Кандидаты в президенты РФ.
Вадим писал(а):ДВН писал(а):Вадим писал(а):ДВН писал(а):
Только не в каждом из них сидят Патриархи тем более Вселенские
Надо по миру ездить с протянутой рукой, своей паствы то с гулькин нос. С 16 века поди ездят. И первыми кто руку помощи протянул были русские цари.И не позволили прежде всего все те же европейцы, на которых так уповали константинопольские патриархи со времен достопочтимой и позорной Унии 15 века.
Код: Выделить всё
Константинопольская Церковь имеет сложную и разветвленную структуру. Часть ее находится на ее канонической территории – в Турции и отчасти в Греции, однако значительно большая часть рассеяна за пределами этой страны. В Турции на данный момент остается около 3000 православных
Архиерейские кафедры в Турции:
[b]Константинопольскую архиепископию[/b], в которую входит Стамбул и окрестности, возглавляет Патриарх Варфоломей.
Халкидонская епархия:
Митрополит Афанасий
Епархия Имвра и Тенеда:
Митрополит Кирилл
Епархия Принципских островов:
Митрополит Иаков
Епархия Деркии:
Митрополит Константин
Архиерейские кафедры и патриаршие учреждения за пределами Турции: Церкви так называемых «новых территорий», вошедших в состав Греческого государства после Балканских войн в начале двадцатого века. Они по сути имеют двойное подчинение – Константинопольскому Патриархату и Элладской Церкви, что урегулировано соответствующими договоренностями, датируемыми 1928-м годом
Кассандрийская,
Фессалоникийская,
Драмская,
Сидирокастрийская,
Ланкадасская,
Полианийская,
Сисанийская,
Филиппская,
Неокринская,
Неапольская,
Зинхийская,
Маронийская,
Александрупольская,
Парамифийская,
Яннинская,
Гревенская,
Хиосская,
Никопольская,
Иериссосская,
Серрская,
Мифимнская,
Елевферупольская,
Эдесская,
Китрская,
Дидимотихская,
Митилинская,
Лимнская,
Гуменисская,
Верийская,
Дриинупольская,
Ксанфская,
Елассонская,
Самосская,
Касторийская,
Сервийская,
Флоринская.
Епархии Додеканесского архипелага, который вошел в состав Греции уже после Второй мировой войны. Среди них митрополии островов:
Родос (митрополит Хризостом),
Кос (митрополит Нафанаил),
Лерос, Калимнос и Астипалеи (митрополит Паисий),
Карпафос и Касос (митрополит Амвросий).
3. Критская архиепископия, имеющая статус полуавтономной Церкви. Глава – архиепископ Ириней. Критская Церковь имеет свой Синод, состоящий из всех архиереев Церкви.
Кроме Критской архиепископии, расположенной в столице острова Ираклионе, в Церковь входят также восемь епархий:
Митрополия Гортины и Аркадии (митрополит Макарий)
Митрополия Рефимны и Авлопотама (митрополит Евгений)
Митрополия Кидонии и Апокорона (митрополит Дамаскин)
Митрополия Ламбы и Сфакии (митрополит Ириней)
Митрополия Иерапитны и Ситии (митрополит Евгений)
Митрополия Петры (митрополит Нектарий)
Митрополия Кисама и Селина (митрополит Амфилохий)
Митрополия Аркалохории, Кастеллии и Вианна (митрополит Андрей)
Патмосская экзархия
Экзархия входит в прямое подчинения Патриарха. Кроме острова Патмос, она включает ряд близлежащих островов: Липсы, Агафонисос и Аркии.
[b]Святая Гора Афон[/b]
Афонская монашеская «республика» юрисдикционно принадлежит Вселенскому патриархату. Несмотря на это, она имеет фактически полную административную независимость от Константинопольского трона и строго хранит свою внутреннюю самостоятельность. Патриаршую власть на Афоне представляет викарный епископ, в данный момент Родопольский Хризостом
[b]Американская архиепископия[/b]
Американская архиепископия составляет самую важную часть Константинопольской Церкви, являясь, если так можно сказать, ее экономическим и политическим оплотом.
Архиепископия состоит из следующих епархий:
Чикагская (митрополит Иаков с титулом Кринского)
Сан-Францисская (митрополит Герасим с титулом Дарданеллского)
Питсбургская (митрополит Максим с титулом Энского)
Бостонская (митрополит Мефодий с титулом Анейского)
Денверская (митрополит Исаия с титулом Приконисского)
Атлантская (митрополит Алексий)
Детройтская (митрополит Николай)
Нью-Джерси (митрополит Евангел)
Архиепископия имеет также одного викарного епископа – Димитрия с титулом Ксанфосского
[b]Австралийская архиепископия[/b]
Фиатирская архиепископия
Она включает в себя Великобританию и Ирландскую Республику
Митрополия Франции
Митрополия Германии
Митрополия Австрии
Митрополия Бельгии
Митрополия Швеции и всей Скандинавии
Митрополия Новой Зеландии
Митрополия Кореи
Митрополия Швейцарии
Митрополия Италии
Митрополия Торонто
Митрополия Буэнос-Айреса
Митрополия Панамы
Митрополия Гонконга
Митрополия Сингапура
Украинские приходы Константинопольского Патриархата
Карпато-русские приходы в Америке
Экзархат приходов русской традиции в Западной Европе
Флоренти́йская у́ния - соглашение, заключённое на соборе во Флоренции (первоначально собор проходил в Ферраре) в июле 1439 об объединении Западной и Восточной (православной) Церквей на условиях признания Православной Церковью латинской догматики и главенства папы римского при сохранении православных обрядов.
Подписали унию все греческие епископы присутствовавшие на соборе, кроме Марка Эфесского и патриарха константинопольского Иосифа, который к тому времени умер. Подписал унию и русский митрополит грек Исидор (давно уже согласившийся на нее), за что был низложен Великим князем Московским Василием II Темным (уния так и не вошла в силу ни в Византии, ни в Русском государстве).
По возвращении в Константинополь многие греческие епископы которые согласились на унию во Флоренции, отказались от нее, заявив, что их насильно принудили к соглашению с латинянами. Греческое духовенство и народ, узнав об унии пришли в раздражение; униатов считали за еретиков. Вокруг Марка Эфесского сгруппировались все защитники православия. Патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский составили 1443 г. в Иерусалиме собор на котором произнесли отлучение на всех приверженцев унии. Повторное осуждение восточными патриархами Флорентийской унии произошло в 1450 г. на соборе в Константинополе, на этом же соборе был низложен униат патриарх Константинопольский Григорий Мамма и возведен на патриарший престол православный Афанасий.
Когда в 1453 г. Константинополь был взят турками о Флорентийской унии перестали вспоминать.
Подписали унию все греческие епископы присутствовавшие на соборе, кроме Марка Эфесского и патриарха константинопольского Иосифа, который к тому времени умер. Подписал унию и русский митрополит грек Исидор (давно уже согласившийся на нее), за что был низложен Великим князем Московским Василием II Темным (уния так и не вошла в силу ни в Византии, ни в Русском государстве).
По возвращении в Константинополь многие греческие епископы которые согласились на унию во Флоренции, отказались от нее, заявив, что их насильно принудили к соглашению с латинянами. Греческое духовенство и народ, узнав об унии пришли в раздражение; униатов считали за еретиков. Вокруг Марка Эфесского сгруппировались все защитники православия. Патриархи Александрийский, Антиохийский и Иерусалимский составили 1443 г. в Иерусалиме собор на котором произнесли отлучение на всех приверженцев унии. Повторное осуждение восточными патриархами Флорентийской унии произошло в 1450 г. на соборе в Константинополе, на этом же соборе был низложен униат патриарх Константинопольский Григорий Мамма и возведен на патриарший престол православный Афанасий.
Когда в 1453 г. Константинополь был взят турками о Флорентийской унии перестали вспоминать.
Ну собственно что и требовалось доказать. Много громких титулов и имен, а за сим ничего, если приглядеться и нет. Ни земель, ни приходов, ни паствы. А что касается Унии, так хоть она и почила формально за три года до катастрофы, однако дело свое сделала - смуту и раздор внесла. И вместо того, чтобы консолидировать остатки византийского общества и народа, еще больше его раздробила. Сакральная же часть этой катастрофы заключается в том, что по убеждению современников Богородица сняла свои покрова с Константинополя и стал он беззащитен как в физическом, военном и экономическом смысле, так и в сакральном, духовном. Собственно это был уже конец Рима Второго (Константинополя). С взятием города турками началась уже другая история - история мусульманского Стамбула. Одну цивилизацию сменила другая. Вместе с этим был выбит и дух православия из города Константина. Но Православие не умерло, его центром стала Православная Русь, а Москва - Третьим Римом и четвертому не бывать!
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Вадим писал(а):Ну собственно что и требовалось доказать. Много громких титулов и имен, а за сим ничего, если приглядеться и нет. Ни земель, ни приходов, ни паствы. А что касается Унии, так хоть она и почила формально за три года до катастрофы, однако дело свое сделала - смуту и раздор внесла. И вместо того, чтобы консолидировать остатки византийского общества и народа, еще больше его раздробила. Сакральная же часть этой катастрофы заключается в том, что по убеждению современников Богородица сняла свои покрова с Константинополя и стал он беззащитен как в физическом, военном и экономическом смысле, так и в сакральном, духовном. Собственно это был уже конец Рима Второго (Константинополя). С взятием города турками началась уже другая история - история мусульманского Стамбула. Одну цивилизацию сменила другая. Вместе с этим был выбит и дух православия из города Константина. Но Православие не умерло, его центром стала Православная Русь, а Москва - Третьим Римом и четвертому не бывать!
Да блин, что называется смотрим в книгу видим фигу.
ДВН писал(а):Да блин, что называется смотрим в книгу видим фигу.
Ну кто-то видит там "фигу", а кто-то, как сказал бы Кузьма Прутков, зрит в корень.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Следопыт писал(а):В развитие своих слов вот такую схему приготовил (С):
Начал изучать концепцию либералов (сектор № 3) по схеме.
Либеральный троцкизм какой-то. ужос
"Капиталистическая фирма имеет природу хамелеона. В демократической стране она будет крайне полезным институтом, служащим развитию и прогрессу. Однако там, где не существует верховенства закона и рыночной свободы, и где все решается абсолютной волей правителя или правящей верхушки, капиталистическая фирма может стать источником зла. Корпорации аморальны, они с легкостью приспосабливаются к правилам игры в той среде, где они действуют. Если во многих развивающихся странах действия ТНК можно осудить, то это исключительно вина тех, кто устанавливает правила игры в экономической, общественной и политической жизни. Нельзя винить фирмы за то, что они следуют этим правилам в поисках собственной экономической выгоды.
...мы должны прийти к другому выводу: необходимо, чтобы все диктаторские государства как можно скорее стали демократиями и приняли соответствующие законы, требующие от корпораций вести себя достойно и справедливо так же, как в развитых странах. Без глобализации законности и свободы, экономическая глобализация представляет собой серьезную угрозу будущему цивилизации и, в особенности, окружающей среде нашей планеты. Великие державы имеют моральные обязательства содействовать демократическим процессам в развивающихся странах. У них также есть практическая обязанность. С исчезновением границ, самой большой гарантией того, что экономические силы окажут пользу всем людям, является закрепление того, что по всему миру экономическая жизнь находится в рамках свободы и конкуренции и руководствуется стимулами, правами и ограничениями демократического общества."
http://www.inliberty.ru/library/classic/354/
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.
Чигначгук писал(а):Начал изучать концепцию либералов (сектор № 3) по схеме.
Либеральный троцкизм какой-то. ужос
Так родственные же явления. Я уже писал об этом как-то. В США это особенно заметно. Патрик Бьюкенен в "Смерти Запада" про это говорит. Из бывших троцкистов выходили знатные адепты глобализации.
Чигначгук писал(а):http://www.inliberty.ru/library/classic/354/
Прочитал. Позабавило. Чует кошка, чье мясо съела:
"Сегодня нам нужно вести битву не против великих идеологов тоталитаризма, таких как Карл Маркс и даже не против умудренных социал-демократов вроде Джона Мейнарда Кейнса, а скорее против стереотипов и карикатур, цель которых привнести сомнение и замешательство в демократический лагерь. Отсюда и наступление со всех фронтов на своеобразного монстра под названием неолиберализм. Битва идет и против нового типа скептиков – апокалиптиков. Вместо того, чтобы выступать против культуры свободы как это делали Георг Лукач, Антонио Грамши и Жан-Поль Сартр, апокалиптики просто отрицают само существование демократии и уверяют нас в том, что мы имеем дело с чистой фикцией, за который прячется зловещая тень деспотизма.
Среди этих мыслителей хотелось бы особо выделить Роберта Каплана. В своем провокационном эссе он утверждает, что, наперекор оптимистическим ожиданиям в отношении будущего демократии, которые предвестил упадок марксизма в Восточной Европе, человечество, в действительности, движется в направлении всеохватного авторитаризма.
В некоторых случаях установился откровенный авторитаризм, в других, он замаскирован наличием гражданских и либеральных институтов. Для Каплана эти институты – лишь пустые декорации. Настоящая власть находится или скоро окажется в руках гигантских международных корпораций, владеющих технологиями и капиталом, которые благодаря своей вездесущности и экстратерриториальности пользуются практически полной безнаказанностью за свои поступки."
Почитать, что-ли, этого Роберта Каплана? Смелый и неглупый видать мужик.
Каплана почитаем.
Пока изучаю сектор № 3.
Из статьи (с того же либерального сайта) А. Илларионова, бывшего советника Путина, бывшего нерядового члена КПСС между прочим:
"Свобода - удивительная вещь. Экономическая, политическая, интеллектуальная свобода, ненасильственная конкуренция равных перед законом граждан способны создавать такие богатства и совершать такие чудеса, в возможность которых почти невозможно поверить."
Хорошее объяснение появления таких российских либералов, из бывших:
" Юрий Семёнов очень точно описал положение дел в интеллектуальной элите позднего СССР, где марксистская мысль фактически преследовалась:
«За редким исключением все люди, так или иначе отвергшие марксистскую философию, оказались совершенно неспособными сказать своё собственное слово. И причина заключалась в их догматизме. У них была полностью атрофирована способность самостоятельно мыслить. Они могли только верить. Потеряв веру в марксизм, который представал в их глазах как сумма догм, или вообще не уверовав в такого рода марксизм, они спешно стали искать новые объекты поклонения. Недовольство одними кумирами породило поиски других. Вместо того чтобы стать свободомыслящими, они стали инаковерующими. И этими новыми идолами стали для одних русские религиозные философы, для других — западные авторитеты».
Пока изучаю сектор № 3.
Из статьи (с того же либерального сайта) А. Илларионова, бывшего советника Путина, бывшего нерядового члена КПСС между прочим:
"Свобода - удивительная вещь. Экономическая, политическая, интеллектуальная свобода, ненасильственная конкуренция равных перед законом граждан способны создавать такие богатства и совершать такие чудеса, в возможность которых почти невозможно поверить."
Хорошее объяснение появления таких российских либералов, из бывших:
" Юрий Семёнов очень точно описал положение дел в интеллектуальной элите позднего СССР, где марксистская мысль фактически преследовалась:
«За редким исключением все люди, так или иначе отвергшие марксистскую философию, оказались совершенно неспособными сказать своё собственное слово. И причина заключалась в их догматизме. У них была полностью атрофирована способность самостоятельно мыслить. Они могли только верить. Потеряв веру в марксизм, который представал в их глазах как сумма догм, или вообще не уверовав в такого рода марксизм, они спешно стали искать новые объекты поклонения. Недовольство одними кумирами породило поиски других. Вместо того чтобы стать свободомыслящими, они стали инаковерующими. И этими новыми идолами стали для одних русские религиозные философы, для других — западные авторитеты».
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.
Чигначгук писал(а):
............. "Великие державы имеют моральные обязательства содействовать демократическим процессам в развивающихся странах. У них также есть практическая обязанность".......
Вот оно! Тут-то пидоры в очередной раз говорят прямым текстом...

Уважаемый Чигначгук прав - просто ужос...
Канешна ужос.
Идеал свободы практически доведенный до абсолюта
Критика глобализации
"Проблема неолиберальной глобализации состояла в том, чтобы, понижая заработную плату и социальную защищённость трудящихся, одновременно развивать потребление. Этого можно было достичь лишь за счёт того, что товары, потребляемые в странах «центра» производились всё более дешёвой рабочей силой на «периферии». Иными словами, если в начале ХХ века колониальная эксплуатация служила тому, чтобы, не затрагивая интересов капиталистов, повысить (за счёт сверхприбылей) доходы трудящихся Запада, улучшить их положение, то в конце ХХ и в начале XXI века тот же механизм использовался, чтобы понизить зарплату в странах «центра». В этом единственная новизна глобализации."
http://www.apn.ru/publications/article21066.htm
Идеал свободы практически доведенный до абсолюта
Критика глобализации
"Проблема неолиберальной глобализации состояла в том, чтобы, понижая заработную плату и социальную защищённость трудящихся, одновременно развивать потребление. Этого можно было достичь лишь за счёт того, что товары, потребляемые в странах «центра» производились всё более дешёвой рабочей силой на «периферии». Иными словами, если в начале ХХ века колониальная эксплуатация служила тому, чтобы, не затрагивая интересов капиталистов, повысить (за счёт сверхприбылей) доходы трудящихся Запада, улучшить их положение, то в конце ХХ и в начале XXI века тот же механизм использовался, чтобы понизить зарплату в странах «центра». В этом единственная новизна глобализации."
http://www.apn.ru/publications/article21066.htm
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.
Короче говоря, власть и сверхбогатство немногих (а это и есть истинная задача либерализма) объясняют и все последние войны, и проблемы с экологией, и даже такие странные и малообъяснимые с других позиций вещи, как перешедшие все границы борьба за толерантность и права сексуальных меньшинств. Да-да, и столь любезная многим уютная и работящая Старая Европа стремительно меняется тоже поэтому.
Что же касается советских экономистов, разочаровавшихся в догматичной марксистской теории и потому ударившихся в учение Хаека и Фридмана, то скажу так: есть две мировозренческие оси, которые я и привел на схеме. Переход возможен только из соседних секторов. Советский патриот может стать патриотом с приставкой "национал", троцкист может стать либералом. Но советский патриот - либералом? Вряд ли. Вероятнее всего, что в те времена, когда эти люди еще были марксистами, они уже были убежденными космополитами.
Следопыт писал(а): есть две мировозренческие оси, которые я и привел на схеме. Переход возможен только из соседних секторов.
Я бы сказал что основа схемы - не две оси, а четыре полуоси.
свобода-равенство
государство-анархия
частная-общественная собственность
национализм-интернационализм
Вот как по схеме объяснить такую позицию, в какую клеточку занести?
Вацлав Гавел:
«Хотя мое сердце и лежит «слева» от центра, я всегда понимал, что единственная действующая экономическая система – это рыночная экономика…Это единственная рациональная, естественная экономическая модель, ведущая к процветанию, поскольку она одна способна отразить природу самой жизни».
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей