Помогите,профану.

Идентификация неизвестных солдатиков.
Тёркин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2011 7:37 pm

Помогите,профану.

Сообщение Тёркин » Ср ноя 09, 2011 8:07 pm

Здравствуйте.Прощу помочь мне в опознании (а может и в оценке) данных солдатиков.Я не специалист и даже не начинающий в вашем узком деле.Пред история обнаружил эти фигурки в буквальном смысле у деда на антресолях.Понимаю что это вряд ли раритеты,погуглил посмотрел молотки и прочее таких не нашёл.И тут наткнулся в поисковике на ваш форум с интересом почитал понял что здесь люди упорные и страстно приданные своему делу.Вот и решил обратиться.Единственно что более менее похожее мне выдал гугл это вот это http://www.oldtoysoldierhome.com/New%20 ... ussian.htm есть цены да вот только сайт не активный.Сразу хочу извиниться если я что то не так сделал в своём обращении или не в тему форума подскажите я исправлюсь.Теперь по фотокарточкам первая солдатик в жёлтых штанах(ковбой?)был в индивидуальной упаковке которую также видно,остальные в обычных белых коробочках,но вроде заводской упаковки. Изображение Изображение ещё раз извините если что то не так.Спасибо за ранее за помощь.ПС если нужны будут более чёткие фото сделаю.
Последний раз редактировалось Тёркин Ср ноя 09, 2011 8:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

широконогий
Сообщения: 2230
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 1:20 pm
Откуда: Москва

Сообщение широконогий » Ср ноя 09, 2011 8:23 pm

Дорогой человечище,
Немедленно спрячте фотографию где видны наклейки мэйд ин раша, могут обидеться владельцы airfix
Красноармеец и казак это кустарные, хотя вспоминав Питер времен начала 90х впрочем как и московский вернисаж, так там делали копии с копий или с кустарных фигурок и продавали их как самобытные...воющем жесть