сценарии для игр
сценарии для игр
Сегодня специально для ознакомления посетил детский отдел весьма популярного в городе магазина, что в наличии - немцы Африкакорп ВВ2, англичане 8-я армия Африка ВВ2, америкосы периода Корея-Въетнам, копия ТИммее, РККА в зимней форме копия Италери ВВ2, Сарацины, крестоносцы, викинги с рогами - всё производство КИтай.
Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
Очень хорошо играется битва за Африку, немцы против англичан. Можно играть РККА против немцев, но немцы в летней форме а красноармейцы в зимней, но это можно назвать условностями.
Правила Арчи в принципе применимы ко всем сценариям.
Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
Очень хорошо играется битва за Африку, немцы против англичан. Можно играть РККА против немцев, но немцы в летней форме а красноармейцы в зимней, но это можно назвать условностями.
Правила Арчи в принципе применимы ко всем сценариям.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Re: сценарии для игр
Извините, а Вам не кажется, что об этом имело смысл задумываться до того, как утверждать, что существует "насущная необходимость"?Швец писал(а):Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
За месяц обсуждения правил можно было уже наклеить, отлить, выпилить небольшую армию...
Re: сценарии для игр
Глеб писал(а):Извините, а Вам не кажется, что об этом имело смысл задумываться до того, как утверждать, что существует "насущная необходимость"?Швец писал(а):Вот я и думаю - а какой более-менее правдоподобный сюжет для игры можно придумать с такими раскладами?
За месяц обсуждения правил можно было уже наклеить, отлить, выпилить небольшую армию...
Извиняю. Нет, не кажется.
Хотя бы потому, что в отличии от некоторых у меня есть семья и работа, которые занимают 99% моего времени...


По поводу сценариев - у меня была одна тема для игры, весьма близкая к современной реальности - отыгрывать с реальной стрельбой столкновение современной армии (условно НАТО) с повстанцами (условными). Можно даже использовать одни и те же фигуры, только одни покрасить однотипно в хаки или песочный цвет, а другие в разные цвета, типа полувоенная и гражданская одежда. К тому же за повстанцев можно использовать гражданскую технику.
На повстанцев же можно долепливать любые детали из пластилина или какой-нибудь массы для моделирования.
Опять-таки широкий спектр сценариев, от зачистки населённого пункта до нападения на армейский конвой.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Re: сценарии для игр
Все лентяи так говорят. Если бы Вы читали, что я писал, Вы бы знали, что я "знаю". (Я даже хронометраж выкладывал).Швец писал(а):А процесс "наклеивания, отлива и выпиливания" весьма трудоёмкий (чтобы Вы Глеб знали) и к тому идёт своим чередом.![]()
Дело тут даже не в количестве, а в качестве. Прочувствовав "как оно сделано", лучше понимаешь, "как оно должно работать".
Таких правил сейчас дофига, но все перегружены моралью/мотивацией и прочими ненужными "свойствами оружия". Правда, в чем кайф отыгрывания карательных операций, понять трудно.Швец писал(а):По поводу сценариев - у меня была одна тема для игры, весьма близкая к современной реальности - отыгрывать с реальной стрельбой столкновение современной армии (условно НАТО) с повстанцами (условными).
Re: сценарии для игр
Глеб писал(а):Швец писал(а):Если бы Вы читали, что я писал, Вы бы знали, что я "знаю".
А я читал. Вы НЕ знаете, как формуют в гипсе. Извините за офф.
Re: сценарии для игр
Здесь важно не то, что делал не по правилам, а то, что результат получился вполне удовлетворительный. (Буду, конечно, благодарен за поправки). Конечно, можно и больше, и лучше. Но здесь, главное, что хуже практически невозможно.Олег П. писал(а):А я читал. Вы НЕ знаете, как формуют в гипсе. Извините за офф.
http://www.gudleifr.h1.ru/4g.htmlОлег П. писал(а):Не могу найти ту Вашу ссылку.
Да, верно, но для такой простого случая (да еще такой крохотули), наверное, будет больше проблем с проминанием пластилина по краям модели. Думаю, что при развертывании уже чуть более серьезного производства проще будет перейти на силикон.Олег П. писал(а):п.20. Модель лучше не погружать в гипс, а вдавливать в пластилин, это позволяет поймать среднюю линию (и отрицательные углы) любой сложности. То есть, пластилин временно заменяет нижнюю часть формы.
Проминание нетрудно и поправить в процессе. Есть разные марки пластилина, можно подобрать нужную твердость-мягкость. В любом случае, сразу в гипс формовать очень неудобно. Нюрнберг, так, имхо, просто невозможно. Не знаю, есть ли здесь на форуме специальная, технологическая тема. Неплохо бы ей быть )) , чтоб не оффтопить
Это один из плюсов масштаба 1/160: совмещение плюсов объемных и плоских моделей. Фаза "пластилиновой формы" просто не окупается.Олег П. писал(а):В любом случае, сразу в гипс формовать очень неудобно. Нюрнберг, так, имхо, просто невозможно.
Но Вы правы, это надо обсуждать не здесь. (Правда, по мне, это тоже игра в солдатики).
Re: сценарии для игр
Глеб писал(а): Если бы Вы читали, что я писал, Вы бы знали, что я "знаю". (Я даже хронометраж выкладывал)
Таких правил сейчас дофига, но все перегружены моралью/мотивацией и прочими ненужными "свойствами оружия". Правда, в чем кайф отыгрывания карательных операций, понять трудно.
Глеб, Ваша главная проблема "по жизни" в том, что весь мир Вас не слушается и не делает так, как Вы хотите. И Вас это бесит. А мне это как-то пофигу...
По поводу "карательных операций" - в ходе любых боевых бействий полюбому кто-то погибает, и можно сколь угодно долго размазывать сопли по мусалам на эту тему, было бы желание. Разговор также не про это.
По поводу сценариев - есть много разных правил, это хорошо, но мы пока говорим об абстрактной "игре в солдатики" без привязки к реальности. А солдатиков-то где взять? купить в интернете на десяток тысяч? Не вариант. Купить в магазине. А что ими играть, если в наличии есть только то, что я привёл выше?
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Re: сценарии для игр
Еще бы не бесило. Человек спрашивающий, но не слушающих ответов, кого угодно взбесит.Швец писал(а):И Вас это бесит.
Логично. Вот и расстреляйте пару солдатиков всерьез, или сожгите. Жалко?.. А расстрел гражданских в "советской традиции игры" просто не допускался.Швец писал(а):По поводу "карательных операций" - в ходе любых боевых бействий полюбому кто-то погибает...
А кто опять вместо закономерно заглохшей флудильни по "самым умным правилам для дебилов", завел разговор о "реалистичных сценариях"?Швец писал(а):По поводу сценариев - есть много разных правил, это хорошо, но мы пока говорим об абстрактной "игре в солдатики" без привязки к реальности.
Сделать, заменить, выдумать... Но Вы опять отошли от темы. Нет солдатиков - нет проблемы.Швец писал(а):А солдатиков-то где взять?
P.S. Вот Вам реалистичные сценарии. Самые что ни на есть:
* расположение в исходном районе для наступления - организация наблюдения и непосредственного охранения, действия по сигналам оповещения, отражение внезапного нападения наземного противника;
* выдвижение на рубеж перехода в атаку - отдача командиром отделения (танка) боевого приказа на наступление, управление отделением (экипажем) при посадке в боевую машину пехоты (бронетранспортер, танк), управление отделением в ходе спешивания и развертывания в цепь, управление огнем и движением отделения (танка);
* переход в атаку из траншеи - постановка командиром отделения задачи на наступление, уничтожение огневых средств и живой силы противника, действия по сигналам командира отделения "Отделение, приготовиться к атаке" и "Отделение, в атаку-вперед";
* атака переднего края обороны противника - управление огнем и выдвижением отделения (танка) для атаки, преодоление минно-взрывньгх заграждений по проходу, уничтожение живой силы и огневых средств противника огнем и гранатой, приемы и способы уничтожения противника в траншее и ходах сообщения;
* бой в глубине обороны противника - управление отделением (экипажем) и огнем; использование условий местности для скрытного подхода к огневой точке противника (перебежки, переползания и т.п.); способы уничтожения огневых средств противника - окопанного танка (боевой машины пехоты, бронетранспортера), установки противотанковых управляемых ракет, гранатомета, пулемета; метание ручных гранат на точность; способы преодоления инженерных заграждений и препятствий; эвакуация раненых с поля боя (из танка) и оказание первой медицинской помощи;
* разведка и преодоление минно-взрывных заграждений - способы разведки минных полей, постановка задачи командиром отделения (танка) на преодоление минного поля, навешивание трала на танк, проделывание и уширение проходов в минном поле (вручную, взрывным способом, с помощью трала), способы преодоления минного поля;
* бой за овладение населенным пунктом - организация наблюдения, постановка командиром отделения (танка) задачи на овладение объектом атаки в населенном пункте, ведение боя по захвату здания (бои за подвал, этаж, чердак и т.п.), взаимодействие мотострелков с танком (боевой машиной пехоты), управление боем отдаления (танка);
* бой за удержание населенного пункта - организация наблюдения, выбор и оборудование позиции (основной и запасной огневых позиций) перед обороняемым объектом или внутри него, постановка командиром отделения (танка) задачи на оборону, организация системы огня и создание системы заграждений, организация взаимодействия мотострелков, танка и других огневых средств, приемы и способы ведения боя за удержание обороняемого объекта;
* закрепление и удержание захваченного рубежа - выбор и занятие отделением (танком) позиции и организация наблюдения, определение командиром отделения (танка) основной и запасной позиций для боевой машины нехоты (танка), огневых позиций для пулемета, гранатомета и мест для автоматчиков, постановка командиром отделения (танка) задачи на оборону, отрывка и маскировка окопов для стрельбы лежа (трассировка окопа для боевой машины пехоты, танка), составление карточки огня, управление огнем отделения (танка) при отражении атаки противника;
* борьба с танками и бронированными машинами противника - боевые характеристики танков и бронированных машии вероятного противника и их уязвимые места, способы борьбы с танками и бронированными машинами противника, обкатка личного состава танками; [Тоже, наверное, с авиацией - G.]
* действия отделения (экипажа) при применении противником зажигательных средств - способы защиты личного состава, вооружения и боевой техники от зажигательных веществ, способы тушения огня при попадании зажигательных веществ на обмундирование, вооружение и боевую технику, преодоление очагов пожаров (огневой полосы) в пешем порядке, оказание само- и взаимопомощи при поражениях зажигательными веществами;
* действия на местности, зараженной радиоактивными (отравляющими) веществами - подготовка отделения (танка) к преодолению и преодоление зон заражения различными. способами, приемы использования личным составом средств индивидуальной защиты, способы и приемы проведения частичной специальной обработки.
Re: сценарии для игр
Глеб писал(а):Еще бы не бесило. Человек спрашивающий, но не слушающих ответов, кого угодно взбесит.Швец писал(а):И Вас это бесит.
P.S. Вот Вам реалистичные сценарии. Самые что ни на есть...
Глеб, Вы действительно думаете, что прочитав Ваше сообщение на мониторе я брошусь его исполнять?.....




По поводу сценариев - вчера посетил ещё один магазин-склад и обнаружил опять-таки всё тех же немцев-англичан-америкосов китайской национальности и всё тех же рыцарей-викингов-сарацин той же национальности. Т.е. из сценариев для игры со стрельбой только "второй фронт". Не-огнестрельные эпохи для игры с реальной стрельбой из пушек по логике не подходят.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Re: сценарии для игр
Нет, конечно, я просто тащусь от того, как, в стремлении "сделать наоборот", Вы забавно мечетесь.Швец писал(а):Глеб, Вы действительно думаете, что прочитав Ваше сообщение на мониторе я брошусь его исполнять?..
Re: сценарии для игр
[/quote]из сценариев для игры со стрельбой только "второй фронт"[/quote]
Если самую малость абстрагироваться от 100% историзма (а для себя, любимого, можно) то используя тех же пиндосов и людей в шортах, можно замутить какой-нибудь переворот в, опять же какой-нибудь, банановой республике. Форма и оружие там щадящие. Либо же покрасить каски в голубой цвет, тоже темой может стать. Ну это чтоб не заморачиваться, а поскорее поиграть.
Если самую малость абстрагироваться от 100% историзма (а для себя, любимого, можно) то используя тех же пиндосов и людей в шортах, можно замутить какой-нибудь переворот в, опять же какой-нибудь, банановой республике. Форма и оружие там щадящие. Либо же покрасить каски в голубой цвет, тоже темой может стать. Ну это чтоб не заморачиваться, а поскорее поиграть.
Re: сценарии для игр
Глеб писал(а):Нет, конечно, я просто тащусь от того, как, в стремлении "сделать наоборот", Вы забавно мечетесь.Швец писал(а):Глеб, Вы действительно думаете, что прочитав Ваше сообщение на мониторе я брошусь его исполнять?..
Ну так продолжаем метания

Кстати.... Вы уверены, что правильно "складываете фрагменты мозаики в картинку" ?....

"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Re: сценарии для игр
калакут писал(а):Если самую малость абстрагироваться от 100% историзма (а для себя, любимого, можно) то используя тех же пиндосов и людей в шортах, можно замутить какой-нибудь переворот в, опять же какой-нибудь, банановой республике. Форма и оружие там щадящие. Либо же покрасить каски в голубой цвет, тоже темой может стать. Ну это чтоб не заморачиваться, а поскорее поиграть.
С такими раскладами по доступным в наших болотах солдатикам никакого "историзма" не получится. Но и ставить в один ряд рыцарей и пендосов всё-таки моветон.
Поэтому я и предложил самый средний вариант использования того, что есть, т.е. все сценарии современных "горячих точек". Благо китайская промышленность производит в огромном количестве не только солдатиков для таких сценариев, но и дешёвую технику.
По поводу покраски - "я эстет, моя жена - культуролог" (С) ,поэтому считаю что солдатиков для игры надо всё-таки красить. Хотя бы в два-три цвета. Покраска хорошо оживляет даже самые корявые китайские фигуры. Достаточно обозначить цвет лица и рук и хотя бы чёрным оружие и коричневым или темно-зеленым (или светло-зеленым) снаряжение. Краска может быть в принципе любая. Даже желательно дешёвая нитра, потому что быстро сохнет. А уж технику под хохлому расписать - вообще милое дело.
А потом и пострелять можно...

"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
А на 10-см не тянет? Я вот после просмотра http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB2/vie ... php?t=2638 и после стеба "товарища Сафронова" на Ютубе, задумался... Дешевый Китай
позволяет задуматься о реальной стрельбе, максимально реальной...
позволяет задуматься о реальной стрельбе, максимально реальной...
калакут писал(а):А на 10-см не тянет? Я вот после просмотра http://www.toyarmyussr.in.ua/phpBB2/vie ... php?t=2638 и после стеба "товарища Сафронова" на Ютубе, задумался... Дешевый Китай
позволяет задуматься о реальной стрельбе, максимально реальной...
Не совсем в курсе про "товарища Сафронова" и Ютуб...
10 см - фигуры конечно представлены очень красивые, НО.... наличие в магазинах и цена. Оба эти фактора делают такой размер неудобным.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
"Про товарища Сафронова" посмотрел - вообще ни о чём. С таким же успехом можно стебаться над чем угодно.
Сегодня подумалось - А за кого персонажей играл бы я, если бы у меня был большой выбор в солдатиках? И пришёл к выводу, что я с бОльшим удовольствием играл бы за каких-нибудь гверильяс, чем за регулярные войска. Вольный ветер странствий, дух романтики и приключений кажется мне более привлекательным, чем однотипная серость строя. Хотя и железная поступь войск непобедимой империи обладает своей привлекательностью.
Полюбому интереснее играть или за "наших", или за тех, кто "круче". А уж кто "круче" каждый решает сам.
Сегодня подумалось - А за кого персонажей играл бы я, если бы у меня был большой выбор в солдатиках? И пришёл к выводу, что я с бОльшим удовольствием играл бы за каких-нибудь гверильяс, чем за регулярные войска. Вольный ветер странствий, дух романтики и приключений кажется мне более привлекательным, чем однотипная серость строя. Хотя и железная поступь войск непобедимой империи обладает своей привлекательностью.
Полюбому интереснее играть или за "наших", или за тех, кто "круче". А уж кто "круче" каждый решает сам.
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Может и ни о чем. Но и это кто-то должен делать, а делает по-моему он один. Публично стебает китайских горе-солдатиков.
Но я не об этом. Они хороши именно как враг, и именно которого тянет уничтожить, и не жалко, и не дорого для игр без кубика, с реальной стрельбой, с очень реальной. А покрасить их тоже недолго, можно гверильясами, можно карбонариями. Суть в том, что они как раз после перекраса на свой вкус, очень располагают к созданию своей собственной бананово-имперской армии. Сменное оружие дает возможность и организационную структуру отобразить, если углублять игру. У Вадимуса такая армия очень здорово получилась, завидная целеустремленность.
Но я не об этом. Они хороши именно как враг, и именно которого тянет уничтожить, и не жалко, и не дорого для игр без кубика, с реальной стрельбой, с очень реальной. А покрасить их тоже недолго, можно гверильясами, можно карбонариями. Суть в том, что они как раз после перекраса на свой вкус, очень располагают к созданию своей собственной бананово-имперской армии. Сменное оружие дает возможность и организационную структуру отобразить, если углублять игру. У Вадимуса такая армия очень здорово получилась, завидная целеустремленность.
Швец писал(а):И пришёл к выводу, что я с бОльшим удовольствием играл бы за каких-нибудь гверильяс, чем за регулярные войска.
Интересно, что Сашина армия были итальянцы под предводительством Гарибальди. Володина - американцы Авраама Линкольна из гражданской войны Севера с рабовладельческим Югом под командой генералов Гранта и Шермана. У Ани и Оли были испанские стрелки, боровшиеся с Наполеоном Бонапартом...
калакут писал(а):Может и ни о чем. Но и это кто-то должен делать, а делает по-моему он один. Публично стебает китайских горе-солдатиков.
Первое - стебать там особо нечего, и так видно что уроды. Хотя может кому-то это и нужно...
Второе - думаю, до нормальных видео-обзоров игрушечных солдатиков мы всё-таки доживём. Благо, начало таким обзорам положено на примере наборов "Технолога"
калакут писал(а):Но я не об этом. Они хороши именно как враг, и именно которого тянет уничтожить, и не жалко, и не дорого для игр без кубика, с реальной стрельбой, с очень реальной. А покрасить их тоже недолго, можно гверильясами, можно карбонариями. Суть в том, что они как раз после перекраса на свой вкус, очень располагают к созданию своей собственной бананово-имперской армии. Сменное оружие дает возможность и организационную структуру отобразить, если углублять игру.
Как раз к таким же выводам пришёл и я тоже. При всех условностях игры мне как-то претит стрелять по "своим" солдатикам, хотя можно накупить и солдатиков РККА в зимней форме и русскую пехоту 1812 года.
А вот абстрактный бананово-имперский сценарий предоставляет прекрасную возможность без каких-либо угрызений совести порвать на тряпки и тех и других. И плюс возможность использовать абсолютно любую подходящую по размерам технику, благо этого китайского добра по магазинам валяется без меры.
Конечно, очень хочется посетовать на то, что играть в общедоступном варианте приходится всякой фигнёй, но тут уж что имеем...
"Солдат не должен думать, иначе он думает глупость" Фридрих II
Вернуться в «Игра в солдатики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость