Русское опчество
"Вам повезло, я не а-ля Новодворская и умею пользоваться первоисточниками."
После февральской революции 1917 г. Ленин говорил, что «в России первая гражданская война кончилась...
первоисточник
http://www.kursach.com/biblio/0010024/103_1.htm
Большевики, исходя из ленинских идей пролетарской революции, полагали, что гражданская война не только закономерность революции, но и благо для революционного класса Они рассчитывали на поддержку большинства и смело ринулись в кровавый омут.
первоистчник
http://www.proza.ru/2012/09/18/757
Вадим, пошло закидывать оппонентв таким мусором
После февральской революции 1917 г. Ленин говорил, что «в России первая гражданская война кончилась...
первоисточник
http://www.kursach.com/biblio/0010024/103_1.htm
Большевики, исходя из ленинских идей пролетарской революции, полагали, что гражданская война не только закономерность революции, но и благо для революционного класса Они рассчитывали на поддержку большинства и смело ринулись в кровавый омут.
первоистчник
http://www.proza.ru/2012/09/18/757
Вадим, пошло закидывать оппонентв таким мусором
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.
Чигначгук писал(а):"Вам повезло, я не а-ля Новодворская и умею пользоваться первоисточниками."
После февральской революции 1917 г. Ленин говорил, что «в России первая гражданская война кончилась...
первоисточник
http://www.kursach.com/biblio/0010024/103_1.htm
Большевики, исходя из ленинских идей пролетарской революции, полагали, что гражданская война не только закономерность революции, но и благо для революционного класса Они рассчитывали на поддержку большинства и смело ринулись в кровавый омут.
первоистчник
http://www.proza.ru/2012/09/18/757
Вадим, пошло закидывать оппонентв таким мусором
Неужели они переврали Ленина?


С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Чигначгук писал(а):Причем тут "они".
Вы заявляете, что умеете работать с первоисточниками, а фактически
"ваш" текст чуть более чем полностью состоит из цитат, нмкакой вашей работы фактически нет. Вы просто не уважаете тех, с кем общаетесь.
Мой текст компиляция из первоисточника, коим является работа доктора юридических наук, профессора Московского юридического института Розина Э. Я же не написал что это моя работа и мой труд. Мой труд заключался лишь в выделении нужных абзацев. Это и есть умение работать с первоисточниками. Не передергивайте как вам бы хотелось. Для меня он первоисточник. А для него 5-е издание ПСС В.И.Ленина. Боба интересовали не мои "фантазии" и не труд Розина, а высказывания Ленина. Вот он их и получил из первоисточников, которые обработал Розин. А я воспользовался работой Розина как первоисточником, в котором уже все собрано воедино. Если кому надо, может перепроверить Ленина по тем страницам что указаны в моей компиляции.
Чингачгук, выбирайте выражения. Я во всяком случае не прячусь под индейскими никами, а пользуюсь именем данным мне от рождения.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Вадим писал(а):Господа дали ссылки на конкретные страницы и тома сочинений великого вождя. Это легко перепроверить.
"1. Подавление сопротивления эксплуататоров... Отсюда:
Особая (высшая) ожесточенность классовой борьбы...
2. Гражданская война...
3. «Нейтрализация» мелкой буржуазии, особенно крестьянства...
4. «Использование» буржуазии. «Спецы»...
5. Воспитание новой дисциплины (39, 262–263, 264).
из приведенного положения следовало, что гражданская война имманентна диктатуре «пролетариата». В связи с этим отпадают ленинские высказывания о том, что гражданскую войну развязали остатки свергнутых классов"
Какой-то безсвязный бред у господ. Вам бы предварительно следовало подредактировать текст, но вероятно вы невнимательно читали, если читали
Человек подобен луне, чью обратную сторону никто не видит.
Чигначгук писал(а):Вадим писал(а):Господа дали ссылки на конкретные страницы и тома сочинений великого вождя. Это легко перепроверить.
"1. Подавление сопротивления эксплуататоров... Отсюда:
Особая (высшая) ожесточенность классовой борьбы...
2. Гражданская война...
3. «Нейтрализация» мелкой буржуазии, особенно крестьянства...
4. «Использование» буржуазии. «Спецы»...
5. Воспитание новой дисциплины (39, 262–263, 264).
из приведенного положения следовало, что гражданская война имманентна диктатуре «пролетариата». В связи с этим отпадают ленинские высказывания о том, что гражданскую войну развязали остатки свергнутых классов"
Какой-то безсвязный бред у господ. Вам бы предварительно следовало подредактировать текст, но вероятно вы невнимательно читали, если читали
У меня не было задачи редактировать Розина. Точно также как Розин не редактировал бред Ленина. Своей редактурой я мог исказить мысль авторов (как Розина, так и Ленина).
При работе с первоисточниками, еще со школьной скамьи, я не припомню чтобы нам было позволено редактировать тексты первоисточников, ну скажем того же Ленина. Хотел бы я посмотреть на того умника...

С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Вадим писал(а):[У меня не было задачи редактировать Розина. Точно также как Розин не редактировал бред Ленина.
Очевидно, вы согласны что скомпилировали бред.
КОМПИЛЯ́ЦИЯ (от лат. compilatio — букв. ограбление) — произв. лит-ры или науки, сост. из мат-лов, опубл. прежде др. авторами, без их творч. переработки и собств. осмысления составителем. Такое заимствование м. б. оправдано учебно-популяризат. или просветит. целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат.
Чигначгук писал(а):Вадим писал(а):[У меня не было задачи редактировать Розина. Точно также как Розин не редактировал бред Ленина.
Очевидно, вы согласны что скомпилировали бред.
КОМПИЛЯ́ЦИЯ (от лат. compilatio — букв. ограбление) — произв. лит-ры или науки, сост. из мат-лов, опубл. прежде др. авторами, без их творч. переработки и собств. осмысления составителем. Такое заимствование м. б. оправдано учебно-популяризат. или просветит. целями компиляторов, в противном случае должно рассматриваться как плагиат.
Это вы себя так просвещаете? Похвально. Это было бы плагиатом, если бы я выдал данный текст за свой, но я слава Богу скромно оценивую свою фигуру. А в остальном я надеюсь вы себя убедили.

С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Чигначгук писал(а):Вадим писал(а): Боба интересовали не мои "фантазии" и не труд Розина, а высказывания Ленина.
В вашем тексте, кстати, ни одной цитаты Ленина нет.
Мне забавно читать ваши конспирологические размышления. Приводите цитату из моего поста, где черным по белому написано слово "высказывания", но нет и намека на слово "цитата" и далее как ни в чем не бывало приписываете мне слово, которого я не писал. Браво!

А может все-таки по существу вопроса что-нибудь будет сказано. Или просто нечего сказать?
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
ДМБ-84 писал(а):Вадим вообще очень "смело" спорит с Лениным.
Видимо, он никогда не был ни комсомольцем, ни октябрёнком.
Если работа одного из умнейших людей эпохи непонятна, это не повод называть её бредом, лучше заняться самообразованием, право.
Именно по тому что я был и октябренком, и пионером, и комсомольцем... и имел удовольствие многое из того что здесь приведено читать и о боже... конспектировать, имею право. Вообще ко всему надо подходить разумно, а не слепо. Ленин не Бог и мог, скажем по мягче - ошибаться. Или для тебя Ленин и Иисус фигуры равнозначные?

С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
ДМБ-84 писал(а):Вадим писал(а):Я это знаю.
В принципе, все посты могут состоять из одной этой фразы...)))
И с какой стати вдруг перевели стрелки на христианство?
О нём здесь речи не было.
С таким же успехом можно было бы написать о буддизме.
По простой причине. Ты же считаешь себя православным... коммунистом

Это ведь ты пытаешься скрестить ужа с лебедем.
Если все свои посты я сводил бы лишь к этой фразе, они бы не вызывали столь бурные эмоции у некоторых коллег. Однако твои высказывания относительно Патриархов общеизвестны и их не знать может лишь новичок на этом сайте. А "старичку" стыдно их не знать.


Ну а по сути... по мощам елей али как?

С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
ДМБ-84 писал(а):И чем тебе не угодил православный коммунист?
Православные путинисты тебя ведь не смущают?
Или православные либералы?
Есть православные, выступающие за социальную справедливость, есть монахи, любящие роскошь.
Это не мешает быть православными и первым, и вторым.
Угодил, потому и повторяю вопрос, как ты, православный коммунист относишься к словам Патриарха Тихона "по мощам и елей" относящиеся к усопшему В.И. Ленину, мавзолей которого накрыли нечистоты. Простой вопрос.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
- ДМБ-84
- Site Admin
- Сообщения: 34109
- Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 11:26 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Известия" Совета Народных Комиссаров от 1 июля 1923 года.
«Обращаясь с настоящим заявлением в Верховный Суд РСФСР я считаю необходимым по долгу своей пастырской совести заявить следующее:
Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям. Как то: обращение по поводу Брестского мира в 1918, анафематствование в том же году власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном Заключении Верховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, то есть освободить меня изъ под стражи.
При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контреволюции.»
«Обращаясь с настоящим заявлением в Верховный Суд РСФСР я считаю необходимым по долгу своей пастырской совести заявить следующее:
Будучи воспитан в монархическом обществе и находясь до самого ареста под влиянием антисоветских лиц, я действительно был настроен к Советской власти враждебно, причем враждебность из пассивного состояния временами переходила к активным действиям. Как то: обращение по поводу Брестского мира в 1918, анафематствование в том же году власти и наконец воззвание против декрета об изъятии церковных ценностей в 1922. Все мои антисоветские действия за немногими неточностями изложены в обвинительном Заключении Верховного Суда. Признавая правильность решения Суда о привлечении меня к ответственности по указанным в обвинительном заключении статьям уголовного кодекса за антисоветскую деятельность, я раскаиваюсь в этих проступках против государственного строя и прошу Верховный Суд изменить мне меру пресечения, то есть освободить меня изъ под стражи.
При этом я заявляю Верховному Суду, что я отныне Советской власти не враг. Я окончательно и решительно отмежевываюсь как от зарубежной, так и внутренней монархическо-белогвардейской контреволюции.»
Причины, по которым Патриарх написал это, думаю всем очевидны. Не мог же он бросить открыто гонителмя Церкви все что по настоящему думает. Он поступил как Галилео Галлилей... поступился малым ради бОльшего.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Вадим писал(а):Причины, по которым Патриарх написал это, думаю всем очевидны. Не мог же он бросить открыто гонителмя Церкви все что по настоящему думает. Он поступил как Галилео Галлилей... поступился малым ради бОльшего.
Ну вообще-то это только версия что патриарх такое сказал как и версия что в первом Мавзолее где-то прорвало канализацию.
Напомню что Мавзолей это не общественный туалет и какая в 20-х годах там была канализация, весьма спорный вопрос.
Так говорил это патриарх или нет, это еще бабушка надвое сказала.А то что он был весьма лоялен и признавал власть большевиков это факт.
Вот выдержка с сайта Московской Патриархии.
Личной проповедью и твердым исповеданием христианской Правды, неустанной борьбой с врагами Церкви Патриарх Тихон вызвал ненависть представителей новой власти, постоянно преследовавшей его. Его то заключали в тюрьму, то содержали под «домашним арестом» в московском Донском монастыре. Жизнь его Святейшества все время была под угрозой: трижды на него было совершено покушение, но он безбоязненно выезжал для совершения богослужений в различных храмах Москвы и за ее пределами. Все Патриаршество Святейшего Тихона было сплошным подвигом мученичества. Когда власти сделали ему предложение выехать за границу на постоянное местожительство, Патриарх Тихон сказал: «Никуда я не поеду, буду страдать здесь вместе со всем народом и исполнять свой долг до положенного Богом предела». Все эти годы он фактически жил в заключении и умер в борьбе и скорби. Облекаемый в эту пору высшими полномочиями, он избранием Церкви и жребием Божиим был жертвой, обреченной на страдания за всю Русскую Церковь.
Собственно этим всё сказано.
Личной проповедью и твердым исповеданием христианской Правды, неустанной борьбой с врагами Церкви Патриарх Тихон вызвал ненависть представителей новой власти, постоянно преследовавшей его. Его то заключали в тюрьму, то содержали под «домашним арестом» в московском Донском монастыре. Жизнь его Святейшества все время была под угрозой: трижды на него было совершено покушение, но он безбоязненно выезжал для совершения богослужений в различных храмах Москвы и за ее пределами. Все Патриаршество Святейшего Тихона было сплошным подвигом мученичества. Когда власти сделали ему предложение выехать за границу на постоянное местожительство, Патриарх Тихон сказал: «Никуда я не поеду, буду страдать здесь вместе со всем народом и исполнять свой долг до положенного Богом предела». Все эти годы он фактически жил в заключении и умер в борьбе и скорби. Облекаемый в эту пору высшими полномочиями, он избранием Церкви и жребием Божиим был жертвой, обреченной на страдания за всю Русскую Церковь.
Собственно этим всё сказано.
С годами мы начинаем понимать многое или перестаем понимать вообще.
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Оценивать другую личность может лишь тот, кто сам является Личностью.
Мысли у всех людей одинаковы, но признать это нам мешает мысль о своей исключительности.
Своё, выстраданное
Чигначгук писал(а):"Вам повезло, я не а-ля Новодворская и умею пользоваться первоисточниками."
После февральской революции 1917 г. Ленин говорил, что «в России первая гражданская война кончилась...
первоисточник
http://www.kursach.com/biblio/0010024/103_1.htm
Большевики, исходя из ленинских идей пролетарской революции, полагали, что гражданская война не только закономерность революции, но и благо для революционного класса Они рассчитывали на поддержку большинства и смело ринулись в кровавый омут.
первоистчник
http://www.proza.ru/2012/09/18/757
Вадим, пошло закидывать оппонентв таким мусором
Совершенно согласен.А тем боле поверхностно относиться к источникам, которые сам же и приводит.Я не буду разбирать статью этого профессора по косточкам, но кроме его личных выводов ничего не увидел.
Вадиму же посоветую читать внимательнее и оценивать критичнее.Только одна фраза- Ленин говорит о Гражданской войне по отношению к контрреволюции.Какова цель контрреволюции?Очевидно свержение власти большевиков.Какими методами действует контрреволюция? Неужели парламентскими? Если нет то вооруженными,это и есть развязывание гражданской войны.Иначе придется признать что уже имеющие власть большевики развязали гражданскую. войну с целью. свергнуть самих себя.Полный абсурд.
Вадим писал(а):Вот выдержка с сайта Московской Патриархии.
Личной проповедью и твердым исповеданием христианской Правды, неустанной борьбой с врагами Церкви Патриарх Тихон вызвал ненависть представителей новой власти, постоянно преследовавшей его. Его то заключали в тюрьму, то содержали под «домашним арестом» в московском Донском монастыре. Жизнь его Святейшества все время была под угрозой: трижды на него было совершено покушение, но он безбоязненно выезжал для совершения богослужений в различных храмах Москвы и за ее пределами. Все Патриаршество Святейшего Тихона было сплошным подвигом мученичества. Когда власти сделали ему предложение выехать за границу на постоянное местожительство, Патриарх Тихон сказал: «Никуда я не поеду, буду страдать здесь вместе со всем народом и исполнять свой долг до положенного Богом предела». Все эти годы он фактически жил в заключении и умер в борьбе и скорби. Облекаемый в эту пору высшими полномочиями, он избранием Церкви и жребием Божиим был жертвой, обреченной на страдания за всю Русскую Церковь.
Собственно этим всё сказано.
Нет не все.Когда это сказано?
Вернуться в «Разговорчики в строю.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя