
Нюренберг. Кавалерия.
Модератор: широконогий
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне всё это предлагали до Нового года, поэтому цену я не помню, единственное - всё было в еврах, вряд ли рублёвые цены сохранятся - значит + 28%, по поводу копий - говорят что фирменные (с оговорками по поводу износа и т.д.). Связи с продавцом у меня сегодня не получилось, вся информация - завтра.
По поводу покраски написал.
По поводу покраски написал.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
ДМБ-84 писал(а):Кирасиры - оригинал. Парад - тоже, но количество фирур и цену за парад мне пока точно не сказали.
Наверное в этом есть свой цимес

Но, убейте меня на месте, не могу заставить себя красить оригинальные фигурки!!!!:x Наверное наследие голодного детства, гримасы социализма, так сказать

Все питерские коллекции Барышникова, Мезенева и проч. корифеев-плоскачей - все сплошные копии, но какие! От оригинала не отличишь!
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
летчик писал(а):Следует определиться в терминах. Оригиналами называются фигурки отлитые из оригинальных форм независимо когда, в позапрошлом веке или вчера. Копии - это отливка из "заформованных" оригиналов ...
Для примера: фуражка танкиста РККА пошитая в 30х годах стоит около 2000$, как Вы думаете, пошитая из такого же сукна, на заводских колодках той поры с соблюдением оригинальных технологий, но вчера - будет ли стоить столько же?
И потом: кроме самой формы существует ещё материал из которого отливают и технология. При всей уверенности, что фигурка отлита в оригинальную форму, нет никакой уверенности, что из того же сплава и т.д. При Вашем подходе исчезает само понятие раритетности - если кто-то имеет форму например довоенки, то он может пустить отливку фигур на поток, завалить оригиналами, скажем, Молоток.. И эти все оригиналы станут стоить дешевле прогрессовских Викингов, любой папаша сможет купить своему чаду пару тройку оригиналов и в итоге оригиналов станет больше, чем могла выпустить сама фабрика в своё время.

Снять идеальную форму можно и сейчас при помощи 3D-сканера. А что касается старья в музеях, то музей хранит не столько ПРЕДМЕТ, сколько т.н. "легенду" — связанное с предметом событие/я. Это важное различие, смею заметить.
Что до мириад копий, то и это уже "имеет место быть" у буржуев. И даже было в России некоторое время назад. — Например, в Кустарном музее Московского земства можно было по каталогу заказать любой (!) из экспонатов в аутентичном исполнении. Заказ доставлялся в любую точку Российской империи по почте. Нормально существовал себе музей аж до 30-х г.г. прошлого века... В конце-концов Эрмитаж в Крыжополь не привезёшь...
Что до мириад копий, то и это уже "имеет место быть" у буржуев. И даже было в России некоторое время назад. — Например, в Кустарном музее Московского земства можно было по каталогу заказать любой (!) из экспонатов в аутентичном исполнении. Заказ доставлялся в любую точку Российской империи по почте. Нормально существовал себе музей аж до 30-х г.г. прошлого века... В конце-концов Эрмитаж в Крыжополь не привезёшь...
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тема интересная - "В чём отличие копии от оригинала, и что такое раритет."
В нашем случае раритет - это фигура 30-х годов отлитая до войны.
Если сегодня отливать фигуру 30-х в старую форму ( к сожалению, они не сохранились), то она ничем, кроме времени производства, отличаться не будет - металл, масло, ленивые литейщики, случайные люди на окраске - эффект будет тот же. Конечно, есть опасность, что современные будут лучше. Но через лет двадцать фигуру 30-х от фигуры 2009 года отличить было бы трудно, практически невозможно.
Что касается копирования - не волнуйся, дешевле викингов такие фигуры стоить не станут, и выпустить фигур больше, чем оригиналов не удастся - в таком количестве они никому не нужны.Повторюсь, что форм ы не сохранились, и можно сделать только копии.
Музеи можно закрывать уже сейчас - подделок там больше, чем оригиналов, впрочем, и в частных коллекциях такая же картина. Кстати, Музей изобразительных исскуств имени Пушкина изначально изначально создавался для демонстрации копий (не путать с подделками) античного исскуства - других возможностей увидеть которое просто нет. Это общемировая практика - копии соседствуют с оригиналом - Давидов и Джоконд на всех не хватит.
Да, ещё одно определение - подделка - это что-либо, выдаваемое за оригинал.
В нашем случае раритет - это фигура 30-х годов отлитая до войны.
Если сегодня отливать фигуру 30-х в старую форму ( к сожалению, они не сохранились), то она ничем, кроме времени производства, отличаться не будет - металл, масло, ленивые литейщики, случайные люди на окраске - эффект будет тот же. Конечно, есть опасность, что современные будут лучше. Но через лет двадцать фигуру 30-х от фигуры 2009 года отличить было бы трудно, практически невозможно.
Что касается копирования - не волнуйся, дешевле викингов такие фигуры стоить не станут, и выпустить фигур больше, чем оригиналов не удастся - в таком количестве они никому не нужны.Повторюсь, что форм ы не сохранились, и можно сделать только копии.
Музеи можно закрывать уже сейчас - подделок там больше, чем оригиналов, впрочем, и в частных коллекциях такая же картина. Кстати, Музей изобразительных исскуств имени Пушкина изначально изначально создавался для демонстрации копий (не путать с подделками) античного исскуства - других возможностей увидеть которое просто нет. Это общемировая практика - копии соседствуют с оригиналом - Давидов и Джоконд на всех не хватит.
Да, ещё одно определение - подделка - это что-либо, выдаваемое за оригинал.
Форма для нюрнбергского солдатика вырезается гравером, из какого материала потом отливается фигурка уже вторично. Сам гравер, пожелающий создать такую же форму, не сможет повторить все с абсолютной точностью, поэтому с разрушением формы, солдатиков остается столько, сколько успели отлить. В плане коллекционирования вещи разделяются на редкие, раритетные, антикварные. Бывало, что создавались фигурки либо группы фигурок под заказ всего в двух-трех экземплярах , причем автор имел право отлить себе один экземпляр, после чего формы уничтожались. Копии имеют право быть, но быть как копии.
В процессе создания фигурки участвуют автор рисунка, гравер, литейщик и художник по росписи. Это бывает один человек, а бывает разные люди, и чем они профессиональнее, тем фигурки получаются лучше. В процессе создания копии участвует литейщик и художник по росписи. Согласитесь, в этом тандеме о творчестве говорить не приходится.
В процессе создания фигурки участвуют автор рисунка, гравер, литейщик и художник по росписи. Это бывает один человек, а бывает разные люди, и чем они профессиональнее, тем фигурки получаются лучше. В процессе создания копии участвует литейщик и художник по росписи. Согласитесь, в этом тандеме о творчестве говорить не приходится.
-
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: Вт янв 27, 2009 3:22 pm
В принципе согласен, но концовка больно мрачноватая
)
Говоря строго о качестве "нюрнберга" так и хочется сказать"иных уж нет...". Титаны мастерства - Франк, Майер, Рёсснер, Фрауендорф, Мор, канули в вечность. Их последователи уже им не чета
Но формочки-то остались и пролив формочку сделанную Франком вы получаете фигурку именно Франка. И фигурки таковыми и будут, пока формочка не разрушится. Но такая новая фигурка стоит хоть небольших, но европейских денег. Умножьте на количество фигур в комплекте и уже получите сумму. Скажем кавалерия стоит порядка 1,5 евро за единицу. В полку обычно 12 рядовых, трубач, корнет, офицер. Итого 15 х1,5 = 22,5 евро. Плюс пересылка. Берем комплектов 5-6 разных, умножаем. Но это чистое олово. Его надо еще покрасить. Так вот одна конная фигурка, крашеная средним образом - 10-12 евро. Получается один крашенный комплект стоит 100-120 евро.
Я как-то приобрел неполную серию Людвига Франка "Войска голубого короля" (баварцы курфюрста Максимиллиана в войне за Испанское наследство), % 80 от полной численности, обошлось удовольствие в 400 дойчмарок. Правда, копировав их, я могу теперь наделать себе полков хоть полного состава да и крашу сам. Плюс многие фигурки можно подвергнуть конверсии - крой одежды и вооружение были универсальны для многих европейских армий.
А иную копию можно только с огроменным трудом распознать, такие мастера есть
)

Говоря строго о качестве "нюрнберга" так и хочется сказать"иных уж нет...". Титаны мастерства - Франк, Майер, Рёсснер, Фрауендорф, Мор, канули в вечность. Их последователи уже им не чета

Но формочки-то остались и пролив формочку сделанную Франком вы получаете фигурку именно Франка. И фигурки таковыми и будут, пока формочка не разрушится. Но такая новая фигурка стоит хоть небольших, но европейских денег. Умножьте на количество фигур в комплекте и уже получите сумму. Скажем кавалерия стоит порядка 1,5 евро за единицу. В полку обычно 12 рядовых, трубач, корнет, офицер. Итого 15 х1,5 = 22,5 евро. Плюс пересылка. Берем комплектов 5-6 разных, умножаем. Но это чистое олово. Его надо еще покрасить. Так вот одна конная фигурка, крашеная средним образом - 10-12 евро. Получается один крашенный комплект стоит 100-120 евро.
Я как-то приобрел неполную серию Людвига Франка "Войска голубого короля" (баварцы курфюрста Максимиллиана в войне за Испанское наследство), % 80 от полной численности, обошлось удовольствие в 400 дойчмарок. Правда, копировав их, я могу теперь наделать себе полков хоть полного состава да и крашу сам. Плюс многие фигурки можно подвергнуть конверсии - крой одежды и вооружение были универсальны для многих европейских армий.
А иную копию можно только с огроменным трудом распознать, такие мастера есть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя