ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ

Всё, что не в тему.
Аватара пользователя
Связист
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 1:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Связист » Пн фев 06, 2012 9:10 pm

Рекомендую всем участникам форума почитать статью уважаемого Димы в "Литературной газете". Дима, ты молодец, что написал эту статью!
http://www.lgz.ru/article/18206/

летчик

Сообщение летчик » Пн фев 06, 2012 9:21 pm

Душевная статья, впечатляет. Диме большой респект и уважуха!

Худож-ник
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Пн фев 06, 2012 9:34 pm

Как же ,как же! Читаем прессу-то, читаем-с!
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34124
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Пн фев 06, 2012 9:47 pm

Статья жизнеутверждающая, но концовки не хватает.
Боюсь, редактор подгадил.

Стас
Сообщения: 941
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 1:44 pm
Откуда: Подольск М.О.

Сообщение Стас » Вт фев 07, 2012 1:14 am

Очень хорошая статья, почитал. Спасибо, Дима! И стиль твой вполне угадывается, но, вероятно, редакторы малость порезали...но всё равно - МОЛОДЦА!

Худож-ник
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вт фев 07, 2012 10:25 am

Приятель где-то "нарыл" и прислал. Духоподъёмно! —

"Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 октября 1997 г.


Испанцы:
(помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы:
(помехи на заднем плане) ... советуем вам повернуть на 15 градусов на север ,чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы:
Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы:
Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах):
С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО- МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы:
С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантра. Нас 2 человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 "Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб...ные меры, какие вы считает необходимыми, и сделать всё что
угодно для обеспечения безопасности вашего еб...ного корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому ещё раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения."
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт фев 07, 2012 1:34 pm

Обалдеть! :lol: Так их! Тупые янки!

УСВУ
Сообщения: 738
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:36 am

Сообщение УСВУ » Вт фев 07, 2012 3:09 pm

Художнику большая уважуха за пост. Приятелю Художника Художник должен поднести стакан.
Хуан Мануэль Салас Алкантра - "гарный хлопец", но не креативный. Нужно было радировать "иду на таран", сматываться кубарем с маяка, обязательно прихватив пса, канарейку, ну и пиво конечно. И.... снимать, снимать на "мобильник" гибель Титаника. Затем, конечно же ж, все на "Ю туб".
Так приходит всеобщая слава.

Сильвер
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 3:42 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Сильвер » Вт фев 07, 2012 3:17 pm

:lol: :lol: :lol:

Привожу часть письма моего друга, который по долгу службы связан с ВМФ:
"В ближайшие дни во Владивосток ожидался с дружественным визитом американский ракетный эсминец "Фицджеральд" (тип "Орли Бёрк"). А "Трибуц" был назначен принимающим кораблём-хозяином. Уже на подходе к Владивостоку "Трибуцу" всё же дали добро оторваться от основного строя и двигаться в базу самостоятельно. Машинное отделение исправно отработало незамедлительно отданную команду увеличить ход, тысячи лошадинных сил газотурбинной силовой установки взревели, валы обоих винтов начали вращаться гораздо веселее, а бурун за кормой стал заметно выше. 20 узлов! Остров Аскольд пролетели с офигительной скоростью и так вплоть до узкости Золотого Рога. Ну а там уже как положено с чувством, с толком, с расстановкой отманеврировали и припарковались, как положено. Американцы же в это время отстаивались в одной из бухт, куда их загнали, потому как для них не была заблаговременно приготовлена проставка (это такое устройство для облегчения швартовки, что-то вроде понтонного плота). А без проставки они швартоваться, как выяснилось, не умеют. А проставку в это время буксир тащил из Фокино (база флота в 160 км от Владивостока). Вот так вот лихо был закручен сюжет. Американцы же пронаблюдав с места своей временной якорной стоянки, как мимо них стремительно пролетел "Трибуц", надо думать, были несколько озадачены данной картиной, потому как у них существует стойкий стереотип, что русский флот уже лет двадцать стоит у стенок, и не утонул только потому, что крепко привязан к кнехтам ещё не сгнившими швартовыми канатами. На следующий день их удивление ещё более возросло, когда они, уже надёжно закреплённые к берегу у 33-го причала через столь любимую ими проставку, пронаблюдали возвращение БПК "Адмирал Виноградов". Но окончательно их добил третий день, когда в гараж вернулся эскадренный миноносец "Быстрый" с командиром противолодочной бригады Ильдаром Ахмеровым во главе. Ахмеров, видимо уже наслышанный об особенностях и традициях американской швартовки (американцам к своей проставке удалось пришвартоваться лишь с восьмого раза) решил устроить показательные выступления, о чем и сообщил на всю бухту по громкой трансляции: "А сейчас мы покажем нашим американским друзьям, как нужно швартоваться!". И показал. "Быстрый" на неприлично высокой скорости, маневрируя так, что дух захватывало, встал точно и безукоризненно вызвав в американских умах очевидное потрясение, судя по тому, как они всем экипажем, высыпав на палубу и забывая подбирать свои то и дело падавшие челюсти, наблюдали за этим корабельно-акробатическим этюдом и снимая это на всю имевшуюся на их корабле видеотехнику. Похоже, это был один из тех редких моментов, когда за державу не было обидно. А совсем даже наоборот..."

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт фев 07, 2012 3:46 pm

Ребята, поделился с товарищем. Он с флота, так вот пишет в ответ: Переговоров я не слышал, а, вот вертуха (вертолет) их, Си Кинг, которая, как то повадилась к нам. Зависает, зараза, на уровне мачт, один рулит, а второй высовывается и орет что то, может пустую пивную банку на палубу кинуть. И так-каждый день, пока командир БЧ-5 не разозлился. Ушел в низы, не знаю, что он там плеснул, но из труб повалил жрный черный дым, беленький вертолет стал черным моментально, а тот, что орал, мигом превратился в негритоса - больше они не летали

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34124
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Вт фев 07, 2012 4:07 pm

Уметь швартоваться с флотским шиком - это здорово, конечно.
Но это всё, чем мы можем ещё удивить.
Флота у нас нет.

Алексим
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 1:25 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Алексим » Вт фев 07, 2012 7:06 pm

Олег К писал(а):Ребята, поделился с товарищем. Он с флота, так вот пишет в ответ: Переговоров я не слышал, а, вот вертуха (вертолет) их, Си Кинг, которая, как то повадилась к нам. Зависает, зараза, на уровне мачт, один рулит, а второй высовывается и орет что то, может пустую пивную банку на палубу кинуть. И так-каждый день, пока командир БЧ-5 не разозлился. Ушел в низы, не знаю, что он там плеснул, но из труб повалил жрный черный дым, беленький вертолет стал черным моментально, а тот, что орал, мигом превратился в негритоса - больше они не летали

Очень странно. По негласному правилу, пролет над военными кораблями запрещен, тем более на уровне мачт, рядом - пожалуйста. Это правило соблюдают как американцы, так и наши.
ИМХО - Смахивает на флотскую байку. :wink:

Худож-ник
Сообщения: 6559
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 3:01 pm
Откуда: Москва

Сообщение Худож-ник » Вт фев 07, 2012 7:12 pm

Много чего запрещено, однако ж, имеет место быть.
Обидеть художника может каждый, а поднести стакан только тонкий ценитель живописи.

Аватара пользователя
Олег К
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 5:26 pm
Откуда: Адлер / Сочи

Сообщение Олег К » Вт фев 07, 2012 7:17 pm

Нет. Наглость янки стала притчей во языцех. Правила они соблюдали, когда у нас был Флот. В 70-х, 80-х и, может, в начале 90-х.
Потом, как с цепи сорвались. Ребята и в Средиземном жаловались, когда в походе были в районе бомбившейся Югославии. Там они провоцировали чуть ли не боевыми заходами.
А пролет над палубой разрешен только один раз, а вот на какой высоте, не помню. Но, конечно же, не на уровне клотиков.
Была история, когда пилот самолета барражировавшего над своим авианосцем разрешил один раз пройти над палубой нашему Ил-20-му и произвести фотосъемку. Это-то как раз и было в 80-е. Тогда пилоты патрульных самолетов противных сторон знали друг друга чуть ли не в лицо .

Аватара пользователя
Следопыт
Сообщения: 2584
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 3:04 pm

Сообщение Следопыт » Вт фев 07, 2012 7:57 pm

Да никогда американцы никаких правил не соблюдали, ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е, ни позднее. Во время Карибского кризиса Хрущев послал на Кубу несколько наших дизельных подводных лодок 641 проекта. Американцы гоняли их всем флотом, заставляя всплывать (запас хода под водой у дизельных ПЛ невелик, зависит от заряда аккумуляторов, которые можно зарядить только в надводном положении или в режиме РДП), бросали в воду ручные гранаты. Когда очередная наша лодка ввнуждена была всплыть, американцы демонстративно наводили на нее орудия крейсеров и эсминцев (говорят, что наши моряки тоже наводили: выстраивались на палубе и наводили автоматы). Атомные подводные лодки первого поколения у нас получились довольно шумными (говорят, что это было от того, что у нас придерживались классической для дизельных ПЛ двухкопусной конструкции). также у нас были в большом количестве дизельные подводные лодки, в том числе и ракетные, которые шумели на весь океан, когда шли в режиме РДП. В результате в 60-70 американские атомные ПЛ часто подкрадывались к нашим на опасное расстояние и особым шиком считалось сфотографировать нижнюю часть корпуса нашей ПЛ. От этого опасного американского лихачества происходило множество столкновений (и в 90-е годы такое бывало). Говорят, что несчастная К-129, часть которой американцы якобы подняли в 1974 году с глубины более 5 км (!) погибла именно таким образом. Противолодочный крейсер-вертолетоносец "Ленинград" при первом его выходе в Средиземное море сопровождало старое корыто - американский артиллерийский эсминец "Спрингфилд", который на расстоянии пистолетного выстрела наводил на наш корабль свои немаленькие, в общем, орудия. А эту историю мы все, наверное, помним:
10 марта 1986 г. два корабля ВМС США – крейсер «Йорктаун» с ракетным оружием на борту и эскадренный миноносец «Кэрон» вошли через пролив Босфор в Черное море. За их перемещением вел наблюдение советский сторожевой корабль «Ладный». С точки зрения американской стороны плавание этих двух кораблей было продолжением политики демонстрации флага в Черном море. осуществляющейся два-три раза в год. Эта политика уже проводилась в течение определенного времени и корабли ВМС США, выполняя аналогичное задание, осуществили свое право на мирный проход в советских территориальных водах в ноябре 1984 г.
В 11 ч. 11 мин. 13 марта 1986 г. корабли «Йорктаун» и «Кэрон» вошли в территориальные воды Советского Союза и шли в западном направлении вдоль южного побережья Крымского полуострова, приближаясь к берегу на расстояние до 6 миль, в течение 2 ч. 21 мин., покинув территориальные воды в тот же день в 13 ч. 32 мин. Командир «Ладного» направил американским кораблям предупреждение о том, что они пересекли границу территориальных вод СССР, и потребовал немедленно выйти за пределы территориальных вод. Американские военные корабли подтвердили получение предупреждения, но курс не изменили. Тогда в район инцидента вышли советские пограничные корабли и морская авиация, а советское командование отдало приказ о приведение в состояние повышенной боевой готовности ударных сил флота. В официальной ноте Советское правительство охарактеризовало инцидент как провокацию и предупредило о «серьезных последствиях», за которые ответственность понесут США.
В ответах на вопросы прессы командование ВМС США в свою очередь указало, что военные корабли осуществляли свое право на мирный проход в территориальных водах Советского Союза.

и это http://sevastopolis.com/news/693.html

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34124
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Вт фев 07, 2012 9:34 pm

Алексим писал(а):Очень странно. По негласному правилу, пролет над военными кораблями запрещен, тем более на уровне мачт, рядом - пожалуйста. Это правило соблюдают как американцы, так и наши.
ИМХО - Смахивает на флотскую байку. :wink:


Даже несколько лет назад наши ИЛы отбомбились (учебно) по штатовскому авианосцу в Японском море.
Им это удалось именно потому, что их просрала амерская ПВО соединения.
Были фотографии, об этом писали.
На самом деле - как в пионерлагерях, и детских садах - "воздух общий, земля - крестьянам" - разве не помните?
Маши кулаком перед носом, главное - его не касайся.
Международное право НИЧЕМ не отличается.
Вся юриспруденция - простая логика, её понимают даже дети, и устанавливают в детсадах инстиктивно, по справедливости.
Сейчас, наверное, в детсадах другие критерии...(((

Алексим
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 1:25 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Алексим » Ср фев 08, 2012 12:27 am

Я согласен со всеми высказываниями про обнаглевших янки. Я взял под сомнения конкретный случай с вертолетом, описанный выше. Можно допустить, что вертолет летал вокруг корабля, но не зависал над выхлопной трубой :) И уж тем-более без толку что-то орать, при реве работающих двигателей, высунувшись из вертолета. В общем это байка :)

Условные атаки на флотилии противника совершали и совершают как наши, так и американцы. И чтобы поразить корабль противника, не надо пролетать непосредственно над ним. Достаточно войти в зону действия противокорабельных ракет или торпед, а это может достигать не один десяток километров. Что наши ИЛы и сделали, прорвав ПВО условного противника, и уже с издевкой, пролетели рядом с кораблями, но не над ними, как писали в СМИ!

Следопыт - спасибо за ссылку!

летчик

Сообщение летчик » Ср фев 08, 2012 7:45 am

Вы про какие ИЛы пишете? Я знаю бомбардировщики ТУ-160, Ту-95, Ту-22.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34124
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Ср фев 08, 2012 7:58 am

Ил-38, противолодочный, у НАТО - "Май".

Боб
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:58 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Боб » Ср фев 08, 2012 8:32 am

ДМБ-84 писал(а):Ил-38, противолодочный, у НАТО - "Май".


Есть такой.На базе Ил-18.Похож на ихний "Орион". Кстати снимася в фильме "Случай в квадрате..."

Боб
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 3:58 pm
Откуда: Серпухов

Сообщение Боб » Ср фев 08, 2012 8:38 am

Следопыт писал(а):Да никогда американцы никаких правил не соблюдали, ни в 50-е, ни в 60-е, ни в 70-е, ни позднее. Во время Карибского кризиса Хрущев послал на Кубу несколько наших дизельных подводных лодок 641 проекта. Американцы гоняли их всем флотом, заставляя всплывать (запас хода под водой у дизельных ПЛ невелик, зависит от заряда аккумуляторов, которые можно зарядить только в надводном положении или в режиме РДП), бросали в воду ручные гранаты. Когда очередная наша лодка ввнуждена была всплыть, американцы демонстративно наводили на нее орудия крейсеров и эсминцев (говорят, что наши моряки тоже наводили: выстраивались на палубе и наводили автоматы). Атомные подводные лодки первого поколения у нас получились довольно шумными (говорят, что это было от того, что у нас придерживались классической для дизельных ПЛ двухкопусной конструкции). также у нас были в большом количестве дизельные подводные лодки, в том числе и ракетные, которые шумели на весь океан, когда шли в режиме РДП. В результате в 60-70 американские атомные ПЛ часто подкрадывались к нашим на опасное расстояние и особым шиком считалось сфотографировать нижнюю часть корпуса нашей ПЛ. От этого опасного американского лихачества происходило множество столкновений (и в 90-е годы такое бывало). Говорят, что несчастная К-129, часть которой американцы якобы подняли в 1974 году с глубины более 5 км (!) погибла именно таким образом. Противолодочный крейсер-вертолетоносец "Ленинград" при первом его выходе в Средиземное море сопровождало старое корыто - американский артиллерийский эсминец "Спрингфилд", который на расстоянии пистолетного выстрела наводил на наш корабль свои немаленькие, в общем, орудия. А эту историю мы все, наверное, помним:
10 марта 1986 г. два корабля ВМС США – крейсер «Йорктаун» с ракетным оружием на борту и эскадренный миноносец «Кэрон» вошли через пролив Босфор в Черное море. За их перемещением вел наблюдение советский сторожевой корабль «Ладный». С точки зрения американской стороны плавание этих двух кораблей было продолжением политики демонстрации флага в Черном море. осуществляющейся два-три раза в год. Эта политика уже проводилась в течение определенного времени и корабли ВМС США, выполняя аналогичное задание, осуществили свое право на мирный проход в советских территориальных водах в ноябре 1984 г.
В 11 ч. 11 мин. 13 марта 1986 г. корабли «Йорктаун» и «Кэрон» вошли в территориальные воды Советского Союза и шли в западном направлении вдоль южного побережья Крымского полуострова, приближаясь к берегу на расстояние до 6 миль, в течение 2 ч. 21 мин., покинув территориальные воды в тот же день в 13 ч. 32 мин. Командир «Ладного» направил американским кораблям предупреждение о том, что они пересекли границу территориальных вод СССР, и потребовал немедленно выйти за пределы территориальных вод. Американские военные корабли подтвердили получение предупреждения, но курс не изменили. Тогда в район инцидента вышли советские пограничные корабли и морская авиация, а советское командование отдало приказ о приведение в состояние повышенной боевой готовности ударных сил флота. В официальной ноте Советское правительство охарактеризовало инцидент как провокацию и предупредило о «серьезных последствиях», за которые ответственность понесут США.
В ответах на вопросы прессы командование ВМС США в свою очередь указало, что военные корабли осуществляли свое право на мирный проход в территориальных водах Советского Союза.

и это http://sevastopolis.com/news/693.html


Может помните, где-то читал про случай в том же Черном море когда наш сторожевик чтобы вынудить американца выйти из терр.вод СССР пошел на таран и вроде аж наехал килем на полубак американского корабля.Байка или правда, я этого не знаю , но статью такую помню.

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34124
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Ср фев 08, 2012 8:49 am

В ссылке описан именно этот случай, можно и видео американское найти.
Это было в 1986 году.
Советский народ, воистину, был народом-героем!
Статью рекомендую прочесть.

Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:22 pm
Откуда: Cамара

Сообщение Дима » Ср фев 08, 2012 11:39 am

Мне восстановили доступ. Наконец-то!:)
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ

Аватара пользователя
Дима
Сообщения: 4931
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 3:22 pm
Откуда: Cамара

Сообщение Дима » Ср фев 08, 2012 11:49 am

ДМБ-84 писал(а):Статья жизнеутверждающая, но концовки не хватает.
Боюсь, редактор подгадил.

Порезали и текст отредактировали будь здоров без согласования:(
Саша, спасибо за публикацию - я и не знал,что ты по старой советской памяти Литературку почитываешь:)
Хоть без издевок всяческих получилось на выходе. Жалко, что порезали второй день и дали лишь одну фотографию - я думал, что один из стендов в бункере Тимура тоже войдет.
Армия - это не только доброе слово, но и быстрое дело. (с) ДМБ

Аватара пользователя
ДМБ-84
Site Admin
Сообщения: 34124
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ДМБ-84 » Ср фев 08, 2012 11:50 am

Кто тебя не пускал?


Вернуться в «Разговорчики в строю.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей