Арчи писал(а):ДМБ-84 писал(а):Но я имел в виду другое - современным россиянам диктуется определённая модель потребительского потребления, в которую игрушки практически не входят, а если входят, то только пропагандирующие определённые ценности.
Могу согласиться лишь частично.
Например, та же серия "русские танки".
Какие ценности она пропагандирует?
Кстати, в некотором роде замена тульской технике, если играть аккуратно и не обращать внимания на несколько завышенную цену.
Жаль только, что в китае делают...
И еще - в последнее время на огромном количестве китайской игрушечной техники появились надписи "вооруженные силы России", "Омон", "Спецназ", "Военная автоинспекция".
Не всегда к месту, но все же... раньше такого не было.
ДМБ-84 писал(а):Кстати, в "Молодой Гвардии" продают пластиковые перепечатки российских солдатиков, 5шт. в пакете, примерно за 120 руб.
Что-то не разбежались их покупать по сравнению с моими.
Это же касается и бумажных.
Бумажные солдатики - это последнее дело... прошу прощения у Сергея, ни в коем случае не хочу никого обидеть, но при возможности выбора между пластиком/металлом и бумагой вариантов нет.
Вот строения - да... "умная бумага" рулит.
А что за перепечатки по 120, если не секрет?
Арчи, вы можете соглашаться, или нет, но факт остаётся фактом - реклама международных корпораций определяет модель потребительского поведения россиян, а не воспитание, и не пожелания нашего правительства.
Существует определённый, навязываемый нам стандарт, и даже министр образования Фурсенко говорил о необходимости "воспитать грамотного потребителя"(с).
"Русские танки".
Эту серию делает итальянское издательство, они начинали с энциклопедий, у них такая политика - делать что-то туземное, узнаваемое.
Ценности пропагандирует следующие - заставить потребителя купить как можно больше своей продукции, для этого используют все возможные способы.
Сделано в Китае.
Появление русских надписей на китайской технике не делает эти игрушки ни безопасными, ни хорошими, ни, тем более - русскими.
Это
китайская игрушка сделаная для России - понимаете разницу?
Раньше русские хавали всё подряд, как и весь мир.
Теперь китайцы подняли цены, усилилась конкуренция, снизошли до того, чтобы написать "ОМОН".
Игрушки чудовищно плохие, портят вкус.
Игрушка должна быть национально-государственно идентичной.
Например, ДЗИ тоже не являются советскими солдатиками, кого бы они не изображали.
Это вражеская, вредная игрушка.
Бумажные солдатики - это вполне себе эстетские вещи, особенно у Марченко.
Валкерло по сравнению с ним жалкий ремесленник, неумёха.
Продают оритетовский ОМОН, пролитый в их старые формы.