Рейтинг современных фильмов про войну.
Резун - проплаченный предатель. Издание его книг в России на совести издателей. Впрочем, массовое издетельство фашистских мемуаров я также считаю частью успешной идеологической диверсии.
Все эти разговоры про "простых, честных солдат" и т п - это наглая ложь.
Все эти разговоры про "простых, честных солдат" и т п - это наглая ложь.
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Издание мемуаров фашистских вояк не считаю неправильным - они необходимы вренным и тем, кто интересуется историей.
В целом, они дают верную картину.
А попытки замолчать или исказить какие-то события, выглядят жалко, как у Гудериана, например.
Вообще, читать их необходимо.
Типпельскирха осилил в четвёртом классе, и зашагали солдаты группы "Центр" по моему столу...)))
В целом, они дают верную картину.
А попытки замолчать или исказить какие-то события, выглядят жалко, как у Гудериана, например.
Вообще, читать их необходимо.
Типпельскирха осилил в четвёртом классе, и зашагали солдаты группы "Центр" по моему столу...)))
Я не говорю о запрете. Издавать их нужно. Но зайди в любой книжный и посмотри в каких пропорциях издаются воспоминания фашистов по сравнению с нашими. Полезно также почитать некоторые предисловия и послесловия. Вот там и написано о "простых честных солдатах" и конечно о том, что "фашизм" это плохо. Но вообще это такие же люди как мы, мы тоже насиловали немок итд итп...
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
Дима писал(а):Резун - проплаченный предатель. Издание его книг в России на совести издателей. Впрочем, массовое издетельство фашистских мемуаров я также считаю частью успешной идеологической диверсии.
Все эти разговоры про "простых, честных солдат" и т п - это наглая ложь.
Атака на Победу. Она и только она сейчас объединяет народ. Других общих для всех ценностей практически не осталось.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 10:11 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
Не только "глупость" и "жадность". Многие из этой 5-й колонны совершенно искренне поливают грязью свою страну. Дома они получили антисоветское и антироссийское воспитание. "Дети пражской весны" в силу обстоятельств и родства с высокими начальниками вознесенные к вершинам власти.
Опять повторяю свой тезис: "таких надо бить на взлете" исключив их поподание в любые государственные структуры, связанные со "средствами массового охмурения " и с воспитанием детей, либо на любые руководящие должности в управлении, бизнесе, финансах и пр.
Опять повторяю свой тезис: "таких надо бить на взлете" исключив их поподание в любые государственные структуры, связанные со "средствами массового охмурения " и с воспитанием детей, либо на любые руководящие должности в управлении, бизнесе, финансах и пр.
Последний раз редактировалось Председатель Чт мар 03, 2011 4:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не знаеш - живеш ли ты в послевоенное время или уже в предвоенное...
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дима писал(а):К сожалению, это так. Раньше по крайней мере что-то еще и старались построить, освоить.... Сейчас отбиваем Атаку на Победу - последний бастион...
Это ужасно...
Не надо иллюзий.
Победа давно уже проиграна.
Школьники не знают ни даты начала войны, ни даты самой Победы (!).
Им это просто не интересно.
-
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 10:11 pm
- Откуда: Москва, Лефортово
ДМБ-84 писал(а):Дима писал(а):К сожалению, это так. Раньше по крайней мере что-то еще и старались построить, освоить.... Сейчас отбиваем Атаку на Победу - последний бастион...
Это ужасно...
Не надо иллюзий.
Победа давно уже проиграна.
Школьники не знают ни даты начала войны, ни даты самой Победы (!).
Им это просто не интересно.
В реальности проиграно гораздо больше. Мир снова забирается на трех китов, солнце вращается вокруг земли.
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
Воспользуюсь случаем и выложу фото мемориальной доски, которое ясно показывает, что улица была названа в честь полководца Ефремова не в пост-перестроечные годы, а намного раньше (я выше писал - в 1962 году, оказалось еще раньше). Это доска в конце улицы Ефремова:
Участие в битве под Москвой здесь не отмечено (было написано на другой доске, в начале улицы, которую сняли и заменили на современную - обратите внимание, насколько отличается текст по смыслу):
Так что Пивоваров, как всегда, передергивал по-шулерски - улица носит это название более полувека.

Участие в битве под Москвой здесь не отмечено (было написано на другой доске, в начале улицы, которую сняли и заменили на современную - обратите внимание, насколько отличается текст по смыслу):

Так что Пивоваров, как всегда, передергивал по-шулерски - улица носит это название более полувека.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Слава Богу, этот фильм в наш рейтинг не попадёт!
Бекмамбетову не позволят снять римейк «Отца солдата»
Лента.Ру, 2 часа назад
Режиссер картины «Отец солдата» Резо Чхеидзе и дочь Сулико Жгенти, автора сценария ленты, отказались предоставлять Тимуру Бекмамбетову права на съемки римейка фильма, сообщает «Интерфакс».
Резо Чхеидзе и Ольга Жгенти заявили, что компания Бекмамбетова «Базелевс» начала переговоры о покупке авторских прав еще в 2006 году. Тогда стороны не пришли к соглашению. Переговоры возобновились в 2011 году, однако вновь закончились безрезультатно.
«Некорректное поведение и отклонение от всяких правовых и юридических обязательств со стороны представителей кинокомпании вызвало настороженность правообладателей сценария одноименного фильма», — говорится в заявлении Чхеидзе и Жгенти. Правообладатели также уточнили, что решили сделать публичное заявление в связи с «участившимися за последнее время фактами нарушений авторских прав на постсоветском пространстве».
Картина «Отец солдата», снятая студией «Грузия-фильм», вышла в 1964 году. Главным героем фильма является грузинский крестьянин Георгий Махарашвили. События ленты разворачиваются во время Второй мировой войны. Чхеидзе и Жгенти отмечают, что Бекмамбетов намеревался переснять фильм «в научно-фантастическом жанре».
Новость на сайте «Ленты.Ру»
Бекмамбетову не позволят снять римейк «Отца солдата»
Лента.Ру, 2 часа назад
Режиссер картины «Отец солдата» Резо Чхеидзе и дочь Сулико Жгенти, автора сценария ленты, отказались предоставлять Тимуру Бекмамбетову права на съемки римейка фильма, сообщает «Интерфакс».
Резо Чхеидзе и Ольга Жгенти заявили, что компания Бекмамбетова «Базелевс» начала переговоры о покупке авторских прав еще в 2006 году. Тогда стороны не пришли к соглашению. Переговоры возобновились в 2011 году, однако вновь закончились безрезультатно.
«Некорректное поведение и отклонение от всяких правовых и юридических обязательств со стороны представителей кинокомпании вызвало настороженность правообладателей сценария одноименного фильма», — говорится в заявлении Чхеидзе и Жгенти. Правообладатели также уточнили, что решили сделать публичное заявление в связи с «участившимися за последнее время фактами нарушений авторских прав на постсоветском пространстве».
Картина «Отец солдата», снятая студией «Грузия-фильм», вышла в 1964 году. Главным героем фильма является грузинский крестьянин Георгий Махарашвили. События ленты разворачиваются во время Второй мировой войны. Чхеидзе и Жгенти отмечают, что Бекмамбетов намеревался переснять фильм «в научно-фантастическом жанре».
Новость на сайте «Ленты.Ру»
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Новый фильм Никиты Сергеевича...
Победа над смыслом
"Утомленные солнцем-2. Цитадель" Никиты Михалкова
Сегодня в прокат выходит фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2. Цитадель". МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ посочувствовал утомленному восьмилетним трудом режиссеру и порадовался бесшабашности, с которой он разрубил все узлы безнадежно запутавшегося сценария.
Под бомбами в кузове грузовика с ранеными рожает баба (Анна Михалкова), которую снасильничал немец. "Девка родилась?" — интересуется один из солдат. "Нет".— "А кто?" Что-что, а известный анекдот о непонятливом кавказце, выясняющем в роддоме, кого родила его жена, услышать в "Цитадели" ожидаешь меньше всего. Но когнитивного диссонанса не возникает. Весь фильм — капустник, из тех, что позволяют себе в терапевтических целях актеры, выдюжившие архисложный спектакль.
Анекдот не единственный жанр, используемый в капустнике. Вот — лукавая самопародия. Ударная эротическая сцена в "Предстоянии" — медсестра Надя (Надежда Михалкова) показывает агонизирующему танкисту "сиськи" — носила некрофильский характер. В "Цитадели" — карнавальный: чекист Митя (Олег Меньшиков) исполняет неторопливый стриптиз перед связанным комдивом Котовым (Никита Михалков), почти агонизирующим от страха, что его снова упекут на Лубянку.
Вот — водевиль "Чужая жена и муж из ГУЛАГа". Реабилитированный Котов в новеньком генеральском мундире и Митя с пакетами, полными деликатесов и выпивки, наезжают на комдивскую дачу, населенную теми же родственниками и приживалами из "бывших", что и в 1936 году. Следует череда комических ахов и охов, в результате которой оба экс-мужа Маруси (Виктория Толстоганова) остаются у разбитого корыта: женщина их жизни родила от клоуна-неудачника Кирика (Владимир Ильин).
Вот — бенефис режиссера. Тряхнув стариной, в белом плаще и парусиновой фуражке, на белом коне объезжает он, так и хочется сказать, свои владения. Пьет, поет, танцует, целует бесхозную молодуху и дарит безногому жениху генеральские "котлы" на свадьбе. Пускает наконец-то в ход железный коготь, расправляясь с бандитами.
Вот — игра с классикой детской литературы. Почему в первых кадрах мы наблюдаем рождение комара? Это же комарик из "Мухи-цокотухи", который победит немецко-фашистских захватчиков вкупе с паучком, перекрывшим прицел немецкому пулеметчику, и белой мышкой, взорвавшей одним движением хвостика пресловутую неприступную нацистскую цитадель.
Усталость режиссера чувствуется и в том, как лихо он вычеркивает из сценария главных героев. Куда подевалась Маруся? А уехала куда-то, а куда — не сказала. Что случилось с Митей? Да, так, расстреляли его. Надоели они режиссеру — вот и весь секрет.
Вопреки общественным предубеждениям, Никита Михалков отреагировал и на критику "Предстояния". В частности, на критику актерской дикции Нади: контуженная, она теперь может только мычать. Вместо хронологического винегрета "Предстояния" — линейное повествование с редкими флешбэками. Правда, при таком монтаже получается, что осенью 1943 года Красная армия еще отступала, но на несообразности сердиться уже не хочется.
Ни на то, что немую и поминутно хватающуюся за револьвер Надю оставили на фронте. Ни на то, что в 1937 году из Котова выбивали показания на жену: обычно у жен выбивали показания на мужей. Ни на то, что Сталин (Максим Суханов) откровенно бредит, приказывая Котову угробить у стен цитадели 15 тыс. безоружных граждан, оказавшихся в оккупации, чтобы фотографии их трупов предъявить союзникам в доказательство нацистских зверств: что, реальных свидетельств этих зверств не хватало?
Идея оживить героев, над гибелью которых плакали зрители первых "Утомленных солнцем", была странновата. Но теперь исчезли претензии и к ней. Когда во главе 15 тыс. штафирок, вооруженных черенками от лопат, Котов — а за ним и все командование — идет по воде аки посуху, да под блатную гармошку на штурм цитадели, а она эффектно взрывается на их глазах, понимаешь: никакого противоречия между частями трилогии нет. Героев действительно убили в 1937 году, а все последующее — их предсмертный бред.
Победа над смыслом
"Утомленные солнцем-2. Цитадель" Никиты Михалкова
Сегодня в прокат выходит фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2. Цитадель". МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ посочувствовал утомленному восьмилетним трудом режиссеру и порадовался бесшабашности, с которой он разрубил все узлы безнадежно запутавшегося сценария.
Под бомбами в кузове грузовика с ранеными рожает баба (Анна Михалкова), которую снасильничал немец. "Девка родилась?" — интересуется один из солдат. "Нет".— "А кто?" Что-что, а известный анекдот о непонятливом кавказце, выясняющем в роддоме, кого родила его жена, услышать в "Цитадели" ожидаешь меньше всего. Но когнитивного диссонанса не возникает. Весь фильм — капустник, из тех, что позволяют себе в терапевтических целях актеры, выдюжившие архисложный спектакль.
Анекдот не единственный жанр, используемый в капустнике. Вот — лукавая самопародия. Ударная эротическая сцена в "Предстоянии" — медсестра Надя (Надежда Михалкова) показывает агонизирующему танкисту "сиськи" — носила некрофильский характер. В "Цитадели" — карнавальный: чекист Митя (Олег Меньшиков) исполняет неторопливый стриптиз перед связанным комдивом Котовым (Никита Михалков), почти агонизирующим от страха, что его снова упекут на Лубянку.
Вот — водевиль "Чужая жена и муж из ГУЛАГа". Реабилитированный Котов в новеньком генеральском мундире и Митя с пакетами, полными деликатесов и выпивки, наезжают на комдивскую дачу, населенную теми же родственниками и приживалами из "бывших", что и в 1936 году. Следует череда комических ахов и охов, в результате которой оба экс-мужа Маруси (Виктория Толстоганова) остаются у разбитого корыта: женщина их жизни родила от клоуна-неудачника Кирика (Владимир Ильин).
Вот — бенефис режиссера. Тряхнув стариной, в белом плаще и парусиновой фуражке, на белом коне объезжает он, так и хочется сказать, свои владения. Пьет, поет, танцует, целует бесхозную молодуху и дарит безногому жениху генеральские "котлы" на свадьбе. Пускает наконец-то в ход железный коготь, расправляясь с бандитами.
Вот — игра с классикой детской литературы. Почему в первых кадрах мы наблюдаем рождение комара? Это же комарик из "Мухи-цокотухи", который победит немецко-фашистских захватчиков вкупе с паучком, перекрывшим прицел немецкому пулеметчику, и белой мышкой, взорвавшей одним движением хвостика пресловутую неприступную нацистскую цитадель.
Усталость режиссера чувствуется и в том, как лихо он вычеркивает из сценария главных героев. Куда подевалась Маруся? А уехала куда-то, а куда — не сказала. Что случилось с Митей? Да, так, расстреляли его. Надоели они режиссеру — вот и весь секрет.
Вопреки общественным предубеждениям, Никита Михалков отреагировал и на критику "Предстояния". В частности, на критику актерской дикции Нади: контуженная, она теперь может только мычать. Вместо хронологического винегрета "Предстояния" — линейное повествование с редкими флешбэками. Правда, при таком монтаже получается, что осенью 1943 года Красная армия еще отступала, но на несообразности сердиться уже не хочется.
Ни на то, что немую и поминутно хватающуюся за револьвер Надю оставили на фронте. Ни на то, что в 1937 году из Котова выбивали показания на жену: обычно у жен выбивали показания на мужей. Ни на то, что Сталин (Максим Суханов) откровенно бредит, приказывая Котову угробить у стен цитадели 15 тыс. безоружных граждан, оказавшихся в оккупации, чтобы фотографии их трупов предъявить союзникам в доказательство нацистских зверств: что, реальных свидетельств этих зверств не хватало?
Идея оживить героев, над гибелью которых плакали зрители первых "Утомленных солнцем", была странновата. Но теперь исчезли претензии и к ней. Когда во главе 15 тыс. штафирок, вооруженных черенками от лопат, Котов — а за ним и все командование — идет по воде аки посуху, да под блатную гармошку на штурм цитадели, а она эффектно взрывается на их глазах, понимаешь: никакого противоречия между частями трилогии нет. Героев действительно убили в 1937 году, а все последующее — их предсмертный бред.
Очередной "Великий фильм великого режиссера о великой войне"? (со слов Е.Миронова в прошлогодней рекламе "Противостояния"). "Великий фильм-2".
По-моему, Никита Бесогон в тяжелом творческом кризисе, если не сказать, что у него наступила полная творческая импотенция.
Стриг бы купоны с продажи DVD, MP3-плееров и видеоаппаратуры, "кина" уровня "Свой среди чужих" ему уже не снять.
По-моему, Никита Бесогон в тяжелом творческом кризисе, если не сказать, что у него наступила полная творческая импотенция.
Стриг бы купоны с продажи DVD, MP3-плееров и видеоаппаратуры, "кина" уровня "Свой среди чужих" ему уже не снять.
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей