Добавлено: Пн фев 17, 2014 1:22 am
<Убрал, не доросли еще>
ДМБ-84 писал(а):Тереть занимает много времени, да и не хочу быть судьёй.
Игнорьте, это самый действенный выход.
Котофей писал(а):Стреляли в трех вариантах. Одна сторона полностью за свою технику в ход - потом другая; одна сторона выстрел - другая выстрел; кто быстрее запас своих патронов на ход.
Не переживайте, найти что-то полезное на любом форуме (кроме ссылок) еще никому не удавалось. Возьмите хотя бы "бумажные крепости". Тема еще не началась, а одни и те же чертежи уже в нескольких вариантах. Поди, разберись, какие из них "правильные". Так что, если хотите, что бы какие-то материалы продержались какое-то время, создайте свой сайт. Заодно и научитесь за свои слова отвечать. Вякать на чужом форуме или честно подписывать свои опусы - две большие разницы.калакут писал(а):У тех, кто заходит сюда в поисках правил игры в солдатики, уйдет гораздо больше времени, чтобы найти хоть что-то полезное во всей этой шелухе.
калакут писал(а):Котофей писал(а):Стреляли в трех вариантах. Одна сторона полностью за свою технику в ход - потом другая; одна сторона выстрел - другая выстрел; кто быстрее запас своих патронов на ход.
А какой из вариантов вы бы охотнее использовали в следующей игре. А сын?
Глеб писал(а):У коллеги Котофея, я так понял, во главе угла было (3).
Т.е. папе больше нравится (1), а ребенку - все равно (3). Кто бы сомневался.Котофей писал(а):Я - второй, как более-менее на мой взгляд справедливый, но маленькому ребенку так скучно играть, ему третий нравится.
Глеб писал(а):...
Глупо ругать коллегу за "самовыражение". Похоже он пребывал до сего времени в каком-то питомнике, раз простейшая детсадовская игра в солдатики-кегли, вызывает у него чувства первооткрывателя.калакут писал(а):...
Глеб писал(а):Глеб писал(а):У коллеги Котофея, я так понял, во главе угла было (3).Т.е. папе больше нравится (1), а ребенку - все равно (3). Кто бы сомневался.Котофей писал(а):Я - второй, как более-менее на мой взгляд справедливый, но маленькому ребенку так скучно играть, ему третий нравится.
Об этом и речь. А то некоторые коллеги уже, видать, подзабыли, что были детьми... Впрочем, печальный пример отказа от атмосферы (чистое (1)), приведшего к тому, что игры без стрельбы воспринимаются многими как "более военные", должен был бы предостеречь...Котофей писал(а):Конечно же, Глеб, семилетнему ребенку интересна именно "атмосфера".
Кавалергард писал(а):Америку не открою, конечно, но хочу заметить, что мерки и кубики не обязательны. Меркой может служить и сама подставка солдатика: пехота перемешается на одну подставку, например, а кавалерия или техника - на две-три-четыре своих "базы" (как договорятся играющие). Тогда бюрократические подсчёты сведутся к минимуму и динамика игры не пострадает.
Глеб писал(а):По пунктам:
1. Культура игры в G.I. Joe и им подобных, хоть нам и чуждая, имеет свои законы, и хорошо бы с ними ознакомиться перед тем, как начать изобретать велосипеды.
2. "10см-фигуры на 3-4 метра" - это, конечно, детсад. Какие пушки и правила? Проще мячиком кидать.
3. Перекрас-повязки? Сколько же у них было бойцов, что они своих с чужими путали? Опять фантазии на ровном месте.
4. "3 акции на ход?" Логично. Если учесть, что нам не сказали ни о масштабе, ни о количестве войск...
По делу, милейший, по делу! И, лучше, на Вы.калакут писал(а):...
Котофей писал(а):Калакуту: если маркеры падают от сотрясения машины, не сложно ли было передвигать машины - ведь маркер по таким условиям не должен быть поправляем?
Я боюсь, коллега здесь рассуждает чисто теоретически. Очевидно, что маркер проще положить после выезда. Да, наверное, и десант заранее сажать не стоит. На 10-см никак не прокатит.калакут писал(а):Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону...
калакут писал(а):Котофей писал(а):Калакуту: если маркеры падают от сотрясения машины, не сложно ли было передвигать машины - ведь маркер по таким условиям не должен быть поправляем?
Техника появляется в игре как способ доставить резервы в зону схватки. Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону. Глянули на приезд, если не врубились, т.е. приезд без штрафов, сняли и развели по зоне экипаж, поправили маркер. Затем стрельба. А если техника уже въехала в зону, была обстреляна, маркер пополз, вот тогда поправлять уже нельзя. Ну так и машина стоит без движения.
Глеб писал(а):Я боюсь, коллега здесь рассуждает чисто теоретически. Очевидно, что маркер проще положить после выезда. Да, наверное, и десант заранее сажать не стоит. На 10-см никак не прокатит.калакут писал(а):Посадили на броню экипаж, положили маркер. Тычком послали в зону...
Ну, как бы автор уже ввел выше правила на столкновения, в которых маркеры не применяются.Котофей писал(а):Так здесь при выезде могут быть повреждения, если "тычком" - на труп наехали или в ножку стола врезались - маркер сдвинулся. А десант до выезда - это и есть "атмосфера", условно сидящие не интересно же.
Котофей писал(а):Подставки тогда должны быть примерно одинаковыми, а они в несколько раз длиной могут различаться. Здесь либо на глаз лучше (я в детстве так двигал - у меня условная единица длины была, "наглазная") или уж если кто точность любит - пальцами мерить, пядями. А мерки и кубики я для поругания бюрократизма привел - терпеть их не могу.
Кавалергард писал(а):...чистая импровизация каждый раз.
Котофей писал(а):...Я просто примерил маркер к своему варианту...
Да.Котофей писал(а):Это лучшее правило!
Во-во. Прямым ходом в забугорную классику. Потом разработка БТР-ов для перевозки десанта внутри, навесного бульдозерного оборудования... Далее см. на форуме СВИ у коллеги Вадимуса. Красиво и полезно, но первоначальные правила идут лесом. Что , в общем-то, было ясно с самого начала.калакут писал(а):не проблема и поручень добавить, кисти рук у фигурок хваткие
Глеб писал(а):Мил человек... Так понятнее?