ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ
Приятель где-то "нарыл" и прислал. Духоподъёмно! —
"Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 октября 1997 г.
Испанцы:
(помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы:
(помехи на заднем плане) ... советуем вам повернуть на 15 градусов на север ,чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО- МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы:
С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантра. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считает необходимыми, и сделать всё что
угодно для обеспечения безопасности вашего еб...ного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому ещё раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения."
"Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 октября 1997 г.
Испанцы:
(помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы:
(помехи на заднем плане) ... советуем вам повернуть на 15 градусов на север ,чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО- МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы:
С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантра. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считает необходимыми, и сделать всё что
угодно для обеспечения безопасности вашего еб...ного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому ещё раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения."
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.
Художнику большая уважуха за пост. Приятелю Художника Художник должен поднести стакан.
Хуан Мануэль Салас Алкантра - "гарный хлопец", но не креативный. Нужно было радировать "иду на таран", сматываться кубарем с маяка, обязательно прихватив пса, канарейку, ну и пиво конечно. И.... снимать, снимать на "мобильник" гибель Титаника. Затем, конечно же ж, все на "Ю туб".
Так приходит всеобщая слава.
Хуан Мануэль Салас Алкантра - "гарный хлопец", но не креативный. Нужно было радировать "иду на таран", сматываться кубарем с маяка, обязательно прихватив пса, канарейку, ну и пиво конечно. И.... снимать, снимать на "мобильник" гибель Титаника. Затем, конечно же ж, все на "Ю туб".
Так приходит всеобщая слава.



Привожу часть письма моего друга, который по долгу службы связан с ВМФ:
"В ближайшие дни во Владивосток ожидался с дружественным визитом американский ракетный эсминец "Фицджеральд" (тип "Орли Бёрк"). А "Трибуц" был назначен принимающим кораблём-хозяином. Уже на подходе к Владивостоку "Трибуцу" всё же дали добро оторваться от основного строя и двигаться в базу самостоятельно. Машинное отделение исправно отработало незамедлительно отданную команду увеличить ход, тысячи лошадинных сил газотурбинной силовой установки взревели, валы обоих винтов начали вращаться гораздо веселее, а бурун за кормой стал заметно выше. 20 узлов! Остров Аскольд пролетели с офигительной скоростью и так вплоть до узкости Золотого Рога. Ну а там уже как положено с чувством, с толком, с расстановкой отманеврировали и припарковались, как положено. Американцы же в это время отстаивались в одной из бухт, куда их загнали, потому как для них не была заблаговременно приготовлена проставка (это такое устройство для облегчения швартовки, что-то вроде понтонного плота). А без проставки они швартоваться, как выяснилось, не умеют. А проставку в это время буксир тащил из Фокино (база флота в 160 км от Владивостока). Вот так вот лихо был закручен сюжет. Американцы же пронаблюдав с места своей временной якорной стоянки, как мимо них стремительно пролетел "Трибуц", надо думать, были несколько озадачены данной картиной, потому как у них существует стойкий стереотип, что русский флот уже лет двадцать стоит у стенок, и не утонул только потому, что крепко привязан к кнехтам ещё не сгнившими швартовыми канатами. На следующий день их удивление ещё более возросло, когда они, уже надёжно закреплённые к берегу у 33-го причала через столь любимую ими проставку, пронаблюдали возвращение БПК "Адмирал Виноградов". Но окончательно их добил третий день, когда в гараж вернулся эскадренный миноносец "Быстрый" с командиром противолодочной бригады Ильдаром Ахмеровым во главе. Ахмеров, видимо уже наслышанный об особенностях и традициях американской швартовки (американцам к своей проставке удалось пришвартоваться лишь с восьмого раза) решил устроить показательные выступления, о чем и сообщил на всю бухту по громкой трансляции: "А сейчас мы покажем нашим американским друзьям, как нужно швартоваться!". И показал. "Быстрый" на неприлично высокой скорости, маневрируя так, что дух захватывало, встал точно и безукоризненно вызвав в американских умах очевидное потрясение, судя по тому, как они всем экипажем, высыпав на палубу и забывая подбирать свои то и дело падавшие челюсти, наблюдали за этим корабельно-акробатическим этюдом и снимая это на всю имевшуюся на их корабле видеотехнику. Похоже, это был один из тех редких моментов, когда за державу не было обидно. А совсем даже наоборот..."
Ребята, поделился с товарищем. Он с флота, так вот пишет в ответ: Переговоров я не слышал, а, вот вертуха (вертолет) их, Си Кинг, которая, как то повадилась к нам. Зависает, зараза, на уровне мачт, один рулит, а второй высовывается и орет что то, может пустую пивную банку на палубу кинуть. И так-каждый день, пока командир БЧ-5 не разозлился. Ушел в низы, не знаю, что он там плеснул, но из труб повалил жрный черный дым, беленький вертолет стал черным моментально, а тот, что орал, мигом превратился в негритоса - больше они не летали
Олег К писал(а):Ребята, поделился с товарищем. Он с флота, так вот пишет в ответ: Переговоров я не слышал, а, вот вертуха (вертолет) их, Си Кинг, которая, как то повадилась к нам. Зависает, зараза, на уровне мачт, один рулит, а второй высовывается и орет что то, может пустую пивную банку на палубу кинуть. И так-каждый день, пока командир БЧ-5 не разозлился. Ушел в низы, не знаю, что он там плеснул, но из труб повалил жрный черный дым, беленький вертолет стал черным моментально, а тот, что орал, мигом превратился в негритоса - больше они не летали
Очень странно. По негласному правилу, пролет над военными кораблями запрещен, тем более на уровне мачт, рядом - пожалуйста. Это правило соблюдают как американцы, так и наши.
ИМХО - Смахивает на флотскую байку.

Нет. Наглость янки стала притчей во языцех. Правила они соблюдали, когда у нас был Флот. В 70-х, 80-х и, может, в начале 90-х.
Потом, как с цепи сорвались. Ребята и в Средиземном жаловались, когда в походе были в районе бомбившейся Югославии. Там они провоцировали чуть ли не боевыми заходами.
А пролет над палубой разрешен только один раз, а вот на какой высоте, не помню. Но, конечно же, не на уровне клотиков.
Была история, когда пилот самолета барражировавшего над своим авианосцем разрешил один раз пройти над палубой нашему Ил-20-му и произвести фотосъемку. Это-то как раз и было в 80-е. Тогда пилоты патрульных самолетов противных сторон знали друг друга чуть ли не в лицо .
Потом, как с цепи сорвались. Ребята и в Средиземном жаловались, когда в походе были в районе бомбившейся Югославии. Там они провоцировали чуть ли не боевыми заходами.
А пролет над палубой разрешен только один раз, а вот на какой высоте, не помню. Но, конечно же, не на уровне клотиков.
Была история, когда пилот самолета барражировавшего над своим авианосцем разрешил один раз пройти над палубой нашему Ил-20-му и произвести фотосъемку. Это-то как раз и было в 80-е. Тогда пилоты патрульных самолетов противных сторон знали друг друга чуть ли не в лицо .
Да никогда американцы никаких правил не соблюдали, ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е, ни позднее. Во время Карибского кризиса Хрущев послал на Кубу несколько наших дизельных подводных лодок 641 проекта. Американцы гоняли их всем флотом, заставляя всплывать (запас хода под водой у дизельных ПЛ невелик, зависит от заряда аккумуляторов, которые можно зарядить только в надводном положении или в режиме РДП), бросали в воду ручные гранаты. Когда очередная наша лодка ввнуждена была всплыть, американцы демонстративно наводили на нее орудия крейсеров и эсминцев (говорят, что наши моряки тоже наводили: выстраивались на палубе и наводили автоматы). Атомные подводные лодки первого поколения у нас получились довольно шумными (говорят, что это было от того, что у нас придерживались классической для дизельных ПЛ двухкопусной конструкции). также у нас были в большом количестве дизельные подводные лодки, в том числе и ракетные, которые шумели на весь океан, когда шли в режиме РДП. В результате в 60-70 американские атомные ПЛ часто подкрадывались к нашим на опасное расстояние и особым шиком считалось сфотографировать нижнюю часть корпуса нашей ПЛ. От этого опасного американского лихачества происходило множество столкновений (и в 90-е годы такое бывало). Говорят, что несчастная К-129, часть которой американцы якобы подняли в 1974 году с глубины более 5 км (!) погибла именно таким образом. Противолодочный крейсер-вертолетоносец "Ленинград" при первом его выходе в Средиземное море сопровождало старое корыто - американский артиллерийский эсминец "Спрингфилд", который на расстоянии пистолетного выстрела наводил на наш корабль свои немаленькие, в общем, орудия. А эту историю мы все, наверное, помним:
10 марта 1986 г. два корабля ВМС США – крейсер «Йорктаун» с ракетным оружием на борту и эскадренный миноносец «Кэрон» вошли через пролив Босфор в Черное море. За их перемещением вел наблюдение советский сторожевой корабль «Ладный». С точки зрения американской стороны плавание этих двух кораблей было продолжением политики демонстрации флага в Черном море. осуществляющейся два-три раза в год. Эта политика уже проводилась в течение определенного времени и корабли ВМС США, выполняя аналогичное задание, осуществили свое право на мирный проход в советских территориальных водах в ноябре 1984 г.
В 11 ч. 11 мин. 13 марта 1986 г. корабли «Йорктаун» и «Кэрон» вошли в территориальные воды Советского Союза и шли в западном направлении вдоль южного побережья Крымского полуострова, приближаясь к берегу на расстояние до 6 миль, в течение 2 ч. 21 мин., покинув территориальные воды в тот же день в 13 ч. 32 мин. Командир «Ладного» направил американским кораблям предупреждение о том, что они пересекли границу территориальных вод СССР, и потребовал немедленно выйти за пределы территориальных вод. Американские военные корабли подтвердили получение предупреждения, но курс не изменили. Тогда в район инцидента вышли советские пограничные корабли и морская авиация, а советское командование отдало приказ о приведение в состояние повышенной боевой готовности ударных сил флота. В официальной ноте Советское правительство охарактеризовало инцидент как провокацию и предупредило о «серьезных последствиях», за которые ответственность понесут США.
В ответах на вопросы прессы командование ВМС США в свою очередь указало, что военные корабли осуществляли свое право на мирный проход в территориальных водах Советского Союза.
и это http://sevastopolis.com/news/693.html
10 марта 1986 г. два корабля ВМС США – крейсер «Йорктаун» с ракетным оружием на борту и эскадренный миноносец «Кэрон» вошли через пролив Босфор в Черное море. За их перемещением вел наблюдение советский сторожевой корабль «Ладный». С точки зрения американской стороны плавание этих двух кораблей было продолжением политики демонстрации флага в Черном море. осуществляющейся два-три раза в год. Эта политика уже проводилась в течение определенного времени и корабли ВМС США, выполняя аналогичное задание, осуществили свое право на мирный проход в советских территориальных водах в ноябре 1984 г.
В 11 ч. 11 мин. 13 марта 1986 г. корабли «Йорктаун» и «Кэрон» вошли в территориальные воды Советского Союза и шли в западном направлении вдоль южного побережья Крымского полуострова, приближаясь к берегу на расстояние до 6 миль, в течение 2 ч. 21 мин., покинув территориальные воды в тот же день в 13 ч. 32 мин. Командир «Ладного» направил американским кораблям предупреждение о том, что они пересекли границу территориальных вод СССР, и потребовал немедленно выйти за пределы территориальных вод. Американские военные корабли подтвердили получение предупреждения, но курс не изменили. Тогда в район инцидента вышли советские пограничные корабли и морская авиация, а советское командование отдало приказ о приведение в состояние повышенной боевой готовности ударных сил флота. В официальной ноте Советское правительство охарактеризовало инцидент как провокацию и предупредило о «серьезных последствиях», за которые ответственность понесут США.
В ответах на вопросы прессы командование ВМС США в свою очередь указало, что военные корабли осуществляли свое право на мирный проход в территориальных водах Советского Союза.
и это http://sevastopolis.com/news/693.html
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34124
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Алексим писал(а):Очень странно. По негласному правилу, пролет над военными кораблями запрещен, тем более на уровне мачт, рядом - пожалуйста. Это правило соблюдают как американцы, так и наши.
ИМХО - Смахивает на флотскую байку.
Даже несколько лет назад наши ИЛы отбомбились (учебно) по штатовскому авианосцу в Японском море.
Им это удалось именно потому, что их просрала амерская ПВО соединения.
Были фотографии, об этом писали.
На самом деле - как в пионерлагерях, и детских садах - "воздух общий, земля - крестьянам" - разве не помните?
Маши кулаком перед носом, главное - его не касайся.
Международное право НИЧЕМ не отличается.
Вся юриспруденция - простая логика, её понимают даже дети, и устанавливают в детсадах инстиктивно, по справедливости.
Сейчас, наверное, в детсадах другие критерии...(((
Я согласен со всеми высказываниями про обнаглевших янки. Я взял под сомнения конкретный случай с вертолетом, описанный выше. Можно допустить, что вертолет летал вокруг корабля, но не зависал над выхлопной трубой
И уж тем-более без толку что-то орать, при реве работающих двигателей, высунувшись из вертолета. В общем это байка
Условные атаки на флотилии противника совершали и совершают как наши, так и американцы. И чтобы поразить корабль противника, не надо пролетать непосредственно над ним. Достаточно войти в зону действия противокорабельных ракет или торпед, а это может достигать не один десяток километров. Что наши ИЛы и сделали, прорвав ПВО условного противника, и уже с издевкой, пролетели рядом с кораблями, но не над ними, как писали в СМИ!
Следопыт - спасибо за ссылку!


Условные атаки на флотилии противника совершали и совершают как наши, так и американцы. И чтобы поразить корабль противника, не надо пролетать непосредственно над ним. Достаточно войти в зону действия противокорабельных ракет или торпед, а это может достигать не один десяток километров. Что наши ИЛы и сделали, прорвав ПВО условного противника, и уже с издевкой, пролетели рядом с кораблями, но не над ними, как писали в СМИ!
Следопыт - спасибо за ссылку!
Следопыт писал(а):Да никогда американцы никаких правил не соблюдали, ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е, ни позднее. Во время Карибского кризиса Хрущев послал на Кубу несколько наших дизельных подводных лодок 641 проекта. Американцы гоняли их всем флотом, заставляя всплывать (запас хода под водой у дизельных ПЛ невелик, зависит от заряда аккумуляторов, которые можно зарядить только в надводном положении или в режиме РДП), бросали в воду ручные гранаты. Когда очередная наша лодка ввнуждена была всплыть, американцы демонстративно наводили на нее орудия крейсеров и эсминцев (говорят, что наши моряки тоже наводили: выстраивались на палубе и наводили автоматы). Атомные подводные лодки первого поколения у нас получились довольно шумными (говорят, что это было от того, что у нас придерживались классической для дизельных ПЛ двухкопусной конструкции). также у нас были в большом количестве дизельные подводные лодки, в том числе и ракетные, которые шумели на весь океан, когда шли в режиме РДП. В результате в 60-70 американские атомные ПЛ часто подкрадывались к нашим на опасное расстояние и особым шиком считалось сфотографировать нижнюю часть корпуса нашей ПЛ. От этого опасного американского лихачества происходило множество столкновений (и в 90-е годы такое бывало). Говорят, что несчастная К-129, часть которой американцы якобы подняли в 1974 году с глубины более 5 км (!) погибла именно таким образом. Противолодочный крейсер-вертолетоносец "Ленинград" при первом его выходе в Средиземное море сопровождало старое корыто - американский артиллерийский эсминец "Спрингфилд", который на расстоянии пистолетного выстрела наводил на наш корабль свои немаленькие, в общем, орудия. А эту историю мы все, наверное, помним:
10 марта 1986 г. два корабля ВМС США – крейсер «Йорктаун» с ракетным оружием на борту и эскадренный миноносец «Кэрон» вошли через пролив Босфор в Черное море. За их перемещением вел наблюдение советский сторожевой корабль «Ладный». С точки зрения американской стороны плавание этих двух кораблей было продолжением политики демонстрации флага в Черном море. осуществляющейся два-три раза в год. Эта политика уже проводилась в течение определенного времени и корабли ВМС США, выполняя аналогичное задание, осуществили свое право на мирный проход в советских территориальных водах в ноябре 1984 г.
В 11 ч. 11 мин. 13 марта 1986 г. корабли «Йорктаун» и «Кэрон» вошли в территориальные воды Советского Союза и шли в западном направлении вдоль южного побережья Крымского полуострова, приближаясь к берегу на расстояние до 6 миль, в течение 2 ч. 21 мин., покинув территориальные воды в тот же день в 13 ч. 32 мин. Командир «Ладного» направил американским кораблям предупреждение о том, что они пересекли границу территориальных вод СССР, и потребовал немедленно выйти за пределы территориальных вод. Американские военные корабли подтвердили получение предупреждения, но курс не изменили. Тогда в район инцидента вышли советские пограничные корабли и морская авиация, а советское командование отдало приказ о приведение в состояние повышенной боевой готовности ударных сил флота. В официальной ноте Советское правительство охарактеризовало инцидент как провокацию и предупредило о «серьезных последствиях», за которые ответственность понесут США.
В ответах на вопросы прессы командование ВМС США в свою очередь указало, что военные корабли осуществляли свое право на мирный проход в территориальных водах Советского Союза.
и это http://sevastopolis.com/news/693.html
Может помните, где-то читал про случай в том же Черном море когда наш сторожевик чтобы вынудить американца выйти из терр.вод СССР пошел на таран и вроде аж наехал килем на полубак американского корабля.Байка или правда, я этого не знаю , но статью такую помню.
ДМБ-84 писал(а):Статья жизнеутверждающая, но концовки не хватает.
Боюсь, редактор подгадил.
Порезали и текст отредактировали будь здоров без согласования:(
Саша, спасибо за публикацию - я и не знал,что ты по старой советской памяти Литературку почитываешь:)
Хоть без издевок всяческих получилось на выходе. Жалко, что порезали второй день и дали лишь одну фотографию - я думал, что один из стендов в бункере Тимура тоже войдет.
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей