
Шерлок
Ну там наверняка какой-то трюк. Не случайно же Ватсону не дали осмотреть тело Шерлока.
Хотя фильм понравился как и предыдущие серии (кроме Ирен Адлер, мне и в советской серии с Ливановым эта тема не нравится).
А вообще Ватсон, Лейстред и "подружка" Холмса (та которая в морге работает) - ИМХО, лучшие персонажи в фильме от ВВС.
Сам Холмс, ИМХО, на твердую "четвертку", но не более.
Мориарти какой-то наркоманистый, так и ждешь, что он сейчас нос от кокса вытрет.
Хотя фильм понравился как и предыдущие серии (кроме Ирен Адлер, мне и в советской серии с Ливановым эта тема не нравится).
А вообще Ватсон, Лейстред и "подружка" Холмса (та которая в морге работает) - ИМХО, лучшие персонажи в фильме от ВВС.
Сам Холмс, ИМХО, на твердую "четвертку", но не более.
Мориарти какой-то наркоманистый, так и ждешь, что он сейчас нос от кокса вытрет.
"история — это игрушечные солдатики... как бы все время передвигаешь фигурки на доске"
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мне больше всего понравилась серия с Ирен и "Рейхенбадский водопад".
Честно говоря, английская версия встала для меня на пол-ступени выше советских серий.
Наш Шерлок круче Конан-Дойля, как и Карлсон, Винни-Пух, которые обрели вторую жизнь в переводах и экранизации.
Но эта английская версия, по мне, сильнее...
У нас - картинка "доброй, старой Англии" - приглаженный идеал.
У англичан - жизнь.
Впрочем, эти сравнения только моя эмоциональная оценка, на самом деле - оба сериала вошли в сокровищницу мировой кинематографии.
Честно говоря, английская версия встала для меня на пол-ступени выше советских серий.
Наш Шерлок круче Конан-Дойля, как и Карлсон, Винни-Пух, которые обрели вторую жизнь в переводах и экранизации.
Но эта английская версия, по мне, сильнее...
У нас - картинка "доброй, старой Англии" - приглаженный идеал.
У англичан - жизнь.
Впрочем, эти сравнения только моя эмоциональная оценка, на самом деле - оба сериала вошли в сокровищницу мировой кинематографии.
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
Предыдущее сообщение к моему не имеет никакого отношения. Если бы имело я бы его цитировал. Очаровательные персонажи в сериале получились в исполнении Фримана и Кембербетча. Во второй серии 3 сезона особенно.
Они единственные после наших Ливанова с Соломиным, кто уловил то что есть в героях Дойла-равноправную дружбу самодостаточных самостоятельных людей не лишённых обаяния в глазах окружающих, что бы там не говорил о себе Холмс-Кембербетч в шаферской речи.
Они единственные после наших Ливанова с Соломиным, кто уловил то что есть в героях Дойла-равноправную дружбу самодостаточных самостоятельных людей не лишённых обаяния в глазах окружающих, что бы там не говорил о себе Холмс-Кембербетч в шаферской речи.
Не просто мужики, на удивление вполне себе викторианские джентльмены в рамках современной жизни не взирая на гаджеты.
Что характерно, это постоянное подчеркивание Холмсом-Кембербетчем что он не псих, а социопат. Это прямой ответ западным трактовкам личности Холмса в кинематографе, где Холмс, особенно в исполнении Брета, какой то слегка чокнутый маньяк. А у Кембербетча, это именно социопат, который способен на адекватное поведение в присутствии авторитетных взрослых личностей, что особенно подчеркнуто во второй серии, где он прямо говорит Ватсону и Мэри, что теперь Вам я не нужен как ребенок.
Это единственное отличие Кембербетчевского Холмса от Ливановского. Холмс Бенедикта во многом, особенно в человеческих отношениях ребенок, отсюда ревность, неспособность любить женщин в роли любовниц, тяга к Ватсону, как к более взрослой состоявшейся личности. А Холмс Ливанова, уже взрослый выросший из подростковой социопатии человек, с остаточными явлениями, в виде жажды поактерствовать, создать театральную мизансцену и подшутить над товарищами.
Что характерно, это постоянное подчеркивание Холмсом-Кембербетчем что он не псих, а социопат. Это прямой ответ западным трактовкам личности Холмса в кинематографе, где Холмс, особенно в исполнении Брета, какой то слегка чокнутый маньяк. А у Кембербетча, это именно социопат, который способен на адекватное поведение в присутствии авторитетных взрослых личностей, что особенно подчеркнуто во второй серии, где он прямо говорит Ватсону и Мэри, что теперь Вам я не нужен как ребенок.
Второй тип — активный социопат. Он лишен как внутренних, так и внешних задержек, если и может на некоторое время усмирить себя и надеть маску добропорядочности, особенно в присутствии лиц, ожидающих от него приличного и ответственного поведения. Но как только такие социопаты оказываются вне досягаемости взрослых или авторитетных личностей, требующих хорошего поведения, они тотчас перестают себя сдерживать
Это единственное отличие Кембербетчевского Холмса от Ливановского. Холмс Бенедикта во многом, особенно в человеческих отношениях ребенок, отсюда ревность, неспособность любить женщин в роли любовниц, тяга к Ватсону, как к более взрослой состоявшейся личности. А Холмс Ливанова, уже взрослый выросший из подростковой социопатии человек, с остаточными явлениями, в виде жажды поактерствовать, создать театральную мизансцену и подшутить над товарищами.
И кстати, то что создатели ББСишного Шерлока, уж совсем откровенно смотрят и явно пересматривают нашего Холмса, хорошо видно по тонкому намеку во второй серии третьего сезона, где эпизод с глазом в стакане доведен до завершающей стадии. Ведь у нас Ватсон чуть было не выпил воды из стакана с глазом, а у них Холмс отпил из чашки с глазом), а у Дойла, просто глаз в стакане из которого никто пить не собирается))))
-
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 1:20 am
- Откуда: УКРАИНА
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей