Автомобили нашего детства
С месяц назад видел на лотках возле зоопарка игрушечный ЗиС-150 с надписью "Гвардия" на кабине, инерционный, китайского производства. Просили 450 рублей, но я покупать не стал, так как шел с дочкой в зоопарк и денег было в обрез (надо же ребену купить сахарную вату, шарики, на атракционах прокатить). Теперь жалею.
№8 — Южный порт - Лужники (мимо Кремля маршрут, по набережной). До 82-го точно ездил. Это был самый протяжённый маршрут автобуса в столице на тот момент
Что касается маршрута №8, то я в 1987-1988 гг. учился в СПТУ №88 (На ул.Трофимова) и часто ездил этим автобусом. Сейчас не знаю, какова протяжённость маршрута, но бывая на ул.Автозаводская, иногда вижу автобусы с №8.
А вот продолжение фотоотчёта:
http://i081.radikal.ru/1009/ad/d8a3ced1c8c4.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1009/09/df7d605fbde5.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1009/9e/d3d8ef9e2450.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1009/92/72b4596fb3c0.jpg
Что касается маршрута №8, то я в 1987-1988 гг. учился в СПТУ №88 (На ул.Трофимова) и часто ездил этим автобусом. Сейчас не знаю, какова протяжённость маршрута, но бывая на ул.Автозаводская, иногда вижу автобусы с №8.
А вот продолжение фотоотчёта:
http://i081.radikal.ru/1009/ad/d8a3ced1c8c4.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/1009/09/df7d605fbde5.jpg
http://s59.radikal.ru/i163/1009/9e/d3d8ef9e2450.jpg
http://s004.radikal.ru/i207/1009/92/72b4596fb3c0.jpg
Следопыт писал(а):Может эти Икарусы сломались и в зиму с 1978 на 1979, по крайней мере в 1980 году их уже точно на линии не было, а по дороге в школу я имел возможность ежедневно наблюдать брошенный на пустыре автобус этой марки и даже участвовать в его разрушении. При ЗиМ написал не из желания поумничать, а из-за того, что многие могут не знать этой марки, а Вы фото не подписали.
Действительно, не подписал марку машины - почему-то решил, что все его знают.
Почему предположил Зиму 1978-1979 - потому что именно тогда были сильные морозы
Вот ещё...
http://s59.radikal.ru/i166/1009/f7/6f9e2c2aadd5.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1009/11/e7b2727fdd72.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1009/7f/ac9467a6fb19.jpg
Ну, и завершают "репортаж" скульптуры из песка:
http://s55.radikal.ru/i148/1009/af/14c91ff5a536.jpg
http://s59.radikal.ru/i166/1009/f7/6f9e2c2aadd5.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/1009/11/e7b2727fdd72.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/1009/7f/ac9467a6fb19.jpg
Ну, и завершают "репортаж" скульптуры из песка:
http://s55.radikal.ru/i148/1009/af/14c91ff5a536.jpg
Большое спасибо Артисту за подробный фоторепортаж. Великолепные автомашины, отличная реставрация (чего один пожарный ЗиС-150 стоит! Как новенький). Но почему-то у меня выставочные экспонаты не вызвают такого оживления как один единственный старый и ржавый грузовик, замеченный на дороге и плетущийся по каким-то своим делам в потоке других машин, более современных и в гораздо лучшем техническом состоянии
Последний раз редактировалось Волгин Сб янв 12, 2013 11:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ну, наконец. Нашел на коломенской детской ярмарке и купил игрушеяный автомобиль ЗиС-150, о котором писал. Цена та же - 450 рублей. Очень ценное приобретение - автомобиль выполнен в масштабе 1\36, то есть вполне подойдет для перевозки армии (до этого ориентировался на продуцию "Технопарка", но там автомобили более современных марок ("Урал", КАМАЗ и Бычок с Газелью), да и масштаб у них 1\43). На капоте автомобиля надпись "ЗиЛ", на дверце значок "Гвардия".
Там же был аналогичной марки автозаправщик, но брать его не стал - на кабине надписи китайскими иероглифами.

Там же был аналогичной марки автозаправщик, но брать его не стал - на кабине надписи китайскими иероглифами.
Северные корейцы используют автомобиль "Цзефанг" ("Освобождение") СА-10, который китайцы проризводили чуть-ли не до последнего времени. Этот автомобиль ни что иное, как производящийся по нашей лицензии ЗиС-150. Отличия незначительны, внешне заметны лишь в облицовке радиатора (ширина отверстий больше, но их самих меньше- вместо 9 на ЗиС-150 всего 7 на Цзефанге). Данная игрушка тоже Цзефанг, но адаптирована под нашего потребителя (ЗиЛ, гвардейский значок на дверях), что меня более чем устраивает
Современный Китай - это не цивилизация, а сборочный цех с конвеерным производством и почти бесплатной рабочей силой. Муравьиный социализм, идеально приспособишийся под американские производственные модели. Уважать или нет, это дело личное, тут пусть каждый сам для себя решает. Но есть и другой Китай, древний и настоящий. Для европейца он непостижим, но его величия это не умаляет.
Как раз наооборот, довольно легко. Мне это напоминает ситуацию с талантливым и увлеченным человеком, который вынужден заниматься нелюбимым делом. Всю душу этот человек вкладывает в хобби, порой не понятное окружающим, но увлекательное и интересное для него самого. На работе же он бездумно выпоняет возложенные функции, делает это упрямо, но без души и без инициативы. При возможности хитрит, чтобы выполнить не интересную для себя работу быстрее.
Китай — не советский НИИ. Такое там не проходит.
Один мой приятель, два раза в месяц ездящий в Китай, сказал примерно так: туда, куда возят туристов или зазывают предпринимателей для вложения денег — не Китай. Китай там, куда для поездки с тебя возьмут расписку, что ни за что не отвечают, "ежели чего"... Сильно, говорит, отличающееся зрелище от картинок по ТВ... Говорит, что Иркутск, в сравнении, выглядит, как Нью-Йорк против, скажем, Шуи...
Один мой приятель, два раза в месяц ездящий в Китай, сказал примерно так: туда, куда возят туристов или зазывают предпринимателей для вложения денег — не Китай. Китай там, куда для поездки с тебя возьмут расписку, что ни за что не отвечают, "ежели чего"... Сильно, говорит, отличающееся зрелище от картинок по ТВ... Говорит, что Иркутск, в сравнении, выглядит, как Нью-Йорк против, скажем, Шуи...
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне приходилось заниматься нелюбимым делом, но это не значило, что оно мне не нравилось.
Любое дело делать интересно.
Разница только в том, что сложности на нелюбимой работе переносить совсем невмоготу.
Впрочем, у нас никаким делом заниматься не дают, хоть облюбись.
Ещё я знаю массу людей, которым их дело интересно, но они только вредят, поскольку невежественны и упрямы.
У меня были такие подчинённые, люди, сами по себе, хорошие, но никчемные.
Сейчас также вредят, но в других конторах.
Любое дело делать интересно.
Разница только в том, что сложности на нелюбимой работе переносить совсем невмоготу.
Впрочем, у нас никаким делом заниматься не дают, хоть облюбись.
Ещё я знаю массу людей, которым их дело интересно, но они только вредят, поскольку невежественны и упрямы.
У меня были такие подчинённые, люди, сами по себе, хорошие, но никчемные.
Сейчас также вредят, но в других конторах.
Художник, Тимур - я имел в виду не совсем то. Китайская цивилизация приспособилась к новым условия, китайцы народ дисциплинированный и они добьются многого во всех своих начинаниях. Раз сейчас надо штамповать миллионы мобильников и строить небоскребы, то они это сделают самыми ударными темпами. Но такой путь развития не что иное, как внешняя мимикрия. Внутренняя суть Китая в другом.
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 7 гостей