились, т.е. приезд без штрафов, сняли и развели по зоне экипаж, поправили маркер. Затем стрельба. А если техника уже въехала в зону, была обстреляна, маркер пополз, вот тогда поправлять уже нельзя. Ну так и машина стоит без движения.

Я просто примерил маркер к своему варианту: у нас было по пятнадцать единиц техники с каждой стороны, пришлось бы каждую машину двигать очень осторожно или погибать от собственного движения, к тому же с маркерами открывается простор для мухлежа :)
А так идея хорошая - моделирует повреждения в процессе.

Котофей
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 12:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Котофей » Пн фев 17, 2014 1:54 pm

Глеб писал(а):
калакут писал(а):Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону...
Я боюсь, коллега здесь рассуждает чисто теоретически. Очевидно, что маркер проще положить после выезда. Да, наверное, и десант заранее сажать не стоит. На 10-см никак не прокатит.

Так здесь при выезде могут быть повреждения, если "тычком" - на труп наехали или в ножку стола врезались - маркер сдвинулся. А десант до выезда - это и есть "атмосфера", условно сидящие не интересно же.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 2:02 pm

Котофей писал(а):Так здесь при выезде могут быть повреждения, если "тычком" - на труп наехали или в ножку стола врезались - маркер сдвинулся. А десант до выезда - это и есть "атмосфера", условно сидящие не интересно же.
Ну, как бы автор уже ввел выше правила на столкновения, в которых маркеры не применяются.

Усложнение процесса высадки же даст перенос тяжести игры с тира на перемещение. Захочется давить врагов, таранить машины и т.п. Расположение игроков по одну сторону поля боя станет мешать.

Вообще же, скорее всего, при разработке этих правил все вернется к стандартным G.I. Joe: куча ролевых моментов со сложными машинами и крепостями со стрельбой в "критических местах" (там, где требует "сценарий").

Аватара пользователя
Кавалергард
Сообщения: 865
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 5:43 pm
Откуда: Питер

Сообщение Кавалергард » Пн фев 17, 2014 2:08 pm

Котофей писал(а):Подставки тогда должны быть примерно одинаковыми, а они в несколько раз длиной могут различаться. Здесь либо на глаз лучше (я в детстве так двигал - у меня условная единица длины была, "наглазная") или уж если кто точность любит - пальцами мерить, пядями. А мерки и кубики я для поругания бюрократизма привел - терпеть их не могу.


На глаз - ещё лучше, да. Детёныши у меня вообще любую точность в "напольных" играх отвергали. :) И правил было только два: 1). стрелять от своей задней шеренги, 2). не жульничать. В остальном - чистая импровизация каждый раз. :)
"А по мне, если этот остров сегодня пойдет на дно моря, я и не охну”. (М. И. Кутузов о Великобритании)

Котофей
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 12:41 pm
Откуда: Москва

Сообщение Котофей » Пн фев 17, 2014 2:11 pm

Кавалергард писал(а):...чистая импровизация каждый раз. :)

Это лучшее правило!

Аватара пользователя
калакут
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 10:13 am
Откуда: новочеркасск

Сообщение калакут » Пн фев 17, 2014 2:19 pm

Котофей писал(а):...Я просто примерил маркер к своему варианту...

Ясно. Тут размер имеет значение. Размер техники и бойцов. Вы не указали размер своих бронеединиц. У нас пока БТР "комбат" длиной ок. 35см. Верхняя горизонтальная площадь, где удобно может быть размещен ящик-маркер 112 кв.см. Смело едет и с маркером и с 4 фигурками экипажа (не проблема и поручень добавить, кисти рук у фигурок хваткие). Ну не по огороду, ясно.
Что касается мерок и подставок, у 4-дюймовок подставок нету (хотя дырки в подошвах для подставок имеются). Потому я в начаде темы и предложил считать меркой хода ДЛИНУ самой фигурки, 10см. Надо подвинуть - свалил фигуру, там где была голова, поставил ее вновь (почти как пядью или четвертями, у кого как называется).

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 2:21 pm

Котофей писал(а):Это лучшее правило!
Да.

калакут писал(а):не проблема и поручень добавить, кисти рук у фигурок хваткие
Во-во. Прямым ходом в забугорную классику. Потом разработка БТР-ов для перевозки десанта внутри, навесного бульдозерного оборудования... Далее см. на форуме СВИ у коллеги Вадимуса. Красиво и полезно, но первоначальные правила идут лесом. Что , в общем-то, было ясно с самого начала.

Аватара пользователя
Глеб
Сообщения: 877
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 8:48 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Глеб » Пн фев 17, 2014 5:19 pm

<Убрал, не доросли еще>
Последний раз редактировалось Глеб Пт фев 28, 2014 12:02 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Швец
Сообщения: 916
Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 9:03 pm
Откуда: Орёл

Сообщение Швец » Пн фев 17, 2014 9:29 pm

Глеб писал(а):Мил человек... Так понятнее?


Глеб, мы с Вами из разных песочниц. Посоветовал же умный человек - игнорьте. Я устал помогать Вам играть роль "жертвы" - дальше играйте сами.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II


Вернуться в «Игра в солдатики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость