Страница 1 из 4

Солдатики Карасёва

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:36 am
Игорь Викторович
Карасёв Игорь Викторович, прошу добро присутствовать на форуме.
Занимаюсь коллекционированием и сам немного пытаюсь делать солдатиков.
Вот мои работы (правда старые работы)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:42 pm
Ефим-Ов
Очень душевно!!!
А почему они все в небо смотрят?Это такая фишка?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:27 pm
Преподобный Рэй Маккол
запорожец с крестом на голом пузе - просто шедевр пластики малых форм!!! и покрас весьма приятный, мои поздравления, просто отличные работы. из какого материала фигурки?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:34 pm
ДМБ-84
Оловянный сплав.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 1:37 pm
Преподобный Рэй Маккол
это правильно. люблю металл. гораздо больше, чем даже самую качественную пластмассу

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 2:24 pm
Игорь Викторович
Умышленно поставил свои старые работы. С них идет начало. Дальше буду старательно работать. Начинал с коллекционных, но видать не хватило тямы. Друзья посоветовали делай тойсолдатиков, говорят есть характер. Смотрят в небо? не знаю, а вдруг там вутки летят :shock:

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 2:28 pm
Преподобный Рэй Маккол
с нетерпением ждем продолжения)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 5:32 pm
АРАГОРН
Замечательные козаки,лихие такие.С удовольствием приобрёл бы 2-3 персонажей.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 7:13 pm
Вадим
Помнится Игорь Викторович, Вы на ростовском сайте выставляли фигурки то ли на Первую мировую, то ли на Гражданскую. Там кажется даже диорамма была. Или я уже запамятовал. До сих пор перед глазами та миниатюра. Там как застывшая фотография живого момента истории. Очень здорово смотрелось! Очень живо! Надеюсь Вы здесь их тоже выложите.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 8:51 pm
Игорь Викторович
Вадим, думаю, нет смысла показывать чужие работы. Да действительно была диорама на ГВ причём конверсия. Вот потерпите немного, делаю казаков столбиков "Казачьи лагеря" на 1914 год. Далее повторю с улучшениями казачью вольницу. Ещё заканчиваю диораму по картине И.Репина "Казаки пишут письмо турецкому султану" около 25 фигур в ней. Хотел было сделать всех в едином экземпляре, но меня уговорили и уже отдал на формовку. Так что картина Репина......

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 9:55 pm
Олег К
Картина Репина........ Она с нами по всей жизни и так лихо они смеются, что когда на душе кошки скребут, то взглянешь на тех лыцарей и становится легче. Желаю Вам, Игорь Викторович, удачи с Вашими проектами.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 10:56 pm
Игорь Викторович
У Великого художника Ильи Репина было три варианта картины. Вот у меня возникла мысль их соединить, не меняя сильно персоналий, а беря в диораму самых колоритных казаков.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:35 pm
Худож-ник
... а мне больше нравились своеобразные казаки из "Энеиды" Котляревского с иллюстрациями Нарбута. Рекомендую.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:30 am
Игорь Викторович
А где посмотреть

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:20 am
Боб
Прекрасные работы.Характерные.Ждем продолжения.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:54 am
Худож-ник
Где посмотреть?.. Вар. "А": набрать в каком-нибудь хорошем поисковике "энеида котляревского" или, вар. "Б" — сходить к букинистам — книжка издавалась несколько раз, последний, кажется, в конце перестройки. Не раритет. Вар. "В": любая толстая книжка о творчестве Георгия Нарбута. Тоже не редкость.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:21 pm
Искатель
По запорожским казакам единственные достоверные изображения - у украинских историков Сергея Шаменкова (известен в интернете под ником "Rogala") и Олексия Сокирко.
Всё остальное - рисунки к "Энеиде", Репин, иллюстрации к "Тарасу Бульбе" и пр. - к реальному внешнему виду казаков не имеет никакого отношения, это "театр", хоть и выглядит живописно.
Поэтому для ВИМ казаки с голыми пузами, шароварищами навыпуск, шириной с Черное море, шапки со шлыком длиной в полметра и т.п. - это смешно. А для солдатиков - наверное, то что надо. ))

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 3:27 pm
Искатель
Олег К писал(а):Картина Репина........ Она с нами по всей жизни и так лихо они смеются, что когда на душе кошки скребут, то взглянешь на тех лыцарей и становится легче.


У нас в Краснодаре с ними и выпить можно, когда совсем паршиво. ))

http://cs847.vkontakte.ru/u24327/804125 ... b3bc2b.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/imp ... de4b922_XL
http://img-fotki.yandex.ru/get/2709/vvv ... fc34e87_XL
http://www.rubinultras.ru/upload/medial ... 1eb657.jpg

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:06 pm
Аскер
Игорь Викторович Мореманам от кавалерии наше почтение!
Что-то не видались давно - ещё как клуб в парке был. Ну, шарик маленький, хоть через форум пообщаться можно.
Душевно рад!
Саша-Краском.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 10:55 pm
Аскер
Искатель писал(а):По запорожским казакам единственные достоверные изображения - у украинских историков Сергея Шаменкова (известен в интернете под ником "Rogala") и Олексия Сокирко.

Звиняй, а Яворницький? Создатель Днепропетровского Исторического музея? Уж кто-то был фанатом запорожцев...

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:41 pm
Искатель
Аскер писал(а):
Искатель писал(а):По запорожским казакам единственные достоверные изображения - у украинских историков Сергея Шаменкова (известен в интернете под ником "Rogala") и Олексия Сокирко.

Звиняй, а Яворницький? Создатель Днепропетровского Исторического музея? Уж кто-то был фанатом запорожцев...


Смотря на какой период. Если на 17-й век, то есть как раз на Бульбу, Хмельницкого - то увы...
В "Цейхгаузе" (по-моему 40-41 номер) статья по одежде казаков, там всё описано, в чем ошибки..

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:49 pm
Аскер
Искатель писал(а):Смотря на какой период. Если на 17-й век, то есть как раз на Бульбу, Хмельницкого - то увы...
В "Цейхгаузе" (по-моему 40-41 номер) статья по одежде казаков, там всё описано, в чем ошибки..

А при чём Хмель-то? Изначально речь пошла о картине (картинах) Репина. А это - Иван Сирко сотоварищи...
Данный "Цейхгауз" в руках не держал. Поищу - ознакомлюсь... Дело в том, что Яворницький свои наброски делал с подлинных вещей именно 17-18 века. А поскольку начал этим заниматься ещё в 19 столетии, если память не подводит - то и доступ к оригиналам у него был побольше, чем у нас сейчас, когда даже родные погоны на 1912 год найти - проблема...

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:06 am
Искатель
Аскер писал(а):А при чём Хмель-то? Изначально речь пошла о картине (картинах) Репина. А это - Иван Сирко сотоварищи...
Данный "Цейхгауз" в руках не держал. Поищу - ознакомлюсь... Дело в том, что Яворницький свои наброски делал с подлинных вещей именно 17-18 века. А поскольку начал этим заниматься ещё в 19 столетии, если память не подводит - то и доступ к оригиналам у него был побольше, чем у нас сейчас, когда даже родные погоны на 1912 год найти - проблема...


Что Сирко, что Хмельницкий - примерно одни и те же годы. И "Бульба" - тоже примерно об этих же годах. И образ запорожцев, в глазах обывателя - пошел именно с Репина, как их в то время представляли.
17 и 18 века - по моде разные. Художники прошлого их обычно смешивали, например перенося в век 17-й манеру носить шаровары навыпуск, как в 18-м...

Историческая наука не стоит на месте, она развивается и пополняется новыми данными, а не только теряет артефакты. Яворницкий может и рисовал с подлинных вещей, но были ли они тогда правильно атрибутированы? Был ли у него доступ к тем вещам и документам, который открылся к настоящему времени? Профессиональные историки работают не только с вещами, но и например с описями имущества казаков, где перечисляется одежда, указывается ее покрой, цвет и материал...

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 7:31 am
Аскер
Искатель писал(а):
Аскер писал(а):А при чём Хмель-то? Изначально речь пошла о картине (картинах) Репина. А это - Иван Сирко сотоварищи...
Данный "Цейхгауз" в руках не держал. Поищу - ознакомлюсь... Дело в том, что Яворницький свои наброски делал с подлинных вещей именно 17-18 века. А поскольку начал этим заниматься ещё в 19 столетии, если память не подводит - то и доступ к оригиналам у него был побольше, чем у нас сейчас, когда даже родные погоны на 1912 год найти - проблема...


Что Сирко, что Хмельницкий - примерно одни и те же годы. И "Бульба" - тоже примерно об этих же годах. И образ запорожцев, в глазах обывателя - пошел именно с Репина, как их в то время представляли.
17 и 18 века - по моде разные. Художники прошлого их обычно смешивали, например перенося в век 17-й манеру носить шаровары навыпуск, как в 18-м...

Историческая наука не стоит на месте, она развивается и пополняется новыми данными, а не только теряет артефакты. Яворницкий может и рисовал с подлинных вещей, но были ли они тогда правильно атрибутированы? Был ли у него доступ к тем вещам и документам, который открылся к настоящему времени? Профессиональные историки работают не только с вещами, но и например с описями имущества казаков, где перечисляется одежда, указывается ее покрой, цвет и материал...

Всё это верно.
И очень хорошо, что Яворницький был именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ историком. Во всех смыслах.
Я вообще не понимаю предмета спора. Приезжайте в Днепропетровск и сами убедитесь. Ибо, к величайшему сожалению, о публикации фондов Яворницького после-сталинские власти Усср/незалежной - не озаботились. Да и при жизни историка на бумаге было выпущено ДАЛЕКО не всё...

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 1:16 pm
Искатель
Аскер писал(а):Всё это верно.
И очень хорошо, что Яворницький был именно ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ историком. Во всех смыслах.
Я вообще не понимаю предмета спора. Приезжайте в Днепропетровск и сами убедитесь. Ибо, к величайшему сожалению, о публикации фондов Яворницького после-сталинские власти Усср/незалежной - не озаботились. Да и при жизни историка на бумаге было выпущено ДАЛЕКО не всё...


Ну тогда действительно непонятен предмет спора, если его зарисовки не публиковались. В Днепропетровск пусть ездят те, кому ОЧЕНЬ надо, я лично не поеду, только чтобы увидеть, что он там нарисовал в 19-м веке. Мне достаточно современных работ Шаменкова и Сокирко. В них по крайней мере объясняется, почему в реальности запорожские казаки не могли выглядеть так, как на картине Репина...
Нормальные запорожские казаки середины 17 века, если интересно, должны выглядеть так (рисунок Шаменкова):

Изображение